NAZA-M LITE
Ждем продолжения, под версию Наза-Н. Спасибо.
Ждем продолжения, под версию Наза-Н. Спасибо.
наза-Н нам тут как собаке 5я нога. это ж к мультикоптерам никакого отношения не имеет.
тут еще есть те, которые не верят?
Я не говорю о том что не верю. Я в довесок словам Сергея о том, что прошивка то может быть любая, лишь бы результат был. Лично моя наза висит как прибитая даже в оооочень хороший ветер, даже порывистый. Меня не устраивает только одно:
Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?
наза-Н нам тут как собаке 5я нога. это ж к мультикоптерам никакого отношения не имеет.
а причем здесь мультироторы 😃. Ведь я говорил про прошивку. А то что у Вас нет вертолета, это не значит что их нет не у кого! У меня например имея оба варианта при выборе, а на чем сегодня полетать мультик всегда остается на втором плане из-за своей скукоты полета чтоль. Вертолет куда интереснее, но тут уже чтобы его запустить в небо нужны хотя бы маломальские знания механики и аэродинамики., так просто как с мультиком не получится.
Ждем продолжения, под версию Наза-Н
Вы хотите лайт в H перешить?)
Давайте сразу в Ниссан Скайлайн, чё уж там мелочиться)))
Вы хотите лайт в H перешить?)
кстати, в этом что-то есть 😃
Первые домашние испытания:
На родной прошивке дома GPS находил максимум 4 спутника, занимало на это примерно 3-4 минуты.
На V2 прошивке дома GPS нашёл 6 спутников, больше не находит. Время 1,5 минуты!
Первые домашние испытания:
На родной прошивке дома GPS находил максимум 4 спутника, занимало на это примерно 3-4 минуты.
На V2 прошивке дома GPS нашёл 6 спутников, больше не находит. Время 1,5 минуты!
ну вы не приписывайте прошивке v2 того чего нет 😃 Скорее всего просто так сошлись звезды. Модуль GPS абсолютно независимое устройство (со своей собственной прошивкой) и работает даже без контроллера, нужно только подать питание
ну вы не приписывайте прошивке v2 того чего нет
Сам факт того что дома не видел более 4 спутников существует 😃 Возможно Вы и правы) Возможно сегодня просто хороший день)))
тут еще есть те, которые не верят?
При чем тут “верят не верят”? Интересно глянуть на реальные результаты работы… У меня лайт по полетным качествам ничем не отличается от в2, хоть весь форум пусть говорит, что в2 стабильнее… И ништяки далеко не всем нужны, многие назоводы даже не знают про лимиты и про защиту от зависания приемника… А из тех, кто знает, пользуются единицы… Может Вы не поверите, но мне не приходится компенсировать унитазинг(если таблетка не сдвинется случайно), то есть могу несколько дней подряд приходить в одно и то же место полетать и унитазинга не будет… И вот такого у меня нет…
(раньше останавливалась и возвращалась на место отпускания стика (примерно 2-3 метра)
Максимум полметра, и то при большой скорости, если блинчиком летать останавливается мгновенно… Кстати, зачатки автовзлета у лайта тоже есть… Несколько раз мне удавалось взлететь на автомате с ровной поверхности…
Это все на лайте…
У в2 функция автовзлета более агрессивная, реакция на руддер чуток получше, но может потому, что на разных коптерах стоят, то есть сама конструкция разнообразие вносит… Таким образом, получается два варианта: Либо мне попался очень хороший лайт (но у меня их 2 штуки), либо плохая в2…)
Я почему на видео настаиваю, потому что видео зафиксирует разницу, если она есть, или отсутствие таковой, а человек только что получивший на халяву прошивку 4.02, от радости может увидеть то, чего нет… Конечно, со временем, человек присмотрится, выявит косяки и так далее, но на первых порах видео беспристрастнее…
Собрал квадрик на назе, пробный полет, а он сразу вверх метров на 30. Потом так же быстро вниз((
На Вин 7 х64 финт ушами не вышел
Поставил на второй комп ХР сп3, всё получилось сразу.
На Вин 7 х64 финт ушами не вышел
У меня Вин 7 х64, всё с первого раза без бубна получилось.
Летаю в gps, лечу вперёд, отпускаю стики - коптер тормозит, делает небольшой(1,5-2м) круг против часовой стрелки и зависает в точке. Компас крутил в противоположную сторону(т.е. по часовой стрелке), но картина не меняется. Что это может быть?
Пошёл испытывать с новой прошивкой на данный предмет.
Камрады, очень рекомендую перед реализацией этой фичи, таки, делать сброс к заводским… Не стоит игнорировать первое правило перепрошивки…)
Пошёл испытывать
Удачи…)
Сброс обязательно, все контроллеры сбрасывают (когда-то шил КК, там тоже ресет делал, сейчас это правило не забываю).
Сергей, у Вас нет “прогрева” Лайт (насколько помню), а Вы калибровку ПМУ делали? Почему спрашиваю- у товарища Наза тоже без прогрева летает (при подключении “холодной” в разделе Тулс стоят нули сразу, но он не калибровал), а моя требовала временя на “прогрев” (после перепрошивки быстрей “греется”) - минуты полторы требовалось раньше на то, чтобы цифры гириков опустились в 0, но я калибровал. Вот и думаю может в калибровке дело? Может я не совсем ровно выставлял при калибровке, а товарищ не калибровал и у него с завода нули забиты?
Сергей, у Вас нет “прогрева” Лайт (насколько помню), а Вы калибровку ПМУ делали?
Правильно, “прогрева” нет, могу взлетать сразу после 3х или 4х зеленых, но обычно жду пока спутники подхватит, не больше минуты…
Если имеется ввиду калибровка IMU, то конечно делал, причем, не на сильно ровной поверхности…)
Вот эти два лайта я покупал с разницей в месяц… Может там какие то интересные варианты…? ))
Если Naza-M Lite можно будет перепрошить в Naza-H будет очень курто! Я уже себе вертолет захотел!!! 😮 😈
Удачи…)
Ну что я могу сказать… Унитаз при торможении пропал!После перепрошивки вообще нет такого понятия как унитаз! Прогрева нет(раньше был). На улице -1, дует ветер 4-5м\с, идёт липкий снег - Наза висит как вкопанная) Далеко не летал,т.к. выставил для перестраховки высоту 200 - дальность 200… Ещё перед стартом толи я затупил, толи чего… Подцепил аккум - постоянные жёлтые мигания. Компас откалибровал - жёлтые мигания. Сделал дисарм - и наза зажила как надо. Это особенность V2?
Ну что я могу сказать… Унитаз при торможении пропал!После перепрошивки вообще нет такого понятия как унитаз! Прогрева нет(раньше был). На улице -1, дует ветер 4-5м\с, идёт липкий снег - Наза висит как вкопанная) Далеко не летал,т.к. выставил для перестраховки высоту 200 - дальность 200… Ещё перед стартом толи я затупил, толи чего… Подцепил аккум - постоянные жёлтые мигания. Компас откалибровал - жёлтые мигания. Сделал дисарм - и наза зажила как надо. Это особенность V2?
Желтые мигания в первый запуск после прошивки - это и есть “прогрев”, см выше или инструкцию к назе в2.