NAZA-M LITE

Sabotaghe74
becer:

подскажите как сделать это

Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые… Скажите, что именно ЗДЕСЬ Вам не понятно?

becer
Sabotaghe74:

Подскажите, что именно вам не понятно?! интерфейс другой - названия те же самые… Скажите, что именно ЗДЕСЬ Вам не понятно?

интерфейс другой и названия другие, например включение двигателей вообще не нашел.

Sabotaghe74
becer:

включение двигателей вообще не нашел.

Видать читать - это не Ваше.

13 страница данного мануала. Данный мануал стоит прочитать всего 1 раз. Один раз и внимательно. Очень много вопросов отпадёт. А ещё будет лучше если Вы будете читать и делать одновременно. Там ведь как в “Мурзилке” всё с картинками 😉

Михамиха

Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5 ( пять или 6 ставить)? Z= -9

Sabotaghe74
Михамиха:

Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5

Устанавливать настройки надо не от физического центра рамы, а от центра тяжести. Если центр тяжести Вашей рамы находится практически идеально в плоскости ПК Nаza, то разница в пол сантиметра особо не влияет.

Vlad-1357
Михамиха:

Проверьте пожалуйста правильно сделал X=9 Y= 5,5 ( пять или 6 ставить)? Z= -9

Правильно. Но ставьте целые числа. Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка. Плюс минус сантиметр не смертельно.
Центр тяжести и расположение назы не всегда совпадает в силу конструктивных особенностей рамы (особенно после многочисленных “апгрейдов”), это скорее желаемое условие.

Sabotaghe74
Vlad-1357:

считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка

Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
Ещё раз призываю почитать мануал. Ничего сложного и непонятно там нет.
ЧИТАТЬ ВСЕМ
Цитата:
Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:
— Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.
— Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

Михамиха
Vlad-1357:

Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка.

6 см получилось Z со знаком минус ставить? Так как датчик находится выше ЦТ.

Sabotaghe74:

Ещё раз призываю почитать мануал.

Читал я всё это - вам это понятно.а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.

Sabotaghe74
Михамиха:

а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.

Ничего постыдного в этом нет. Все изначально мало понимают, когда сталкиваются с этим в первый раз. Стыдно когда считаешь что всё понимаешь, а Наза летает как г… в проруби)

ssilk

При заявленной точности модуля GPS, его положение относительно центра тяжести не имеет никакого значения, лишь бы дома не забыли… ±10 см никакой роли не играют, потому что находятся в рамках погрешности. Я лично, при выставленных в ассистанте нулях(X=0, Y=0, Z=0) ставил мачту на разные места на раме, на поведении коптера это никак не отразилось… Имеет значение только направление стрелки на модуле. Если бы у назы была возможность отключать компас, или хотя бы вручную выставлять склонение, то и направление стрелки было бы пофигу…
У меня есть неподтвержденная гипотеза, что все проблемы с компасом у назы из за auto-declination, если склонение было определено неверно, то и полетит оно хрен знает куда… А поскольку вычисляется оно при инициализации, то иногда помогает передергивание батарейки…)

Vlad-1357
Sabotaghe74:

Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
Ещё раз призываю почитать мануал.

Иван, мне-то к чему Ваши подробные цитаты? Это не я вопрос задал. У меня две назы и обе летают. И Ваши репосты из мануала Америку не открыли. Но я ещё раз повторюсь, что многие FPV-шники так организуют своё оборудование, что цент масс далеко не совпадает с расположением контроллера и более того специально груз вешают на луч для проверки устойчивости. Я не призываю и не одобряю подобное, но наза с этим справляется.
P.S. Михаил, всё, что выше по оси Y с минусом. У Вас “-6”.

kobi

После прочтения последних постов понял, что не знаю, как определить газ висения 😃

Ведь Naza Lite в режиме GPS и Atti будет на 50% газа висеть полюбому? Как тогда узнать реальный наз висения?

sherboto
kobi:

После прочтения последних постов понял, что не знаю, как определить газ висения 😃

Ведь Naza Lite в режиме GPS и Atti будет на 50% газа висеть полюбому? Как тогда узнать реальный наз висения?

Прм висении в режиме, попробовать перейти на мануал…

andry=

Прм висении в режиме, попробовать перейти на мануал…

Надо уметь в мануале летать.
Или привязать коптер к земле коротко. Момент отрыва фиксировать.

WildSky
kobi:

Как тогда узнать реальный наз висения?

В мануале взять коптер крепко в руку, поднять над головой, пустить моторы и плавно увеличивать обороты пока он по ощущениям не станет легче воздуха. Посмотреть на пульт. Если есть монитор каналов, который показывает в %, то можно узнать точно. Если нет опыта взлета с рук и посадки, то лучше делать с помощником.

becer
Vlad-1357:

Я пошагово отсюда настраивал www.dji.com/product/naza-m-lite/video

Скачал драйвер и программу Назы на комп с виндой, инсталировал все это. Включил питание на коптер (на Назу) и подключил к компу. Комп сигналил что произошло соединение. Активировал Асистант. Сигнальные “лампочки” (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль

Дока
andry=:

Надо уметь в мануале летать.

Сначала надо, чтоб коптер был нормально сбалансирован и в АТТИ висел (по крайне мере не сильно вело его в сторону). Взлетели в ГПС или АТТИ, набрали метра 4 высоты, газ 50% и тумблер в мануал. Дальше газом поиграете и найдете газ висения. В мануале за 5-10 сек ничего не произойдет если кроме газа стики не трогать (и если ветра сильного нет). А дальше тумблер в ГПС и летайте пока весь аккум не кончится.

Vlad-1357
becer:

Сигнальные “лампочки” (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль

На счёт серийника не помню. Нужен, наверное для суппорта на сайте. Подключаю коптер к компу, включаю аппу, включаю коптер. Винда булькает (сообщает об обнаруженном подключении), запускаю Асистант, через пару секунд появляется сообщение о старой и новой прошивке. Отменяем в виду бесполезности и видим огоньки - зелёный горит, синий мигает.

Михамиха

Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?