NAZA-M LITE
на виброразвязанной палубе, нормально летал.
У Вас на этой палубе наверняка еще что то было… Подвес и батарейка, например… То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась… А когда говорят про
жестко ставить на родной скотч на раму?
обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить… Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной…
Специально 100гр на луч вешал.
Я 350грамм вешал, висит… А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.
Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали, то есть задний левый и передний правый, когда газ даешь или резко в право и лево гоняешь. Когда висит все нормально. Моторы и регуляторы поменял по кругу но все без изменений. Рама 450 dji. регуляторы MultiStar ESC 20, моторы 2212/980, винты dji 8045. две батареии 3s 2000 20С.
gain
bas 105 105 95 100
att 115 115
Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s
Либо винты 10
Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s
Либо винты 10
Не понятно по чему по диагонали только трясет.
Может гейны
Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали
Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…
Почитайте пару последних страниц… Только что обсуждали именно такое поведение… И, таки, мануал на назу почитайте, там про это тоже написано…
Спасибо.
Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…
Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…
начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)
Народ. Купил назу М лайт и вот уже 3 недели в магазе где покупал не могут настроить. Говорят, что сначал один регуль отличался, я купил новые все, но китайски. Теперь все двигатели стартуют сразу, но его тянет в сторону 😦 один двиг по оборотам отличается. То есть у меня 5 по 1000обор на вольт, а один 980 оборотов на вольт. Может он из за этого вообще не летать? И можно ли поставить обычные китайские движки? Не хочется тратиться на оригинал и потом еще при любом ЧП быть обязанным покупать именно диджиай. Какое то фуфло мне кажется эта наза :\ АПМ мне кажется понял бы и справился с работой одного мотора не подходящего по оборотам…
Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.
Я тоже не мог настроить после АПМа и думал, что фуфло, а в итоге полетела.
В каком режиме взлетаешь? если в мануале, то тогда все ясно. сперва лучше в Атти или жпс. И да, все китайское, просто названия разные.
Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! 😦 Да и желания нет!
начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло то довай мне свой аппарат и посмотрим полетит или нет ,а про то что тянет в торону этого мотора то включите режим гпс и должно все висеть
(моторки могут быть любые подходящие по тяге и кв под ваш акк ну и естественно одинаковые хотябы по характеристикам)
понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ?
начнем с того что все китайское и наза и все её компоненты)) ну регули у диджеев одни из лучших и по цене не на много дороже ,если наза фуфло по характеристикам)
понял ! Буду менять докупать одинаковые двиги ! 😦 разорение сплошное !
Может ты и знаешь какой подвес можно зацепить к назе М лайт ? И всё таки двиги можно любого производителя ? главное что бы были одинаковые ?
Да если честно, я да же пальцем сам назу не трогаю ! Да и желания нет!
Тогда вот все, что Вам нужно…)
Коллеги, прошу помощи. Сменил компьютер, с DJI-евского сайта скачал ассистент, он запросил пароль, ввел. Ассистент открылся, но квадрика не видит. что только не делал, не реагирует. Лед старый в термоусадке. При подключении УСБ желтый гаснет, но зеленый не загорается. (Со старым ассистентом все работало и летало).
Вроде заработал - нужно было драйвера обновить там-же рядом с ассистентом в загрузках.
А не страшно что эти гвозди булавки ключики повредят изоляцию обмотки или оторвут магнит, или попадется такой регулятор который просто сгорит? Ключик на второй фотографии лучше подходит не для того чтоб в обмотки его совать, а для того чтобы аккуратно открутить кок, и не изувечивать его пассатижами.
Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но может кто-то увидит первый раз
Мне кажется это не очень хорошая идея. Если моторки всё-таки стартанут есть риск пожечь регуляторы.
Я пока настраивал по 10 раз на дню подключал. Пропы не снимал, а переворачивал коптер вверх ногами. Но у меня выше валов ничего не торчит, получалось он прямо на гайках лежит на полу.
p.s. смотрю вы отметились везде, где только можно 😃
Народ, подскажите пожалуйста, какие гейны надо выставлять, что бы наза держала нормально высоту. Пока висит на месте - все нормально, ну чуть плавает вверх-вниз, не сильно, сантиметров на 5-10. Но стоит начать движение - сразу начинается просадка по высоте, причем чем быстрее скорость - тем сильнее просадка. Только останавливаешься - сразу же поднимается на заданную высоту. А при плавном движении все нормально. С фантомом такого не наблюдалось. Это первое. Второе. Пару раз было следующее: Армимся - взлетаем - секунд 10 висим - а потом херак и кувырок. А еще раз было следующие. Летал по ФПВ - залетел за строение, видос пропал, даю квадрику задний ход - вижу он вылетает из-за здания, а потом херак и опять кувырок. Что это за баги такие? В целом было уже наверное более 100-120 полетов. Вроде бы ерунда - 3-4 краша, но все равно неприятно. Да, всегда летаю в режиме ЖПС. Рама 550, двигатели 1000 об/в, пропы 10х3,8, регули китайские но-нейм по 20А, вес полетный 1540 гр, АКБ 5200 мА 3S.
Кстати у меня тоже пару раз такие кувырки были, но я регули грешил… Один раз на высоте было, успел сбросить газ перевернуться и полететь дальше, а один раз шмякнулся
регули китайские но-нейм по 20А
Какой прошивкой регули прошиты?
Регули погонять под нагрузкой сервотестером.
Проверить все пайки и разъемы.
Глюк радио.
Какой прошивкой регули прошиты?
Если бы я знал…