NAZA-M LITE
Z - считайте от нижней части мозга назы до нижней части грибка.
6 см получилось Z со знаком минус ставить? Так как датчик находится выше ЦТ.
Ещё раз призываю почитать мануал.
Читал я всё это - вам это понятно.а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.
удалено
а у меня сомнения появились вот и спрашиваю.Вообще стараюсь по минимуму спрашивать.
Ничего постыдного в этом нет. Все изначально мало понимают, когда сталкиваются с этим в первый раз. Стыдно когда считаешь что всё понимаешь, а Наза летает как г… в проруби)
При заявленной точности модуля GPS, его положение относительно центра тяжести не имеет никакого значения, лишь бы дома не забыли… ±10 см никакой роли не играют, потому что находятся в рамках погрешности. Я лично, при выставленных в ассистанте нулях(X=0, Y=0, Z=0) ставил мачту на разные места на раме, на поведении коптера это никак не отразилось… Имеет значение только направление стрелки на модуле. Если бы у назы была возможность отключать компас, или хотя бы вручную выставлять склонение, то и направление стрелки было бы пофигу…
У меня есть неподтвержденная гипотеза, что все проблемы с компасом у назы из за auto-declination, если склонение было определено неверно, то и полетит оно хрен знает куда… А поскольку вычисляется оно при инициализации, то иногда помогает передергивание батарейки…)
Круглое с квадратным путаете) Надо расстояние указывать от ЦТ, а не от полётного контроллера. Очень часто Назу ставят даже не в центре рамы!!!
Ещё раз призываю почитать мануал.
Иван, мне-то к чему Ваши подробные цитаты? Это не я вопрос задал. У меня две назы и обе летают. И Ваши репосты из мануала Америку не открыли. Но я ещё раз повторюсь, что многие FPV-шники так организуют своё оборудование, что цент масс далеко не совпадает с расположением контроллера и более того специально груз вешают на луч для проверки устойчивости. Я не призываю и не одобряю подобное, но наза с этим справляется.
P.S. Михаил, всё, что выше по оси Y с минусом. У Вас “-6”.
После прочтения последних постов понял, что не знаю, как определить газ висения 😃
Ведь Naza Lite в режиме GPS и Atti будет на 50% газа висеть полюбому? Как тогда узнать реальный наз висения?
После прочтения последних постов понял, что не знаю, как определить газ висения 😃
Ведь Naza Lite в режиме GPS и Atti будет на 50% газа висеть полюбому? Как тогда узнать реальный наз висения?
Прм висении в режиме, попробовать перейти на мануал…
Прм висении в режиме, попробовать перейти на мануал…
Надо уметь в мануале летать.
Или привязать коптер к земле коротко. Момент отрыва фиксировать.
Как тогда узнать реальный наз висения?
В мануале взять коптер крепко в руку, поднять над головой, пустить моторы и плавно увеличивать обороты пока он по ощущениям не станет легче воздуха. Посмотреть на пульт. Если есть монитор каналов, который показывает в %, то можно узнать точно. Если нет опыта взлета с рук и посадки, то лучше делать с помощником.
Я пошагово отсюда настраивал www.dji.com/product/naza-m-lite/video
Скачал драйвер и программу Назы на комп с виндой, инсталировал все это. Включил питание на коптер (на Назу) и подключил к компу. Комп сигналил что произошло соединение. Активировал Асистант. Сигнальные “лампочки” (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль
Надо уметь в мануале летать.
Сначала надо, чтоб коптер был нормально сбалансирован и в АТТИ висел (по крайне мере не сильно вело его в сторону). Взлетели в ГПС или АТТИ, набрали метра 4 высоты, газ 50% и тумблер в мануал. Дальше газом поиграете и найдете газ висения. В мануале за 5-10 сек ничего не произойдет если кроме газа стики не трогать (и если ветра сильного нет). А дальше тумблер в ГПС и летайте пока весь аккум не кончится.
Сигнальные “лампочки” (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль
На счёт серийника не помню. Нужен, наверное для суппорта на сайте. Подключаю коптер к компу, включаю аппу, включаю коптер. Винда булькает (сообщает об обнаруженном подключении), запускаю Асистант, через пару секунд появляется сообщение о старой и новой прошивке. Отменяем в виду бесполезности и видим огоньки - зелёный горит, синий мигает.
Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?
можете просто для начала прибавить обороты в ассисте (особенно если кв моторов меньше 900),а так надо просто попробывать взлететь ,и в назе регули не откалибровать увы(
Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?
Можете не заморачиваться, это особенность назы, то же раньше пугало, при взлёте все движки будут молотить одинакого. Выше ещё один совет привели.
880 кв моторы. Когда Обороты добавил так он чуть левой стороной в право не кувыркнулся. Может два регуля опять откалибровать (разбирать лень конечно) В ассисте добавлю обороты.Тренировочные шасси наверно прикручу от верта , на улице сейчас ветрище.
при взлёте все движки будут молотить одинакого
Да вы правы когда газ чуть поднимаешь всё сравнивается.
Обороты в ассистенте добавил - включил всё нормально - визуальной неравномерности нет.В комнате у нас не полетаешь - места мало. Момент отрыва рукой поддержал, а дальше добавил оборотов и кто то стал поддерживать поддавая обороты я только чуть рукой держал от дрейфа.Всё дальше на улице надо пробовать.
Сегодня взлетел - четыре раза и все по характеру полёта разные.Откалибровал компас.Взлетал в Атти -взлёт нормальный ровный висит дрейфует. Высоко не поднимал.По pitch и roll управление резковатое,а вот Rudd медлееное,Vertical очень медленное начнёшь опускаться потом газу дашь от ещё вниз по инерции идёт. Гейны стоят дефолтные. Второй взлёт - взлетал в Gps - коптер при взлёте начало по тангажу и роллу быстренько качать- взлёт прекратил.Перезапустил всё заново - взлетел висит - может нужно вообще перед каждым взлётом калибровать компас?Светодиодная индикация по ней всё в норме. Время на прогрев и загрузку давал.При полёте в атти в GPS не переходил - что то уверенности нет.Следующий раз попробую.Сейчас с полученной информацией разобраться нужно.Понял одно что всё это так индивидуально и что бы он уверенно полетел и я был в нём уверен - много ещё времени и сил уйдёт.Да ещё для уверенности летал сегодня если это можно назвать полётом на трениках.
частая калибровка тоже не айс я калибрую только если не летаю больше 2х месяцев а такое было только раз за все полеты
Калибровка компаса необходима повторно в случае изменения конфигурации коптера. Пропы если поменял тоже калибровать?Акк 3 S потом 4S - калибруем?Направление вращения при калибровке (по часовой,против) важно?
менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает