NAZA-M LITE
а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти
Кувыркнулся сразу при взлете??? Контроллер правильно стоит??? По направлению?? Четко по горизонту? И в какую сторону он кувыркнулся???
Какой вес у вас полный?? Можно инфы по больше??? Можно фото коптера и фото настроек??
Фото с расположением контроллера и жпс
Народ, всем спасибо, перебрал коптер, перезакрепил назу, перекалибровал регуляторы, выставил гейны 150-160, и о чудо, оно взлетело!
Сперва полетел с отключенным жпс, горизонт вроде держит, но надо чуууть-чуть подруливать. как будто по ветру плывет. Может быть температура воздуха влияет, у нас порядка -7 -10.
Потом подключил жпс, точку вроде держит(плавает в пределах пары метров).
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро - коптер становится ооочень резвым, взлетать надо с большим газом - все так?
В целом уже все намного лучше!
поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.
Это что же у Вас за сетап то такой? 3 кг и более? Я спокойно поднимаю на стоковых гейнах любой аппарат весом от 400 грамм до 2 кг, да есть некоторая некомфортность, но взлетает без проблем…
кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
Еще раз спрошу, точно ли моторы подключены к назе в правильном порядке и пропы крутятся в нужную сторону? Наза не кувыркается просто так, для этого есть причина, и в 99.9% случаев эта причина - непрвильный порядок моторов или неправильное направление вращения…
Перепроверьте раз 10, был тут товарищ, неделю со всеми спорил, что у него все правильно, а потом сам признался, что провода перепутал…)
Сергей, все правильно подключено, и вертится в нужную сторону.
Думаете пользователь АПМа с двухлетним опытом может в таких пустяках ошибиться)
Просто расслабился, думая, что Наза - это вариант - достал из коробки и полетел)
Все центровки и развесовки в норме.
Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с.
750кв движки и пропы апс 10/4,5.
Я же говорю, полетело! Но пока не пробовал автовозрат по файлсейву. И в режиме Атти чууть чуть он плывет, почти незаметно. как будто по ветру.
В целом уже все намного лучше!
Поздравляю…)
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро
В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…
как будто по ветру плывет
Без ЖПС так и должно быть…
перекалибровал регуляторы
Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )
достал из коробки и полетел
Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)
Поздравляю…)
В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…
Без ЖПС так и должно быть…
Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )
Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)
Да, все верно, последний раз они калибровались через АПМ.
Что же касается полета из коробки, то Наза в2 полетела из коробки без танцев с бубнами.
Но там и квадрик 650й с 15ми винтами.
Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с. 750кв движки и пропы апс 10/4,5.
Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…
У меня килограмм летит на гейнах 120. Моторы 880 кВ пропы 1147 или 1245…
Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…
Да, вероятно 4S поможет. Но всяко бывает, например пропы мягкие или мала жесткость рамы- тоже гейны побольше держит.
Кстати, почему все пишут, что Назу жестко ставить на родной скотч на раму? У меня контроллер стоял на виброразвязанной палубе, нормально летал.
И про центровку: перекос ЦТ почти не влиял на поведение, висел как прибитый. Специально 100гр на луч вешал.
в таких пустяках ошибиться
А я вот ошибся, потому что в назе моторы располагаются совсем не так как в АПМ)) Имел в итоге неуправляемый коптер и чуть не сломал винт.
Если все же нигде не напутал - попробуй откалибровать гиры еще разок
на виброразвязанной палубе, нормально летал.
У Вас на этой палубе наверняка еще что то было… Подвес и батарейка, например… То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась… А когда говорят про
жестко ставить на родной скотч на раму?
обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить… Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной…
Специально 100гр на луч вешал.
Я 350грамм вешал, висит… А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.
Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали, то есть задний левый и передний правый, когда газ даешь или резко в право и лево гоняешь. Когда висит все нормально. Моторы и регуляторы поменял по кругу но все без изменений. Рама 450 dji. регуляторы MultiStar ESC 20, моторы 2212/980, винты dji 8045. две батареии 3s 2000 20С.
gain
bas 105 105 95 100
att 115 115
Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s
Либо винты 10
Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s
Либо винты 10
Не понятно по чему по диагонали только трясет.
Может гейны
Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали
Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…
Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…
Спасибо.
Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…
Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…
начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)
Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…
Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.
Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.
Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! 😦 Да и желания нет!
начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)
понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ?
начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло по характеристикам)
понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ? И всё таки двиги можно любого производителя ? главное что бы были одинаковые ?
Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! Да и желания нет!
Тогда вот все, что Вам нужно…)