NAZA-M LITE
Сергей, у Вас нет “прогрева” Лайт (насколько помню), а Вы калибровку ПМУ делали?
Правильно, “прогрева” нет, могу взлетать сразу после 3х или 4х зеленых, но обычно жду пока спутники подхватит, не больше минуты…
Если имеется ввиду калибровка IMU, то конечно делал, причем, не на сильно ровной поверхности…)
Вот эти два лайта я покупал с разницей в месяц… Может там какие то интересные варианты…? ))
Если Naza-M Lite можно будет перепрошить в Naza-H будет очень курто! Я уже себе вертолет захотел!!! 😮 😈
Удачи…)
Ну что я могу сказать… Унитаз при торможении пропал!После перепрошивки вообще нет такого понятия как унитаз! Прогрева нет(раньше был). На улице -1, дует ветер 4-5м\с, идёт липкий снег - Наза висит как вкопанная) Далеко не летал,т.к. выставил для перестраховки высоту 200 - дальность 200… Ещё перед стартом толи я затупил, толи чего… Подцепил аккум - постоянные жёлтые мигания. Компас откалибровал - жёлтые мигания. Сделал дисарм - и наза зажила как надо. Это особенность V2?
Ну что я могу сказать… Унитаз при торможении пропал!После перепрошивки вообще нет такого понятия как унитаз! Прогрева нет(раньше был). На улице -1, дует ветер 4-5м\с, идёт липкий снег - Наза висит как вкопанная) Далеко не летал,т.к. выставил для перестраховки высоту 200 - дальность 200… Ещё перед стартом толи я затупил, толи чего… Подцепил аккум - постоянные жёлтые мигания. Компас откалибровал - жёлтые мигания. Сделал дисарм - и наза зажила как надо. Это особенность V2?
Желтые мигания в первый запуск после прошивки - это и есть “прогрев”, см выше или инструкцию к назе в2.
Вот вам пока иностранных видосов:
Спасибо, посмотрел… Опять не увидел отличий… Чем оно серьезно от моего отличается?
лайт раньше у меня не грелся
прошил до в2, приходится стоять и ждать окончания прогрева.
Блин, опять придется все делать самому…) Кто бы знал, как мне лень делать два одинаковых квадрика…
Прошился подлетнул в комнате V2 висит стабильнее нет провалов по высоте, прогрев не делал, но делал крутую калибровку датчиков. Вобщем я доволен большего и не надо для FPV мне хватит. В принципе я и первой был доволен, подключил и полетел.
а киньте пожалуйста ссылочку,от куда можно апгрейд до в2 качнуть.можно в личку.
Ага канешь, что в личку что так сразу получишь бан))))) Личка читается, набирайте в гугле абгрейд лайт ту в2 и 3-4 ссылка будет нужная.
Блин, опять придется все делать самому…)
Немного терпения, монтируется 😉 Вчерашний полёт с Lite и сегодняшний с V2 😃
абгрейд лайт ту в2
спасибо,нашел )).
Вот. Стоит обратить внимание на полёт Lite по прямой вперёд (после остановки унитазит 1 круг в левую сторону по направлению движения). И полёт назад по прямой(после остановки унитазит 1 круг в левую сторону так же по направлению движения) на V2 такого нету 😃
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Класс, надо шить. FS по зависанию для меня оч необходимая штука.
а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?
а что там с периферией, хаб то можно будет подключить?
Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
PS: Сейчас рендерится полный полёт на прошитом лайте, чуть позже выложу. Стабильность в GPS на уровне
Мне тоже этот вопрос интересен. Т.к. с V2 никогда дел не имел очень интересно знать возможно ли IOSD прикрутить на лайт)
Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2
Изначально именно для этого и делалось. В этом плане полная копия v2
Ещё раз спасибо вам за проделанную работу. Признаюсь, изначально относился к этому всему скептически 😃
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?
Полное видео первого полёта на обновлённом лайте
а после апгрейда в закладке MOTOR TEST - тест работает?
у меня что-то не хочет 😦
Работают. Все конфигурации вплоть до окто.
Т.е. чтобы прикрутить IOSD нужен хаб и сама OSD?
Да.
Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.
Пока не очень ясна ситуация с частыми оранжевыми вспышками (прогрев) это происходит при каждом включении.
тут уж нужно выбирать или дрифт (lite) или ждать прогрев (v2). Кстати, бородатый хинт - сильно сократить время прогрева помогает калибровка на холодную, оставить коптер на балконе на часок (зимой, летом в холодильнике), после этого не давая контроллеру нагреться быстро произвести адвансед калибровку в ассистансе