NAZA-M LITE
Полетал на naza-m lite с наземной станции по маршруту, полетал с iOSD. Могу с уверенностью сказать, что железо идентичное с naza-m v2.
Просто добавь воды… эмм, то есть просто смени прошивку 😃)
Точно Наза Лайт? Говорят не поддерживает ни iOSD, ни Ground Station (полет по точкам).
Совершенно точно.
Разные прошивки одного железа, просто маркетинговый ход.
Полет по точкам:
Там же рядом у меня лежит видик с iOSD и GPS от вуконга.
Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2 (60$), ибо с лайтом в комплекте он не идет. В любом случае, даже с учетом стоимости PMU, такой комплект обходится в 210$ против 300$ у v2. С идентичным функционалом в итоге.
Народ подскажите пожалуйста не встают дрова на Windows 7(на офф сайте скачал файлиr Sys file но без результатно) кто сталкивался?
Спасибо!
Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2
А как удалось прошить лайт под v2?
P.S. Увидел сайт, интересный проект, задонейтил, ждем результатов!
ReGet На вашем сайте написано, что безумно сложно обновить для обычного пользователя. Что сложного? Будет ли ваша программа для обновления в свободном доступе?
А как удалось прошить лайт под v2?
P.S. Увидел сайт, интересный проект, задонейтил, ждем результатов!
Пришлось поработать, немного поломать голову. Спасибо за поддержку!
написано, что безумно сложно обновить для обычного пользователя. Что сложного? Будет ли ваша программа для обновления в свободном доступе?
Я бы сказал для обычного пользователя эта процедура невозможна совсем. Можете попробовать 😃
Поэтому решили сделать программку, снимающую ограничения на перепрошивку, простую и доступную для всех желающих.
Хоть и не планирую покупать допы от DJI, за темой послежу, чисто ради гордости “за державу”… )
Доброго времени суток.
Я начинающий НАЗОвладелец.
Собрал квадрик на базе Ф450.
Параметры :
Моторы - SunnySky X3108 900kv
Регули - HobbyWing Skywalker 40A
Контроллер - Naza m lite + GPS
Приёмник - FlySky R9B
Передатчик - FlySky TH9x
Аккумулятор - 3S 5ah
Собрал, спаял всё как по инструкции, и вот несколько БЕД
-
При пробном запуске дома, вначале заводится один двиг, увеличиваю газ, подключается второй и третий, и увеличив ещё больше подключается и четвертый … Как то они живут своей жизнью. Такое чуство что если одену винты, он сделает сальто через 4-ый винт =) (в закладке про калибровку гироскопов - показатели не выше 0.3 и асистент говорит что калибровка не требуется.)
-
Проблемка не по теме, но всё же, может это как то связанно. в асистенте первый канал А очень РЕЗКО реагирует на стик. отклоняю стик в право на процентов 10 (досихпор всё нормально) как только больше 15-20% полного отклонения - в асисте показывает что стик отклонён полностью на 100 ! (дисплей на пульте показывать тоже самое)
Калибровку стиков на пульте делал, успехов нет.
Буду очень признателен за любой “пинок” в нужную сторону !
Заранее спасибо.
Сделайте калибровку регуляторов и откалибруйте в асистенте стики.
Проблемка не по теме
У Вас в аппе(передатчик) чего то настроенно не так, толи расходы, толи экспоненты, а может и то и другое…
Самый лучший выход, сбросить все настройки в ноль и настроить заново, выбрать самолетный тип модели, там меньше всего преднастроек.
Все расходы и лимиты должны быть по 100(от -100 до 100), экспоненты и триммеры по нулям и так далее… Пробегитесь по меню настроек, нигде не должно быть неровных чисел… Тогда и настраивайте заново… Настройки аппы это 60% успешного полета, мелочей не бывает…
А по первому пункту уже сказали… Калибруйте по одному через 3й канал приемника, или сделайте разветвитель на 4 регуля. Процесс калибровки должен быть на бумажке к регулю… Если бумажки нету, что само по себе странно, можно посмотреть на сайте Хоббивинга.
Пришлось поработать, немного поломать голову. Спасибо за поддержку!
Я бы сказал для обычного пользователя эта процедура невозможна совсем. Можете попробовать 😃
Поэтому решили сделать программку, снимающую ограничения на перепрошивку, простую и доступную для всех желающих.
Я тоже могу вставить в корпус от Лайт начинку от В2. Они прекрасно подходят:)
Что то как то маловато информации, что здесь, что ветке на rc-groops)
И да.
Каковы шансы не убить контроллер при перепрошивке?
И где гарантия, что потом не будет глюков, улетов, падений, итд?
(но вообще заинтриговали)
И да, задонейтил, ждем результатов!
(обсуждение на rc-groups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2302541&p…)
Старо, как мир 😃
не подумайте, что у меня паранойя, но что мешает засунуть плату от в2 в корпус лайта и снять это видео?
И да.
Каковы шансы не убить контроллер при перепрошивке?
И где гарантия, что потом не будет глюков, улетов, падений, итд?
Убить контроллер при перепрошивке проблематично, ибо у него есть аварийный режим. У меня не получилось его убить, можно любой мусор зашить и потом вернуть обратно.
Дело сугубо добровольное, без гарантий. Люди умудряются потерять коптер даже на самом обычном, не перешитом контроллере.
не подумайте, что у меня паранойя, но что мешает засунуть плату от в2 в корпус лайта и снять это видео?
Наза лайт имеет конкретную версию лоадера, отличную от лоадера v2. И на видео это четко показано и даже подчеркнуто 😃
не подумайте, что у меня паранойя, но что мешает засунуть плату от в2 в корпус лайта и снять это видео?
Завтра релиз программы. Посмотрим…
И на видео это четко показано и даже подчеркнуто
я видимо еще слишком чайник для таких тонкостей и экспериментов)))
Очень надеюсь, что все у вас получится!!!
Кстати, а все видели, что возможно, скоро появится альтернатива дорогущему назовскому ЖПС?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2290346
В принципе регули прошиваем, с мультивий хексы загоняли, так что не так и сложно будет бутлоадер на назе лайт поломать, удачи, респект и уважуха, где наши не пропадали…
Тоже задонатил чувакам))))) Просто ради интереса, люблю разные прикольные проекты вроде этого.