NAZA-M LITE
Надо уметь в мануале летать.
Сначала надо, чтоб коптер был нормально сбалансирован и в АТТИ висел (по крайне мере не сильно вело его в сторону). Взлетели в ГПС или АТТИ, набрали метра 4 высоты, газ 50% и тумблер в мануал. Дальше газом поиграете и найдете газ висения. В мануале за 5-10 сек ничего не произойдет если кроме газа стики не трогать (и если ветра сильного нет). А дальше тумблер в ГПС и летайте пока весь аккум не кончится.
Сигнальные “лампочки” (синяя и зеленая) внизу не активированы. Так должно быть? Не спросил серийник , пароль
На счёт серийника не помню. Нужен, наверное для суппорта на сайте. Подключаю коптер к компу, включаю аппу, включаю коптер. Винда булькает (сообщает об обнаруженном подключении), запускаю Асистант, через пару секунд появляется сообщение о старой и новой прошивке. Отменяем в виду бесполезности и видим огоньки - зелёный горит, синий мигает.
Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?
можете просто для начала прибавить обороты в ассисте (особенно если кв моторов меньше 900),а так надо просто попробывать взлететь ,и в назе регули не откалибровать увы(
Приветствую!Собрал свой настроил - погоды нет поэтому немного покрутил в квартире - места мало но так посмотреть.Вот и первый привет.Двигатели М1 М3 после манипуляций включения стиками включаются сразу, движки М2 М4 с запаздыванием - видно визуально.Стик в ноль чуть газу М1 М3 сразу пошли,а М2 М4 запаздывают и обороты не сразу набирают - визуально отличаются.Калибровка регуляторов? Перед сборкой калибровал. Теперь от назы отключать вставлять плюсовой проводок и по отдельности в приёмник калибровать эти два М2 М4. А не отсоединяя от назы не откалибровать?Или Может в назе что?
Можете не заморачиваться, это особенность назы, то же раньше пугало, при взлёте все движки будут молотить одинакого. Выше ещё один совет привели.
880 кв моторы. Когда Обороты добавил так он чуть левой стороной в право не кувыркнулся. Может два регуля опять откалибровать (разбирать лень конечно) В ассисте добавлю обороты.Тренировочные шасси наверно прикручу от верта , на улице сейчас ветрище.
при взлёте все движки будут молотить одинакого
Да вы правы когда газ чуть поднимаешь всё сравнивается.
Обороты в ассистенте добавил - включил всё нормально - визуальной неравномерности нет.В комнате у нас не полетаешь - места мало. Момент отрыва рукой поддержал, а дальше добавил оборотов и кто то стал поддерживать поддавая обороты я только чуть рукой держал от дрейфа.Всё дальше на улице надо пробовать.
Сегодня взлетел - четыре раза и все по характеру полёта разные.Откалибровал компас.Взлетал в Атти -взлёт нормальный ровный висит дрейфует. Высоко не поднимал.По pitch и roll управление резковатое,а вот Rudd медлееное,Vertical очень медленное начнёшь опускаться потом газу дашь от ещё вниз по инерции идёт. Гейны стоят дефолтные. Второй взлёт - взлетал в Gps - коптер при взлёте начало по тангажу и роллу быстренько качать- взлёт прекратил.Перезапустил всё заново - взлетел висит - может нужно вообще перед каждым взлётом калибровать компас?Светодиодная индикация по ней всё в норме. Время на прогрев и загрузку давал.При полёте в атти в GPS не переходил - что то уверенности нет.Следующий раз попробую.Сейчас с полученной информацией разобраться нужно.Понял одно что всё это так индивидуально и что бы он уверенно полетел и я был в нём уверен - много ещё времени и сил уйдёт.Да ещё для уверенности летал сегодня если это можно назвать полётом на трениках.
частая калибровка тоже не айс я калибрую только если не летаю больше 2х месяцев а такое было только раз за все полеты
Калибровка компаса необходима повторно в случае изменения конфигурации коптера. Пропы если поменял тоже калибровать?Акк 3 S потом 4S - калибруем?Направление вращения при калибровке (по часовой,против) важно?
менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает
менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает
Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.
Пропы если поменял тоже калибровать?
Нет, конечно…) Только токопроводящие узлы и детали… Все то, что является источником магнитных полей… Провода, например, по другому проложили, моторы на другие поменяли и так далее… Батарейки тоже к этому относятся… Вот тут видео посмотрите…
Направление вращения
не важно, важно положение компаса… В идеале, его надо повернуть вокруг каждой из трех осей, но в принципе хватает и двух… То есть, сначала крутите вокруг оси Z, потом поворачиваете носом вниз и крутите вокруг Х…
Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.
Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на раме и в случае изменения конфигурации коптера.
Не калибруйте компас на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур (коммуникации, мачты ЛЭП) на земле или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы (сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры) во время калибровки.
выдержка из мануала
Т.е змена рамы и моторов - это не изменения конфигурации?)
Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать.
Вы конечно правы. Так получилось,собрал и откалибровал коптер в отпуске по инструкции с сайта с помощью ноутбука.С тех пор прошло 1,5года,пытался несколько раз калибровать по прилёту домой ничего не получилось,так и летаю переодически переставляя компас то на квадро то на гексу.Моторы разные у них,акки тоже разные по ёмкости,всё летает,держит точку нормально.С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.Но согласен это не нормально.
С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.
Так у Вас куда ни плюнь - всюду север…) Вот компас и не ошибается…)
Пришла сегодня такая штуковина www.aliexpress.com/item/…/32228605948.html - все работает, только прошивка и интерфейс - китайские. Никто не подскажет ссылочку - как изменить на аглицкую или русскую?
Поищите по этой теме, несколько страниц назад обсуждали парочку аналогичных девайсов, с примерами, ссылками и так далее…
Так у Вас куда ни плюнь - всюду север…) Вот компас и не ошибается…)
ну в питере я боюсь север останица севером ))ну и магнитные наводки от моторов и регулей при калибровке влияния не оказывают т.к. находятся на расстоянии от компаса и в нерабочем состоянии во время калибровки
Полетал на naza-m lite с наземной станции по маршруту, полетал с iOSD. Могу с уверенностью сказать, что железо идентичное с naza-m v2.
Просто добавь воды… эмм, то есть просто смени прошивку 😃)