Вот. Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету 😃
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Класс, надо шить. FS по зависанию для меня оч необходимая штука.
а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?
а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?
Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
PS: Сейчас рендерится полный полёт на прошитом лайте, чуть позже выложу. Стабильность в GPS на уровне
Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2
Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2
Ещё раз спасибо вам за проделанную работу. Признаюсь, изначально относился к этому всему скептически 😃
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Работают. Все конфигурации вплоть до окто.
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?
Да.
Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.
Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.
тут уж нужно выбирать или дрифт (lite) или ждать прогрев (v2). Кстати, бородатый хинт - сильно сократить время прогрева помогает калибровка на холодную, оставить коптер на балконе на часок (зимой, летом в холодильнике), после этого не давая контроллеру нагреться быстро произвести адвансед калибровку в ассистансе
ух, обновился. Я так понял на вопрос системы при запуске ассистента 2.2. обновить ассистент надо давать отказ? иначе контроллер заблокируется?
при запуске ассистента 2.2.
2.2 или 2.20 ?
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Тоже не работает 😭
Да 2.20. Мотортест у меня работает. Моторки немного дергаются при нажатии соответствующей кнопки.
Я так понял на вопрос системы при запуске ассистента 2.2. обновить ассистент надо давать отказ? иначе контроллер заблокируется?
Так я не пойму, желтый светодиод у одного меня 2 минуты мигает, прежде чем Наза очухается?
Напишите, у кого сразу после подачи питания можно лететь, а кто тоже ждет, пока желтое мигание погаснет.
кто тоже ждет, пока желтое мигание погаснет.
жду
прогрев идёт
вот же написано:
тут уж нужно выбирать или дрифт (lite) или ждать прогрев (v2).
про motor test. Думаю что те кто пишет что у них не работает просто не понимают как он должен работать 😃 Вроде по логике мы нажимаем кнопку - мотор крутится. Но у dji логика немножко другая, при нажатии на кнопку мотор просто дергается на долю секунды и останавливается. Если вы хотите чтобы мотор вращался нужно непрерывно и часто кликать мышкой по кнопке мотора. Предположу что dji так извратились по соображениям безопасности
ИМХО темы о разных версиях назы нужно сливать в одну ибо грани стерты. Если бы посетители этой ветки читали основную тему о назе, то вопросов ни про прогрев ни про мотор тест не было бы
Если я правильно понял, то после апгрейда назы лайт в v2 модуль GPS подсоединяется к разъему EXP на прошитой назе? Т.е. не надо искать PMU от второй версии, а можно пользоваться родным (от лайта)? Естественно, если не нужен CAN.