NAZA-M LITE

Дока
Андрей_Головин:

соединить сервокабелем F1-F2

Я так понимаю надо только сигнальные F1 и F2 соединять, земля общая.

ReGet
Дока:

Я так понимаю надо только сигнальные F1 и F2 соединять, земля общая.

Можно одним проводом только сигнальные соединить.
Ничего удалять и чистить не нужно, хосты чистятся при закрытии программы

Protez1999

Подрубил пму от V2 на нем висит gps от v2 и повесил синезуд. Все через айпод заработало.

NinjaFoX

Перепрошился тоже, работает)) Ребятам огромное спасибо за работу, молодцы! Донейтил не зря, прошу прощения за шутки и преждевременный скептицизм!))

andry=

прошу прощения за шутки и преждевременный скептицизм!

Я тоже признаю, что был не прав. Сори за высказывания.

Долго “уговаривал” вин-8 х64, чтоб перепрошил. Прошивку залил, все получилось! 😃
На днях подлетну чтоб сравнить полетные качества.

Автору уважуха.
С меня донат.

Пора перечитать ветку Назы? 😉

sergano
alezz:

про motor test. Думаю что те кто пишет что у них не работает просто не понимают как он должен работать 😃 Вроде по логике мы нажимаем кнопку - мотор крутится. Но у dji логика немножко другая, при нажатии на кнопку мотор просто дергается на долю секунды и останавливается. Если вы хотите чтобы мотор вращался нужно непрерывно и часто кликать мышкой по кнопке мотора. Предположу что dji так извратились по соображениям безопасности

Про мотор тест неспроста написал.
сам владею еще несколькими назами, включая V2, и как тест должен работать - знаю (тем более в инструкции четко описано)
у меня просто никакой реакции моторов на тесте:(. но квад при этом равномерно дисармится и прекрасно летает .

ssilk
sergano:

у меня просто никакой реакции моторов на тесте

Idle пробовали больше ставить? Да и вообще забейте на этот мотортест…

Андрей_Головин

УРА! Я тоже перепрошился, поборов страхи! Все ОК! Подлетнул в помещении. Что сразу бросилось в глаза, так это лучшее удержание высоты при маневрах. Нет характерной для лайта просадки. Да и в целом квадрик как-то собранней стал что ли. Унитазинга нет, единственное, что - немного плавает в атти режиме, ну т.е. стоит-стоит на месте - потом бах - немного поплыл в сторону, компенсируешь стиками, он может в другую сторону поплыть. Наверное это завихрения все-же. Высота ведь 1-1,5 метра да и стены рядом. В целом доволен, как слон. Теперь надо на улице полетать 😃

andry=:

Пора перечитать ветку Назы?

Они уже там читают нашу ветку 😃

Misha007

всем привет,тоже хочу прошится,но есть пара вопросов:
перед прошивкой надо ставить асистант от в2 на комп?
будет ли работать с новой прошивкой наза без гпс?(само собой в атти и мануал режимах)
буду благодарен за ответы)

LeTyH

некторые пишут что нужно калибровать назу охлажденной в холодильнике или на улице зимой. расскажите какой в этом смысл? и не будет-ли от этого погрешностей в работе

devv
LeTyH:

расскажите какой в этом смысл?

сократить время последующих “прогревов”

Misha007

наверно,самый тупой вопрос в теме;кто может в личку расписать по шагам,как перешивать назу? заранее спасибо

devv
Misha007:

расписать по шагам,как перешивать назу?

Misha007

Я видел эту картинку,насколько понял,перешил назу родным асистантом (версия 1.0),а дальше что делать,не пойму,где скачаь асистант версии 2.20

Misha007

Всем спасибо,просто чуть выше сказали,что асистант от в2 ставить не надо,вот я и затупил)

Protez1999
ssilk:

При чем тут “верят не верят”? Интересно глянуть на реальные результаты работы… У меня лайт по полетным качествам ничем не отличается от в2, хоть весь форум пусть говорит, что в2 стабильнее… И ништяки далеко не всем нужны, многие назоводы даже не знают про лимиты и про защиту от зависания приемника… А из тех, кто знает, пользуются единицы… Может Вы не поверите, но мне не приходится компенсировать унитазинг(если таблетка не сдвинется случайно), то есть могу несколько дней подряд приходить в одно и то же место полетать и унитазинга не будет… И вот такого у меня нет…

Максимум полметра, и то при большой скорости, если блинчиком летать останавливается мгновенно… Кстати, зачатки автовзлета у лайта тоже есть… Несколько раз мне удавалось взлететь на автомате с ровной поверхности…
Это все на лайте…
У в2 функция автовзлета более агрессивная, реакция на руддер чуток получше, но может потому, что на разных коптерах стоят, то есть сама конструкция разнообразие вносит… Таким образом, получается два варианта: Либо мне попался очень хороший лайт (но у меня их 2 штуки), либо плохая в2…)
Я почему на видео настаиваю, потому что видео зафиксирует разницу, если она есть, или отсутствие таковой, а человек только что получивший на халяву прошивку 4.02, от радости может увидеть то, чего нет… Конечно, со временем, человек присмотрится, выявит косяки и так далее, но на первых порах видео беспристрастнее…

У меня и V2 и лайт разница в стабильности процентов 15.

nikola_m-71
Андрей_Головин:

Унитазинга нет, единственное, что - немного плавает в атти режиме, ну т.е. стоит-стоит на месте - потом бах - немного поплыл в сторону, компенсируешь стиками, он может в другую сторону поплыть. Наверное это завихрения все-же. Высота ведь 1-1,5 метра да и стены рядом.

Да, это из за потоков воздуха которые создаются в замкнутом пространстве. На улице этого нет)