NAZA-M LITE
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Спасибо. Завтра буду пробовать.
Всё-таки настоятельно рекомендую почитать Мануал NAZA на Русском языке
Друзья, советом помогите. Похоже, подобный дефект обсуждался, но ответа я не нашел. Коптер дёргает по диагонали. Причём висит стабильно. Пролёты влево - вправо, а также реакция по пичу и ролу на стики нормальная без возбуждений. Но достаточно начать повороты по яву и начинается тряска. Конфиг: F450 вес - 1700 г. sunnysky X2216-1100, 30A Afro, APC 9Х4,5 , 2Х2700mA 30C.
P.S. Все началось после замены моторов sunnysky X2212-980 на X2216-1100. Раньше гейны стояли (питч/рол/яв/высота) 105/105/110/115 сейчас уменьшил до 80/80/80/90.
P.P.S. Летал правда летом, а сейчас -6. Из тёплого помещения выхожу 3-4 мин полёт нормальный, а потом колбасня. Мёрзнет? По мануалу наза работает от -10 до +50 градусов.
Решено. Наза не причём. Попутно в ходе тестов и проверок выяснил, на морозе рейтинг аккумуляторов падает. Вместо липошек, что нормально летают, не греется и не дуется летом с рейтингом 30С зимой нужно ставить 40С. Если летом 25С нормально летают – зимой только висят. Но причина моей колбасни и подрагиваний была в другом. Заменяя в своей, уже облетанной конфигурации двигатели я убрал ферритовые колечки с сигнальных проводов ESC. Почему – уже не припомню. В передней части рамы у меня стоит повышающий DC/DC. Питание борта 3S, а видео Tx 1000mW и камера питаются от 12V. Т.к. у назы выходы на ESC с переде то сигнальные провода от передних двух моторов чуть длиннее и я сложив их гармошкой прикрепил стяжкой довольно близко к DC/DC. И получается, что когда понижается питание борта, то активней начинает работать повышающий DC/DC и растёт его помеха и наводится на сигнальные провода как раз передних двух двигателей. Отсюда и припадание коптера либо на передние левый или правый моторы, в зависимости от направления вращения ЛА вокруг своей оси по часовой стрелке или против. Поставил колечки на все моторы и эффект исчез.
Здравствуйте. Асистант для NAZANAZA -M LITE другого вида. Подскажите где найти NAZANAZA -M LITE User Manual на русском
Подскажите где найти NAZANAZA -M LITE User Manual на русском
Вы издеваетесь?! 2 сообщения выше!!
Всё-таки настоятельно рекомендую почитать Мануал NAZA на Русском языке
Извените. Я конечно читал данную инструкцию. Но при подлючении назы к компьютеру выходит Асистант совсем с другим интерфейсом, и по шаговой инструкции данного руского мануала ни чего не получается, моя какая то обрезанная что ли. Я думал есть русская инструкция именно для
NAZA -M LITE
Извените. Я конечно читал данную инструкцию. Но при подлючении назы к компьютеру выходит Асистант совсем с другим интерфейсом, и по шаговой инструкции данного руского мануала ни чего не получается, моя какая то обрезанная что ли. Я думал есть русская инструкция именно для
NAZA -M LITE
Для лайта нет. Но много общего.
Отзовитесь, кто настраивал NAZA-M LITE, подскажите как сделать это. Желательно пошагово. По русскому мануалу NAZA-M , Асистант (интерфейс) другой. Русского мануала NAZA-M LITE найти не могу.
подскажите как сделать это
Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые… Скажите, что именно ЗДЕСЬ Вам не понятно?
Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые… Скажите, что именно ЗДЕСЬ Вам не понятно?
интерфейс другой и названия другие, например включение двигателей вообще не нашел.
Я пошагово отсюда настраивал www.dji.com/product/naza-m-lite/video
включение двигателей вообще не нашел.
Видать читать - это не Ваше.
13 страница данного мануала. Данный мануал стоит прочитать всего 1 раз. Один раз и внимательно. Очень много вопросов отпадёт. А ещё будет лучше если Вы будете читать и делать одновременно. Там ведь как в “Мурзилке” всё с картинками 😉
Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5
Устанавливать настройки надо не от физического центра рамы, а от центра тяжести. Если центр тяжести Вашей рамы находится практически идеально в плоскости ПК Nаza, то разница в пол сантиметра особо не влияет.
Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5 ( пять или 6 ставить)? Z= -9
Правильно. Но ставьте целые числа. Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка. Плюс минус сантиметр не смертельно.
Центр тяжести и расположение назы не всегда совпадает в силу конструктивных особенностей рамы (особенно после многочисленных “апгрейдов”), это скорее желаемое условие.
считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка
Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
Ещё раз призываю почитать мануал. Ничего сложного и непонятно там нет.
ЧИТАТЬ ВСЕМ
Цитата:
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.
Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка.
6 см получилось Z со знаком минус ставить? Так как датчик находится выше ЦТ.
Ещё раз призываю почитать мануал.
Читал я всё это - вам это понятно.а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.
удалено
а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.
Ничего постыдного в этом нет. Все изначально мало понимают, когда сталкиваются с этим в первый раз. Стыдно когда считаешь что всё понимаешь, а Наза летает как г… в проруби)
При заявленной точности модуля GPS, его положение относительно центра тяжести не имеет никакого значения, лишь бы дома не забыли… ±10 см никакой роли не играют, потому что находятся в рамках погрешности. Я лично, при выставленных в ассистанте нулях(X=0, Y=0, Z=0) ставил мачту на разные места на раме, на поведении коптера это никак не отразилось… Имеет значение только направление стрелки на модуле. Если бы у назы была возможность отключать компас, или хотя бы вручную выставлять склонение, то и направление стрелки было бы пофигу…
У меня есть неподтвержденная гипотеза, что все проблемы с компасом у назы из за auto-declination, если склонение было определено неверно, то и полетит оно хрен знает куда… А поскольку вычисляется оно при инициализации, то иногда помогает передергивание батарейки…)
Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
Ещё раз призываю почитать мануал.
Иван, мне-то к чему Ваши подробные цитаты? Это не я вопрос задал. У меня две назы и обе летают. И Ваши репосты из мануала Америку не открыли. Но я ещё раз повторюсь, что многие FPV-шники так организуют своё оборудование, что цент масс далеко не совпадает с расположением контроллера и более того специально груз вешают на луч для проверки устойчивости. Я не призываю и не одобряю подобное, но наза с этим справляется.
P.S. Михаил, всё, что выше по оси Y с минусом. У Вас “-6”.