NAZA-M LITE

Sabotaghe74
Compage:

триммирование до самого конца лишь частично решает проблему

Забудьте про триммеры на Назе

serzhe
Compage:

Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.

GPS чуть разверни в другую сторону. Летит назад? Смотри развесовку, центр тяжести где. Так же смотреть ровная ли рама, все движки должны быть ровно в горизонте. Пробуй в Аtt режиме и смотри, если что то отличается от режима GPS, то и копать в нужную сторону, если в режиме GPS что то не так а в Аtt так, то калибруй компас и разворачивай GPS. Если в Аtt что не так, то копаться уже в самом коптере.

Compage
Sabotaghe74:

Забудьте про триммеры на Назе

Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?
Все владельцы назы лайт сталкиваются с трудностями настройки, или это просто мне такой экземпляр попался?
До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было, так что дело не в раме!

andry=

Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?

Посмотреть в ассистенте чтоб не было “залипших” показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
В поле перед полетом повторить калибровку компаса.

Compage
andry=:

Посмотреть в ассистенте чтоб не было “залипших” показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
В поле перед полетом повторить калибровку компаса.

В асистансе смотрел, все цифырки в окошках меняются. Если без gps/компаса попробовать? он же должен нормально себя вести?

Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.

Sabotaghe74
Compage:

Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.

Летать пробовали на всех режимах? или только в GPS? светодиод в режиме GPS постоянно зелёным мигает?

st0002

Какие, такие ложные иллюзии? Почитайте ФАК по Назе, у вас классический “унитаз”!

flydrones.ru/faq-naza/

ssilk
Compage:

До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было

Вы случайно назу не на виброгаситель поставили? Надо жестко на раму клеить, на двухсторонний скотч.
Обязательно сбросьте все к заводским установкам и настройте заново, мало ли там что предыдущий хозяин понаставил…
Сначала сделайте все настройки без ЖПС, просто выдерните кабель… Если все хорошо, подключите ЖПС и донастраивайте режимы и так далее…

Compage:

ложные иллюзии по поводу назы

Наза мало что умеет по сравнению с АРМ, но делает это очень хорошо, при условии правильной сборки, центровки и развесовки коптера…
Вы уверены, что после АРМ Вы правильно подключили моторы? В нужной последовательности…

Дока

Вы не ответили на вопросы: компас калибровали? с развесовкой все норм?
Цифры в каких окошках меняются? Калибровку контроллера делали?

Compage

Отвечаю:
Компас калибровал, все по инструкции.
Сбрасывал.
Тех функций, которые заложены, мне вполне хватает.
Развесовка нормальная, центр масс в центре рамы.
Цифры в окошках меняются, калибровку делал.
Моторы подключил по мануалу назы.

Вот щас все сбросил, выставид гейны все по 100, снял жпс, а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
Смотрю ролики на Ютубе, и недоумеваю, как у людей все хорошо с такими же сетапами летает.

Дока

Была проблема с кувырками на старом аккуме. Поставил другой и все норм. С гейнами 100 я взлететь не смог, поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.

maloi333
Compage:

а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти

Кувыркнулся сразу при взлете??? Контроллер правильно стоит??? По направлению?? Четко по горизонту? И в какую сторону он кувыркнулся???
Какой вес у вас полный?? Можно инфы по больше??? Можно фото коптера и фото настроек??

Фото с расположением контроллера и жпс

Compage

Народ, всем спасибо, перебрал коптер, перезакрепил назу, перекалибровал регуляторы, выставил гейны 150-160, и о чудо, оно взлетело!
Сперва полетел с отключенным жпс, горизонт вроде держит, но надо чуууть-чуть подруливать. как будто по ветру плывет. Может быть температура воздуха влияет, у нас порядка -7 -10.
Потом подключил жпс, точку вроде держит(плавает в пределах пары метров).
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро - коптер становится ооочень резвым, взлетать надо с большим газом - все так?
В целом уже все намного лучше!

ssilk
Дока:

поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.

Это что же у Вас за сетап то такой? 3 кг и более? Я спокойно поднимаю на стоковых гейнах любой аппарат весом от 400 грамм до 2 кг, да есть некоторая некомфортность, но взлетает без проблем…

Compage:

кувырнулся вверх ногами в режиме атти.

Еще раз спрошу, точно ли моторы подключены к назе в правильном порядке и пропы крутятся в нужную сторону? Наза не кувыркается просто так, для этого есть причина, и в 99.9% случаев эта причина - непрвильный порядок моторов или неправильное направление вращения…
Перепроверьте раз 10, был тут товарищ, неделю со всеми спорил, что у него все правильно, а потом сам признался, что провода перепутал…)

Compage

Сергей, все правильно подключено, и вертится в нужную сторону.
Думаете пользователь АПМа с двухлетним опытом может в таких пустяках ошибиться)
Просто расслабился, думая, что Наза - это вариант - достал из коробки и полетел)
Все центровки и развесовки в норме.
Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с.
750кв движки и пропы апс 10/4,5.

Я же говорю, полетело! Но пока не пробовал автовозрат по файлсейву. И в режиме Атти чууть чуть он плывет, почти незаметно. как будто по ветру.

ssilk
Compage:

В целом уже все намного лучше!

Поздравляю…)

Compage:

Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро

В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…

Compage:

как будто по ветру плывет

Без ЖПС так и должно быть…

Compage:

перекалибровал регуляторы

Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )

Compage:

достал из коробки и полетел

Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)

Compage
ssilk:

Поздравляю…)

В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…

Без ЖПС так и должно быть…

Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )

Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)

Да, все верно, последний раз они калибровались через АПМ.

Что же касается полета из коробки, то Наза в2 полетела из коробки без танцев с бубнами.
Но там и квадрик 650й с 15ми винтами.

ssilk
Compage:

Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с. 750кв движки и пропы апс 10/4,5.

Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…
У меня килограмм летит на гейнах 120. Моторы 880 кВ пропы 1147 или 1245…

andry=

Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…

Да, вероятно 4S поможет. Но всяко бывает, например пропы мягкие или мала жесткость рамы- тоже гейны побольше держит.

Кстати, почему все пишут, что Назу жестко ставить на родной скотч на раму? У меня контроллер стоял на виброразвязанной палубе, нормально летал.

И про центровку: перекос ЦТ почти не влиял на поведение, висел как прибитый. Специально 100гр на луч вешал.

NinjaFoX
Compage:

в таких пустяках ошибиться

А я вот ошибся, потому что в назе моторы располагаются совсем не так как в АПМ)) Имел в итоге неуправляемый коптер и чуть не сломал винт.
Если все же нигде не напутал - попробуй откалибровать гиры еще разок

ssilk
andry=:

на виброразвязанной палубе, нормально летал.

У Вас на этой палубе наверняка еще что то было… Подвес и батарейка, например… То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась… А когда говорят про

andry=:

жестко ставить на родной скотч на раму?

обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить… Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной…

andry=:

Специально 100гр на луч вешал.

Я 350грамм вешал, висит… А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.