NAZA-M LITE

ExtremeBoy

у меня снег валит как из ведра… а того что наш австралийский коптеровод показал вам мало?

Dee-ma
ssilk:

Сделайте видео до и после… А то, что то никто не торопится показать как все здорово стало…)

это только на новогодних каникулах)))

ssilk:

Попробуйте хоть настроить для начала…)

настроить назу? это я пробовал

ExtremeBoy:

у меня снег валит как из ведра…

у нас +10 пока, надо пропробовать успеть

ssilk:

А то, что то никто не торопится показать как все здорово стало…)

Я пока только “блинчиком” умею летать))) так что из моего видео многого не поймешь)))

ssilk
ExtremeBoy:

а того что наш австралийский коптеровод показал вам мало?

Для статистики мало…) Одно видео можно подделать, десятки не подделаешь…)

Dee-ma:

настроить назу?

Регули мультистар…)

Dee-ma:

так что из моего видео многого не поймешь)))

Достаточно просто висения… Основная аргументация лучшести назы в2 это бОльшая стабильность, вот мне и хотелось бы увидеть доказательства…) Согласитесь, когда железо коптера остается полностью тем же, а меняется только прошивка контроллера, и при этом четко видно разницу в поведении зафиксированную на видео, это уже результат… А не восторженные крики о том, как все здорово стало…)

Sabotaghe74

Даже не о том как все здорово стало, а как все здорово прошилось 😃

Compage
Sabotaghe74:

Даже не о том как все здорово стало, а как все здорово прошилось 😃

тут еще есть те, которые не верят?

Я лично скачал файл программы, согласно инструкции подключил назу лайт, запустил программу, обновил прошивку(снять винты!). после этого переподключил контроллер, запустил ассистанс для назы 2, он ее увидел без проблем, попросил только откалибровать IMU. потом я вышел в поле за домом, подключил акк к тестовому квадрику, сделал калибровку компаса, тк ассистанс ругнулся на некалиброванный компас, после калибровки был прогрев - быстрые оранжевые вспышки по ч раза - примерно минуту. потом взлет, и мне больше не пришлось пытаться компенсировать унитазинг даже в безветрие. если б не ветерок, то она бы висела в режиме АТТ на месте спокойно. Я бы снял видео, но дома я буду поздно, не уверен, что смогу снять чтото в темноте. вот так. все функции все так же как у назы в2. появились ништяки вроде расширенной калибровки ИМУ, ограничение расстояния и файлсэйв по зависанию приемника.

Дока

Только что вернулся с поля. На улице снежок и темновато. Изменения: после перепрошивки - изменилась работа стика газа (сравниваю только с Лайтом, т.к. Назы 2 у меня нет) - после инициализации идет серия желтых вспышек (на лайте не было) и взлет невозможен пока не начнет искать спутники (понимаю что это не правильно - взлет до нахождения спутников и запоминания дома, но эксперимент провел), поднятие стика до 50% не включает моторы. Лучше отработка ГПС - при отпускании стика останавливается и висит на месте (раньше останавливалась и возвращалась на место отпускания стика (примерно 2-3 метра). Взлет и посадка более стабильны (со старой прошивкой при отрыве могла на долю секунды позже оторвать передний правый луч (по крайней мере на моей старой раме)). Видео, извините, не снимал.
P.S. Компас не калибровал.

John34

Попробуйте еще кто-нибудь у кого приемник есть futaba 7008, подсоединить по SBUS2. Вдруг тоже заработает.

vadson

Ждем продолжения, под версию Наза-Н. Спасибо.

Compage
vadson:

Ждем продолжения, под версию Наза-Н. Спасибо.

наза-Н нам тут как собаке 5я нога. это ж к мультикоптерам никакого отношения не имеет.

Sabotaghe74
Compage:

тут еще есть те, которые не верят?

Я не говорю о том что не верю. Я в довесок словам Сергея о том, что прошивка то может быть любая, лишь бы результат был. Лично моя наза висит как прибитая даже в оооочень хороший ветер, даже порывистый. Меня не устраивает только одно:

Sabotaghe74:

Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?

vadson
Compage:

наза-Н нам тут как собаке 5я нога. это ж к мультикоптерам никакого отношения не имеет.

