NAZA-M LITE

Михамиха

Сегодня взлетел - четыре раза и все по характеру полёта разные.Откалибровал компас.Взлетал в Атти -взлёт нормальный ровный висит дрейфует. Высоко не поднимал.По pitch и roll управление резковатое,а вот Rudd медлееное,Vertical очень медленное начнёшь опускаться потом газу дашь от ещё вниз по инерции идёт. Гейны стоят дефолтные. Второй взлёт - взлетал в Gps - коптер при взлёте начало по тангажу и роллу быстренько качать- взлёт прекратил.Перезапустил всё заново - взлетел висит - может нужно вообще перед каждым взлётом калибровать компас?Светодиодная индикация по ней всё в норме. Время на прогрев и загрузку давал.При полёте в атти в GPS не переходил - что то уверенности нет.Следующий раз попробую.Сейчас с полученной информацией разобраться нужно.Понял одно что всё это так индивидуально и что бы он уверенно полетел и я был в нём уверен - много ещё времени и сил уйдёт.Да ещё для уверенности летал сегодня если это можно назвать полётом на трениках.

vef_1974

частая калибровка тоже не айс я калибрую только если не летаю больше 2х месяцев а такое было только раз за все полеты

Михамиха

Калибровка компаса необходима повторно в случае изменения конфигурации коптера. Пропы если поменял тоже калибровать?Акк 3 S потом 4S - калибруем?Направление вращения при калибровке (по часовой,против) важно?

vef_1974

менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает

maloi333
vef_1974:

менял раму моторы пропы гпс не калибровал все летает

Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.

ssilk
Михамиха:

Пропы если поменял тоже калибровать?

Нет, конечно…) Только токопроводящие узлы и детали… Все то, что является источником магнитных полей… Провода, например, по другому проложили, моторы на другие поменяли и так далее… Батарейки тоже к этому относятся… Вот тут видео посмотрите…

Михамиха:

Направление вращения

не важно, важно положение компаса… В идеале, его надо повернуть вокруг каждой из трех осей, но в принципе хватает и двух… То есть, сначала крутите вокруг оси Z, потом поворачиваете носом вниз и крутите вокруг Х…

vef_1974
maloi333:

Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать. Калибровку желательно делать перед каждым новым местом полетов. Времени на это уходит меньше минуты. А для назы это только плюс.

Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на раме и в случае изменения конфигурации коптера.

Не калибруйте компас на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур (коммуникации, мачты ЛЭП) на земле или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы (сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры) во время калибровки.

выдержка из мануала

Sabotaghe74

Т.е змена рамы и моторов - это не изменения конфигурации?)

оги
maloi333:

Вы вообще инструкцию читали??? Вы можете вообще ни когда не калибровать, но это не значит, что так нужно делать.

Вы конечно правы. Так получилось,собрал и откалибровал коптер в отпуске по инструкции с сайта с помощью ноутбука.С тех пор прошло 1,5года,пытался несколько раз калибровать по прилёту домой ничего не получилось,так и летаю переодически переставляя компас то на квадро то на гексу.Моторы разные у них,акки тоже разные по ёмкости,всё летает,держит точку нормально.С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.Но согласен это не нормально.

ssilk
оги:

С 20 или более мест летал в городе,никогда не калибрую.

Так у Вас куда ни плюнь - всюду север…) Вот компас и не ошибается…)

ssilk

Поищите по этой теме, несколько страниц назад обсуждали парочку аналогичных девайсов, с примерами, ссылками и так далее…

vef_1974
ssilk:

Так у Вас куда ни плюнь - всюду север…) Вот компас и не ошибается…)

ну в питере я боюсь север останица севером ))ну и магнитные наводки от моторов и регулей при калибровке влияния не оказывают т.к. находятся на расстоянии от компаса и в нерабочем состоянии во время калибровки

ReGet

Полетал на naza-m lite с наземной станции по маршруту, полетал с iOSD. Могу с уверенностью сказать, что железо идентичное с naza-m v2.
Просто добавь воды… эмм, то есть просто смени прошивку 😃)

st0002

Точно Наза Лайт? Говорят не поддерживает ни iOSD, ни Ground Station (полет по точкам).

ReGet

Совершенно точно.
Разные прошивки одного железа, просто маркетинговый ход.

Полет по точкам:

Там же рядом у меня лежит видик с iOSD и GPS от вуконга.

Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2 (60$), ибо с лайтом в комплекте он не идет. В любом случае, даже с учетом стоимости PMU, такой комплект обходится в 210$ против 300$ у v2. С идентичным функционалом в итоге.

Tay

Народ подскажите пожалуйста не встают дрова на Windows 7(на офф сайте скачал файлиr Sys file но без результатно) кто сталкивался?
Спасибо!

Serj=
ReGet:

Само собой, если захотите к лайту что-то подключить, надо докупить PMU от назы V2

А как удалось прошить лайт под v2?

P.S. Увидел сайт, интересный проект, задонейтил, ждем результатов!

st0002

ReGet На вашем сайте написано, что безумно сложно обновить для обычного пользователя. Что сложного? Будет ли ваша программа для обновления в свободном доступе?

ReGet

А как удалось прошить лайт под v2?
P.S. Увидел сайт, интересный проект, задонейтил, ждем результатов!

Пришлось поработать, немного поломать голову. Спасибо за поддержку!

st0002:

написано, что безумно сложно обновить для обычного пользователя. Что сложного? Будет ли ваша программа для обновления в свободном доступе?

Я бы сказал для обычного пользователя эта процедура невозможна совсем. Можете попробовать 😃
Поэтому решили сделать программку, снимающую ограничения на перепрошивку, простую и доступную для всех желающих.

ssilk

Хоть и не планирую покупать допы от DJI, за темой послежу, чисто ради гордости “за державу”… )