NAZA-M LITE

ssilk
andry=:

на виброразвязанной палубе, нормально летал.

У Вас на этой палубе наверняка еще что то было… Подвес и батарейка, например… То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась… А когда говорят про

andry=:

жестко ставить на родной скотч на раму?

обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить… Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной…

andry=:

Специально 100гр на луч вешал.

Я 350грамм вешал, висит… А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.

xu10

Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали, то есть задний левый и передний правый, когда газ даешь или резко в право и лево гоняешь. Когда висит все нормально. Моторы и регуляторы поменял по кругу но все без изменений. Рама 450 dji. регуляторы MultiStar ESC 20, моторы 2212/980, винты dji 8045. две батареии 3s 2000 20С.
gain
bas 105 105 95 100
att 115 115

maloi333

Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s

Либо винты 10

xu10
maloi333:

Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s

Либо винты 10

Не понятно по чему по диагонали только трясет.

ssilk
xu10:

Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали

Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…

xu10
ssilk:

Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…

Спасибо.

minuteman

Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…

vef_1974
minuteman:

Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…

начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)

Compage
minuteman:

Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…

Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.

minuteman
Compage:

Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.

Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! 😦 Да и желания нет!

vef_1974:

начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)

понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ?

vef_1974:

начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло по характеристикам)

понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ? И всё таки двиги можно любого производителя ? главное что бы были одинаковые ?

DmitryK

Коллеги, прошу помощи. Сменил компьютер, с DJI-евского сайта скачал ассистент, он запросил пароль, ввел. Ассистент открылся, но квадрика не видит. что только не делал, не реагирует. Лед старый в термоусадке. При подключении УСБ желтый гаснет, но зеленый не загорается. (Со старым ассистентом все работало и летало).

Вроде заработал - нужно было драйвера обновить там-же рядом с ассистентом в загрузках.

оги


Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз.

NinjaFoX

А не страшно что эти гвозди булавки ключики повредят изоляцию обмотки или оторвут магнит, или попадется такой регулятор который просто сгорит? Ключик на второй фотографии лучше подходит не для того чтоб в обмотки его совать, а для того чтобы аккуратно открутить кок, и не изувечивать его пассатижами.

WildSky
оги:

Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз

Мне кажется это не очень хорошая идея. Если моторки всё-таки стартанут есть риск пожечь регуляторы.
Я пока настраивал по 10 раз на дню подключал. Пропы не снимал, а переворачивал коптер вверх ногами. Но у меня выше валов ничего не торчит, получалось он прямо на гайках лежит на полу.

p.s. смотрю вы отметились везде, где только можно 😃

Андрей_Головин

Народ, подскажите пожалуйста, какие гейны надо выставлять, что бы наза держала нормально высоту. Пока висит на месте - все нормально, ну чуть плавает вверх-вниз, не сильно, сантиметров на 5-10. Но стоит начать движение - сразу начинается просадка по высоте, причем чем быстрее скорость - тем сильнее просадка. Только останавливаешься - сразу же поднимается на заданную высоту. А при плавном движении все нормально. С фантомом такого не наблюдалось. Это первое. Второе. Пару раз было следующее: Армимся - взлетаем - секунд 10 висим - а потом херак и кувырок. А еще раз было следующие. Летал по ФПВ - залетел за строение, видос пропал, даю квадрику задний ход - вижу он вылетает из-за здания, а потом херак и опять кувырок. Что это за баги такие? В целом было уже наверное более 100-120 полетов. Вроде бы ерунда - 3-4 краша, но все равно неприятно. Да, всегда летаю в режиме ЖПС. Рама 550, двигатели 1000 об/в, пропы 10х3,8, регули китайские но-нейм по 20А, вес полетный 1540 гр, АКБ 5200 мА 3S.

Dee-ma

Кстати у меня тоже пару раз такие кувырки были, но я регули грешил… Один раз на высоте было, успел сбросить газ перевернуться и полететь дальше, а один раз шмякнулся

andry=

Регули погонять под нагрузкой сервотестером.
Проверить все пайки и разъемы.
Глюк радио.