а причем здесь мультироторы 😃. Ведь я говорил про прошивку. А то что у Вас нет вертолета, это не значит что их нет не у кого! У меня например имея оба варианта при выборе, а на чем сегодня полетать мультик всегда остается на втором плане из-за своей скукоты полета чтоль. Вертолет куда интереснее, но тут уже чтобы его запустить в небо нужны хотя бы маломальские знания механики и аэродинамики., так просто как с мультиком не получится.

Sabotaghe74
vadson:

Ждем продолжения, под версию Наза-Н

Вы хотите лайт в H перешить?)

Dee-ma

Давайте сразу в Ниссан Скайлайн, чё уж там мелочиться)))

nain
Sabotaghe74:

Вы хотите лайт в H перешить?)

кстати, в этом что-то есть 😃

Sabotaghe74

Первые домашние испытания:
На родной прошивке дома GPS находил максимум 4 спутника, занимало на это примерно 3-4 минуты.
На V2 прошивке дома GPS нашёл 6 спутников, больше не находит. Время 1,5 минуты!

alezz
Sabotaghe74:

Первые домашние испытания:
На родной прошивке дома GPS находил максимум 4 спутника, занимало на это примерно 3-4 минуты.
На V2 прошивке дома GPS нашёл 6 спутников, больше не находит. Время 1,5 минуты!

ну вы не приписывайте прошивке v2 того чего нет 😃 Скорее всего просто так сошлись звезды. Модуль GPS абсолютно независимое устройство (со своей собственной прошивкой) и работает даже без контроллера, нужно только подать питание

Sabotaghe74
alezz:

ну вы не приписывайте прошивке v2 того чего нет

Сам факт того что дома не видел более 4 спутников существует 😃 Возможно Вы и правы) Возможно сегодня просто хороший день)))

ssilk
Compage:

тут еще есть те, которые не верят?

При чем тут “верят не верят”? Интересно глянуть на реальные результаты работы… У меня лайт по полетным качествам ничем не отличается от в2, хоть весь форум пусть говорит, что в2 стабильнее… И ништяки далеко не всем нужны, многие назоводы даже не знают про лимиты и про защиту от зависания приемника… А из тех, кто знает, пользуются единицы… Может Вы не поверите, но мне не приходится компенсировать унитазинг(если таблетка не сдвинется случайно), то есть могу несколько дней подряд приходить в одно и то же место полетать и унитазинга не будет… И вот такого у меня нет…

Дока:

(раньше останавливалась и возвращалась на место отпускания стика (примерно 2-3 метра)

Максимум полметра, и то при большой скорости, если блинчиком летать останавливается мгновенно… Кстати, зачатки автовзлета у лайта тоже есть… Несколько раз мне удавалось взлететь на автомате с ровной поверхности…
Это все на лайте…
У в2 функция автовзлета более агрессивная, реакция на руддер чуток получше, но может потому, что на разных коптерах стоят, то есть сама конструкция разнообразие вносит… Таким образом, получается два варианта: Либо мне попался очень хороший лайт (но у меня их 2 штуки), либо плохая в2…)
Я почему на видео настаиваю, потому что видео зафиксирует разницу, если она есть, или отсутствие таковой, а человек только что получивший на халяву прошивку 4.02, от радости может увидеть то, чего нет… Конечно, со временем, человек присмотрится, выявит косяки и так далее, но на первых порах видео беспристрастнее…

Julik67

Собрал квадрик на назе, пробный полет, а он сразу вверх метров на 30. Потом так же быстро вниз((

devv

На Вин 7 х64 финт ушами не вышел
Поставил на второй комп ХР сп3, всё получилось сразу.

Sabotaghe74
devv:

На Вин 7 х64 финт ушами не вышел

У меня Вин 7 х64, всё с первого раза без бубна получилось.

Sabotaghe74:

Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?

Пошёл испытывать с новой прошивкой на данный предмет.