NAZA-M LITE

Misha007
SheD:

Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.

А разве гпс как то влияет на автовыравнивание? (Я изза этого косяка квадр в землю воткнул,вроде цел)

vef_1974

без гпс назу надо тормозить самому

Sabotaghe74
SheD:

Михаил, если летаете без модуля GPS, то это нормальное поведение назы.

vef_1974:

без гпс назу надо тормозить самому

Человек спрашивает конкретно про режим ATT, причём здесь GPS?

vef_1974

для атти нормальное поведение как и унос ветром

Sabotaghe74
Misha007:

при большом угле наклона и длительном его удержании выравнивается назад как то неохотно даже если стиком в обратную сторону помогать,это нормально для назы???

Это не нормально, при углах наклона меньше 45% в режиме АТТ наза должна держать высоту. При отпускании стиков(если стики имеют пружину, и становятся по центру) - квадр должен выровниваться, но всё-таки лететь вперёд по инерции.

vef_1974:

для атти нормальное поведение как и унос ветром

Т.е. вы считаете что режим АТТ не выравнивает оси в горизонт и при большом угле наклона должен входить в землю?

ssilk
Misha007:

А разве гпс как то влияет на автовыравнивание?

Вообще то влияет, но камрады не поняли в чем проблема, и пишут про другое…
Чтобы наза не залипала надо лететь вперед “вперевалку” слегка правым стиком влево-вправо коптер наклонять… Ну а если таки залипла, кратковременное переключение режима поможет…

vef_1974

нормально когда наза продолжает лететь в том направлении в котором были стики до отпускания а по высоте просадка зависит от гейнов и конкретной вмг коптера

SheD
Sabotaghe74:

Это не нормально, при углах наклона меньше 45% в режиме АТТ наза должна держать высоту. При отпускании стиков(если стики имеют пружину, и становятся по центру) - квадр должен выровниваться, но всё-таки лететь вперёд по инерции.

Т.е. вы считаете что режим АТТ не выравнивает оси в горизонт и при большом угле наклона должен входить в землю?

Иван, Вы правы, но это какой то косяк у лайта, у меня (и не только) без Гпс так же летает как и у него, ну нехочет наза выравниваться в горизонт после длительного пролета (но у меня этот эффект особенно проявляется при полете назад). С подключенным Гпс летает адекватно в том же режиме Atti. Вот мое сообщение, а в следующем ответ Александра

Misha007
SheD:

(но у меня этот эффект особенно проявляется при полете назад).

У меня как раз при полете назад он и воткнулся((( блин далко,не знал про этот косяк(((

ssilk:

Чтобы наза не залипала надо лететь вперед “вперевалку” слегка правым стиком влево-вправо коптер наклонять…

Завтра лететь пойду - попробую,спасибо за совет

Kipo

А длительный полет, это сколько?

Buranov_P
SheD:

ну не хочет наза выравниваться в горизонт после длительного пролета

Тоже наблюдал это явление. Впечатление такое, что у назы горизонт уплывает. Через несколько секунд выравнивается.

Kipo:

А длительный полет, это сколько?

Ну вроде секунд 20. Был средний ветер и приходилось с ним бороться, а когда бросил стики - наза осталось в наклоне. Потом, через некоторое время выровнялась.

Spartak1245

[QUOTE=Harrier1976;5277414]

Spartak1245:
  1. Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?

самый простой вариант поставить на видео tx хайпасс фильтр (отсекает все что выше 1400).
Иначе или переходить на управление 433 или видео на 900 или 5800гц.

Так фильтр стоит этот. Сегодня летал и наза сума сошла воткнулась в землю после нескольких минут в полете. При этом, как писал выше РУ не было заглушено и не пищала аппа.

