NAZA-M LITE
Вчера обновил по совету Дмитрия, иероглифов больше нет, вид экрана настроил как мне нужно.
Не могли бы по подробнее? Где взять шрифты, прогу и т. д. а то по ссылке Дмитрия почему-то выхожу тоько на Ebay.
Не могли бы по подробнее? Где взять шрифты, прогу и т. д.
Remzibi’s OSD Configuration Tool v2
Шрифты уже есть в проге, я ставил шрифт hk_f16_1
Скриншот
Только осдшка мне попалась не рабочая, не видит ГПС как не бился, на двух назах.
Выглядит как после ремонта и деталей не хватает, вот фотка.
Выглядит как после ремонта и деталей не хватает
Мда, действительно выглядит как бы ремонтировал пяный китаец, на моей была недопаяна кнопка ресета, остальное вроде нормально, завтра если успею подключу и отпишусь 😃
Выглядит как после ремонта и деталей не хватает, вот фотка.
А что продаван говорит??? Заказал тоже от туда ,на следующей неделе приедет - сравним.
А что продаван говорит???
Только сегодня дошли руки написать в ГЛБ, попросил поменять.
- Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?
- Фильтр стоит на передатчике, коптер стоит на земле в 250 метрах от меня, видео включено и начинает пищать телеметрия, если повернуть антеной к коптеру, то еще писки через раз, как только я отключаю видео писк перестает поворачиваешь пульт как угодно и сигнал стабильный. Это никак не победить без перехода на 433? Просто уже есть фриска и я ее покупал дороже чем 433 Orange на ХК. Куда я ее дену?! (( Лучше бы купил 5.8 по ходу.
- И кстати когда отелетел метров на 50 коптер стало уводить в сторону я его пытался удержать еле-еле, потов я в режим attitude и manual и он начал вниз, ба-бах. После падения только тогда я услышал, как пищит пульт, даже моторы я не смог отключить так завис. Это Так заглушило РУ или что?
Кто нибудь в курсах?
Да и 4. какую частоту лучше выбрать, чтобы не мешало GPS?
Провёл тут экспиремент по срыву синхронизации. Оказывается это Наза не хочет стабильно работать с регуляторами, подключаю все на прямую к приемнику и все работает четко.
Naza выдает импульсы с частотой 400 Гц, приемник 50 Гц. Если регуляторы не поддерживают работу на 400 Гц - возможны глюки. Перепрошивка регуляторов SimonK-ом или BLHeli снимают, в частности, и эту проблему.
1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz…
Кратные частоты, гармоники пересекаются.
Лучше или 900Мгц или 5.8Ггц видеолинк под 2.4 фриску.
недопаяна кнопка ресета,
😃 Тоже самое было. Я её когда отпаивал, чтобы вывести кабелем отдельно на корпус коптера, один контакт отпаял, а второй сам отвалился.
[QUOTE=Spartak1245;5276410]1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?
самый простой вариант поставить на видео tx хайпасс фильтр (отсекает все что выше 1400).
Иначе или переходить на управление 433 или видео на 900 или 5800гц.
Всем привет, облетал сегодня квадр с назой,и появился вопрос:в атти режиме при большом угле наклона и длительном его удержании выравнивается назад как то неохотно даже если стиком в обратную сторону помогать,это нормально для назы???
Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.
Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.
А разве гпс как то влияет на автовыравнивание? (Я изза этого косяка квадр в землю воткнул,вроде цел)
без гпс назу надо тормозить самому
Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.
без гпс назу надо тормозить самому
Человек спрашивает конкретно про режим ATT, причём здесь GPS?
для атти нормальное поведение как и унос ветром
при большом угле наклона и длительном его удержании выравнивается назад как то неохотно даже если стиком в обратную сторону помогать,это нормально для назы???
Это не нормально, при углах наклона меньше 45% в режиме АТТ наза должна держать высоту. При отпускании стиков(если стики имеют пружину, и становятся по центру) - квадр должен выровниваться, но всё-таки лететь вперёд по инерции.
для атти нормальное поведение как и унос ветром
Т.е. вы считаете что режим АТТ не выравнивает оси в горизонт и при большом угле наклона должен входить в землю?
А разве гпс как то влияет на автовыравнивание?
Вообще то влияет, но камрады не поняли в чем проблема, и пишут про другое…
Чтобы наза не залипала надо лететь вперед “вперевалку” слегка правым стиком влево-вправо коптер наклонять… Ну а если таки залипла, кратковременное переключение режима поможет…
нормально когда наза продолжает лететь в том направлении в котором были стики до отпускания а по высоте просадка зависит от гейнов и конкретной вмг коптера
Это не нормально, при углах наклона меньше 45% в режиме АТТ наза должна держать высоту. При отпускании стиков(если стики имеют пружину, и становятся по центру) - квадр должен выровниваться, но всё-таки лететь вперёд по инерции.
Т.е. вы считаете что режим АТТ не выравнивает оси в горизонт и при большом угле наклона должен входить в землю?
Иван, Вы правы, но это какой то косяк у лайта, у меня (и не только) без Гпс так же летает как и у него, ну нехочет наза выравниваться в горизонт после длительного пролета (но у меня этот эффект особенно проявляется при полете назад). С подключенным Гпс летает адекватно в том же режиме Atti. Вот мое сообщение, а в следующем ответ Александра
(но у меня этот эффект особенно проявляется при полете назад).
У меня как раз при полете назад он и воткнулся((( блин далко,не знал про этот косяк(((
Чтобы наза не залипала надо лететь вперед “вперевалку” слегка правым стиком влево-вправо коптер наклонять…
Завтра лететь пойду - попробую,спасибо за совет