NAZA-M LITE

vef_1974

менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает

maloi333
vef_1974:

менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает

Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.

ssilk
Михамиха:

Пропы если поменял тоже калибровать?

Нет, конечно…) Только токопроводящие узлы и детали… Все то, что является источником магнитных полей… Провода, например, по другому проложили, моторы на другие поменяли и так далее… Батарейки тоже к этому относятся… Вот тут видео посмотрите…

Михамиха:

Направление вращения

не важно, важно положение компаса… В идеале, его надо повернуть вокруг каждой из трех осей, но в принципе хватает и двух… То есть, сначала крутите вокруг оси Z, потом поворачиваете носом вниз и крутите вокруг Х…

vef_1974
maloi333:

Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.

Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на раме и в случае изменения конфигурации коптера.

Не калибруйте компас на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур (коммуникации, мачты ЛЭП) на земле или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы (сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры) во время калибровки.

выдержка из мануала

Sabotaghe74

Т.е змена рамы и моторов - это не изменения конфигурации?)

оги
maloi333:

Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать.

Вы конечно правы. Так получилось,собрал и откалибровал коптер в отпуске по инструкции с сайта с помощью ноутбука.С тех пор прошло 1,5года,пытался несколько раз калибровать по прилёту домой ничего не получилось,так и летаю переодически переставляя компас то на квадро то на гексу.Моторы разные у них,акки тоже разные по ёмкости,всё летает,держит точку нормально.С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.Но согласен это не нормально.

ssilk
оги:

С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.

Так у Вас куда ни плюнь - всюду север…) Вот компас и не ошибается…)

ssilk

Поищите по этой теме, несколько страниц назад обсуждали парочку аналогичных девайсов, с примерами, ссылками и так далее…

vef_1974
ssilk:

Так у Вас куда ни плюнь - всюду север…) Вот компас и не ошибается…)

ну в питере я боюсь север останица севером ))ну и магнитные наводки от моторов и регулей при калибровке влияния не оказывают т.к. находятся на расстоянии от компаса и в нерабочем состоянии во время калибровки

ReGet

Полетал на naza-m lite с наземной станции по маршруту, полетал с iOSD. Могу с уверенностью сказать, что железо идентичное с naza-m v2.
Просто добавь воды… эмм, то есть просто смени прошивку 😃)

st0002

Точно Наза Лайт? Говорят не поддерживает ни iOSD, ни Ground Station (полет по точкам).

ReGet

Совершенно точно.
Разные прошивки одного железа, просто маркетинговый ход.

Полет по точкам:

Там же рядом у меня лежит видик с iOSD и GPS от вуконга.

Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2 (60$), ибо с лайтом в комплекте он не идет. В любом случае, даже с учетом стоимости PMU, такой комплект обходится в 210$ против 300$ у v2. С идентичным функционалом в итоге.

Tay

Народ подскажите пожалуйста не встают дрова на Windows 7(на офф сайте скачал файлиr Sys file но без результатно) кто сталкивался?
Спасибо!

Serj=
ReGet:

Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2

А как удалось прошить лайт под v2?

P.S. Увидел сайт, интересный проект, задонейтил, ждем результатов!

st0002

ReGet На вашем сайте написано, что безумно сложно обновить для обычного пользователя. Что сложного? Будет ли ваша программа для обновления в свободном доступе?

ReGet

А как удалось прошить лайт под v2?
P.S. Увидел сайт, интересный проект, задонейтил, ждем результатов!

Пришлось поработать, немного поломать голову. Спасибо за поддержку!

st0002:

написано, что безумно сложно обновить для обычного пользователя. Что сложного? Будет ли ваша программа для обновления в свободном доступе?

Я бы сказал для обычного пользователя эта процедура невозможна совсем. Можете попробовать 😃
Поэтому решили сделать программку, снимающую ограничения на перепрошивку, простую и доступную для всех желающих.

ssilk

Хоть и не планирую покупать допы от DJI, за темой послежу, чисто ради гордости “за державу”… )

twister

Доброго времени суток.

Я начинающий НАЗОвладелец.

Собрал квадрик на базе Ф450.
Параметры :
Моторы - SunnySky X3108 900kv
Регули - HobbyWing Skywalker 40A
Контроллер - Naza m lite + GPS
Приёмник - FlySky R9B
Передатчик - FlySky TH9x
Аккумулятор - 3S 5ah

Собрал, спаял всё как по инструкции, и вот несколько БЕД

  1. При пробном запуске дома, вначале заводится один двиг, увеличиваю газ, подключается второй и третий, и увеличив ещё больше подключается и четвертый … Как то они живут своей жизнью. Такое чуство что если одену винты, он сделает сальто через 4-ый винт =) (в закладке про калибровку гироскопов - показатели не выше 0.3 и асистент говорит что калибровка не требуется.)

  2. Проблемка не по теме, но всё же, может это как то связанно. в асистенте первый канал А очень РЕЗКО реагирует на стик. отклоняю стик в право на процентов 10 (досихпор всё нормально) как только больше 15-20% полного отклонения - в асисте показывает что стик отклонён полностью на 100 ! (дисплей на пульте показывать тоже самое)
    Калибровку стиков на пульте делал, успехов нет.

Буду очень признателен за любой “пинок” в нужную сторону !
Заранее спасибо.

kolya27

Сделайте калибровку регуляторов и откалибруйте в асистенте стики.

ssilk
twister:

Проблемка не по теме

У Вас в аппе(передатчик) чего то настроенно не так, толи расходы, толи экспоненты, а может и то и другое…
Самый лучший выход, сбросить все настройки в ноль и настроить заново, выбрать самолетный тип модели, там меньше всего преднастроек.
Все расходы и лимиты должны быть по 100(от -100 до 100), экспоненты и триммеры по нулям и так далее… Пробегитесь по меню настроек, нигде не должно быть неровных чисел… Тогда и настраивайте заново… Настройки аппы это 60% успешного полета, мелочей не бывает…

А по первому пункту уже сказали… Калибруйте по одному через 3й канал приемника, или сделайте разветвитель на 4 регуля. Процесс калибровки должен быть на бумажке к регулю… Если бумажки нету, что само по себе странно, можно посмотреть на сайте Хоббивинга.