Вот видео и фото

Частота видео было 1080, т.е 1 канал на lawmate 500mw.
По диоду моргал только зеленый, большое количество спутником поймал.
Я так понимаю это на GPS наводку дало или как? Просто произошло все так быстро, что я даже и не сообразил переключить в att или manual. Специально летал так низко, чтобы сильно не раздолбать его.

Spartak1245

После падения обнаружил, что одной части пропа китайско нету из-за этого после того, как я поднял коптер такая вибрация, как и в момент падения. Может он оторвался в полете?! Сам я не увидел этот момент и не сообразил поискать этот кусок в траве. Пропы смотрел вроде бы белых полос не обнаружил. Сейчас после падения смотрю и на двух из 4 (не считая поломанный) появились полосы. Может из-за это он упал? Вообще падение похоже на, то как отстрельнула часть пропа или он начал бы кувыркаться?

Selections

А есть гденимудь таблица рекомендуемых моторов по kv от минимума до максимума, хочу их обновить)

ssilk
Selections:

А есть гденимудь таблица рекомендуемых моторов по kv от минимума до максимума

Рекомендуемых для чего?

Selections

Вопрос скорее не для чего а в целом, от какого минимального значения kv наза будет стабильно работать с моторами и до какого максимального.
(простое fpv квад с тарот и про весом в 2кг)

Spartak1245

Кто нибудь знает точно, если я далеко улечу и пропадет сигнал с РУ из-за видео передатчика 1.2, то сработает ФС и полетит домой или она начнет глюковать и вхерачится в землю?

ssilk

Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает… Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка… Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор… Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ… Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты… Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше…

Spartak1245:

Кто нибудь знает точно

Должно полететь домой… Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю…

Spartak1245
ssilk:

Ну, собственно назе кВ по барабану, она про это ничего не знает… Тут надо рассматривать все в комплексе: мотор+проп+батарейка… Проп надо подбирать под вес, мотор под проп, а батарейку под мотор… Например, под Ваши 2 кг надо 12-13" пропы, нужная тяга у них будет на оборотах от 3000 до 4000. Делим это на напряжение батарейки и получаем грубо половину кВ… Дальше, назовский бек работает в диапазоне от 2 до 6 банок, соответственно выбираем батарейку и мотор таким образом, чтобы получить на пропах нужные обороты… Желательно так же, чтобы мотор при этом жрал как можно меньше…

Должно полететь домой… Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю…

А вообще Наза лайт поддерживает ФС, если аппа зависла полетит домой?

ssilk
Spartak1245:

А вообще Наза лайт поддерживает ФС, если аппа зависла полетит домой?

Я понимаю, что Вам влом почитать мануал, но хоть ответы на свои вопросы читайте… Иначе зачем спрашивать?

ssilk:

Должно полететь домой… Но если видеопередатчик создает помехи ЖПСу, то может полететь куда угодно, в том числе и в землю…

Если Вы настроили ФС в ассистанте, то при потере сигнала с аппы коптер должен либо полететь в точку взлета и сесть (при условии, что ЖПС правильно работает), либо сесть в точке потери связи… Если видеопередатчик гадит не только управлению, но и ЖПСу - будут проблемы… С Вашим уровнем понимания вопроса, самый простой выход, поменять видео на 5.8 или поменять РУ на 433…

Spartak1245
ssilk:

Я понимаю, что Вам влом почитать мануал, но хоть ответы на свои вопросы читайте… Иначе зачем спрашивать?

Если Вы настроили ФС в ассистанте, то при потере сигнала с аппы коптер должен либо полететь в точку взлета и сесть (при условии, что ЖПС правильно работает), либо сесть в точке потери связи… Если видеопередатчик гадит не только управлению, но и ЖПСу - будут проблемы… С Вашим уровнем понимания вопроса, самый простой выход, поменять видео на 5.8 или поменять РУ на 433…

Дальность то я проверю просто мне сказали, что наза лайт не поддерживает функцию зависания приемникаесли иедт постоянный сигнал, то она мол не включить ФС. Это я и хотел узнать.