Ну что я могу сказать… Унитаз при торможении пропал!После перепрошивки вообще нет такого понятия как унитаз! Прогрева нет(раньше был). На улице -1, дует ветер 4-5м\с, идёт липкий снег - Наза висит как вкопанная) Далеко не летал,т.к. выставил для перестраховки высоту 200 - дальность 200… Ещё перед стартом толи я затупил, толи чего… Подцепил аккум - постоянные жёлтые мигания. Компас откалибровал - жёлтые мигания. Сделал дисарм - и наза зажила как надо. Это особенность V2?
Желтые мигания в первый запуск после прошивки - это и есть “прогрев”, см выше или инструкцию к назе в2.
Вот вам пока иностранных видосов:
Спасибо, посмотрел… Опять не увидел отличий… Чем оно серьезно от моего отличается?
лайт раньше у меня не грелся
прошил до в2, приходится стоять и ждать окончания прогрева.
Блин, опять придется все делать самому…) Кто бы знал, как мне лень делать два одинаковых квадрика…
Прошился подлетнул в комнате V2 висит стабильнее нет провалов по высоте, прогрев не делал, но делал крутую калибровку датчиков. Вобщем я доволен большего и не надо для FPV мне хватит. В принципе я и первой был доволен, подключил и полетел.
а киньте пожалуйста ссылочку,от куда можно апгрейд до в2 качнуть.можно в личку.
Ага канешь, что в личку что так сразу получишь бан))))) Личка читается, набирайте в гугле абгрейд лайт ту в2 и 3-4 ссылка будет нужная.
Блин, опять придется все делать самому…)
Немного терпения, монтируется 😉 Вчерашний полёт с Lite и сегодняшний с V2 😃
Вот. Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету 😃
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Класс, надо шить. FS по зависанию для меня оч необходимая штука.
а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?
а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?
Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
PS: Сейчас рендерится полный полёт на прошитом лайте, чуть позже выложу. Стабильность в GPS на уровне
Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2
Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2
Ещё раз спасибо вам за проделанную работу. Признаюсь, изначально относился к этому всему скептически 😃
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Работают. Все конфигурации вплоть до окто.
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?
Да.
Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.
Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.
тут уж нужно выбирать или дрифт (lite) или ждать прогрев (v2). Кстати, бородатый хинт - сильно сократить время прогрева помогает калибровка на холодную, оставить коптер на балконе на часок (зимой, летом в холодильнике), после этого не давая контроллеру нагреться быстро произвести адвансед калибровку в ассистансе
ух, обновился. Я так понял на вопрос системы при запуске ассистента 2.2. обновить ассистент надо давать отказ? иначе контроллер заблокируется?
при запуске ассистента 2.2.
2.2 или 2.20 ?
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