NAZA-M LITE
Я так понимаю, что точка, когда наца помигала зеленым несколько раз
это точка включения контроллера или точка запуска моторов перед взлетом.
Забудьте про включение моторов… Это точка где модуль ЖПС отловил более 5и спутников и зафиксировал свои координаты. Это состояние индицируется большим количеством зеленых вспышек…
Для дальнейшего полета эта точка не имеет значения, пока не наступят условия для включения ФС… Каждый раз, когда стики, кроме газа, возвращаются в нулевое состояние наза запоминает координаты и удерживает эту позицию. Точка “дом” при этом не перезаписывается… Чтобы ее перезаписать, надо
Либо питание передернуть, и подождать пока многократным зеленым поморгает, либо поклацать курс-лок хоум-лок тумблером, опять же до большого количества зеленых вспышек…
ХЗ что наза помнит, последний дом или экватор
Сняли питание, все - амнезия.
GPS глючит в полете (дает неверные\случайные координаты
Наза ее игнорирует и перейдет в АТТИ режим автоматом
Как найти грань, когда неверные/случайные перейдут в разряд не корректных.
И Вы точно так же, руками относили коптер от места включения батарейки? Камрады, вы упускаете из виду один важный момент… Наза не знает, что ее руками унесли куда то… Она “думает”, что взлетает там же где и записалась точка… Команды со стиков на перемещение куда то не было, а координаты изменились, следовательно коптер снесло… Вот она и стремится удержать позицию, то есть возвращается в последние зафиксированые координаты… То есть в точку дом…
А она должна знать это. После пары секунд без газа происходит авто дизарм. После которого она уже не должна считать, что ее снесло.
Если нести ее на холостых оборотах - тогда возможно такое поведение и можно было ожидать. Но не после дизарма.
Я так понимаю, что точка, когда наца помигала зеленым несколько раз
Совершенно верно
Но не после дизарма
Думаю, что автодизарм не учитывается, если не было взлета… Все это чисто теоретические измышления, надо серьезно тестировать, чтобы понять, как оно реально работает… У меня 3 назы за почти 2 года такого себе не позволяли…) Иногда, я даже готов предположить, что лавина косяков в последнее время, это следствие удешевления… Я свои 2 лайта покупал еще по 200+ долларов, а одна так вообще была в коробке от первой назы, только слово lite было маленькой наклеечкой добавленно.
когда неверные/случайные перейдут в разряд не корректных
Если более трех раз подряд передаются одинаковые координаты, они считаются правильными. Если раз из трех координаты не соответствуют истине, этот раз считается неверным/случайным, глитч, то есть… При движении, корректность координат проверяется компасом и скоростью полета, таким образом, если 3 раза подряд передались одинаковые координаты, но в соответствии с курсом по компасу и текущей скоростью, аппарат не может/должен оказаться в этих координатах, работа модуля считается некорректной и контроллер переходит в режим атти… Я так думаю…
Где то мне попадалась расшифровка пакетов, которые от ЖПС/компаса в назу идут…
Где то мне попадалась расшифровка пакетов, которые от ЖПС/компаса в назу идут…
Между GPS и NAZA втыкается ардуина и она передает координаты через телеметрию на пульт типа тараниса и они логгируются на флешку. Мотом можно изучать каждые глюки.
Во время последнего улета. Все координаты до последнего были точными и передавали реальное местоположение.
Я думаю что глюки назы могут быть не связаны с GPS напрямую, а могут связаны с интерпритацией данных, либо другими факторами.
только слово lite было маленькой наклеечкой добавленно.
Сергей, я именно такую же и покупал) но всего лишь год назад на рк711, со старым бэк\лед(не реклама) (возможно старая партия). Проблем с ней не видел. Был 1 краш по своей же вине, когда летал на школьном дворе (на второй день после сборки квадра) решил испробовать режимы курс\хом лок
решил испробовать режимы курс\хом лок
кстати,ребят,а подскажите пожалуйста что это такое и для чего он нужен,а то думаю,надо на него канал выделять или нет
Сергей, я именно такую же и покупал) но всего лишь год назад на рк711, со старым бэк\лед(не реклама) (возможно старая партия). Проблем с ней не видел. Был 1 краш по своей же вине, когда летал на школьном дворе (на второй день после сборки квадра) решил испробовать режимы курс\хом лок
А в чем причина краша была? Я всё хочу но боюсь эту функцию попробовать
Комрады, вопрос на засыпку, очень ВАЖНЫЙ!
Коллега по полётам\хороший человек Константин Сбитнев(aka Тигромух), разработал на основе OpenLRS радиомаяк, многие об этом знают, многие им пользуются. Этот маяк работает со всеми ГПС, будь то Ublox, Naza, Eagle Tree, Feiyu tech… Да и вообще с любыми ГПС… Сейчас столкнулись с “проблемой”(не назвать проблемой, сечас прост примитивный 4-х пиновый штекер делается): Нужно сделать качественный переходник, который будет ставиться между модулем GPS NAZA и самой Назой\PMU. Подскажите, как правильно называется этот разъём?
кстати,ребят,а подскажите пожалуйста что это такое и для чего он нужен,а то думаю,надо на него канал выделять или нет
Однозначно надо! Посмотрите картинку в ассистенте , там как в мурзилке 😃 всё нарисованно
А в чем причина краша была? Я всё хочу но боюсь эту функцию попробовать
Причина краша была в оооочень маленьком опыте полётов, не знания собсвенной аппаратуры управления(судорожно дёргал тумблеры), в малом полётном пространстве(школьный двор) - тупо зарулился
Фишка очень прикольная, когда не важно как расположен квадр по отношению к Вам, вы жмёте стик на себя и он летит к Вам(задом,передом,боком - не важно)
ясно, в поле все эксперименты 😉
ясно, в поле все эксперименты
Так точно! и только в поле
Подскажите, как правильно называется этот разъём?
из двух стандартных разъемчиков мама-папа.
Купить можно в любом радоомагазине / рынке, либо здесь.
Главное внимательно следите как втыкаете иначе спалите GPS.
Делается вот так:
Мы знаем как это делается 😃 Но, для блага людей и заморочек - хочется сделать хороший переходник для Назаводов! Для всех других GPS переходники хорошие, а для назы - тоже есть, но хочется людям отдавать лучшее! PNF так сказать - Включил и полетел.
Сам искал, но не нашел, ты мне еще OSD-шку высылал с ним.
Надо китайцев трясти. Они есть, но название не известно.
Если найдете - дайте знать:)
ты мне еще OSD-шку высылал с ним.
Надо китайцев трясти. Они есть, но название не известно.
Если найдете - дайте знать
Кстати, нормальный переходник на ОСДэшку)) Пришёл он ко мне с браком по пропайке, исправлял) Больше с этим поставщиком не сотрудничаю 😃
Знаю что этот разъём Molex называется… Но этих Молексов 1,5 миллиарда, даже разъёмы на камерах ССТV называются молексами)
разработал на основе OpenLRS радиомаяк
а где про сие чудо почитать-посмотреть-купить?
а где про сие чудо почитать-посмотреть-купить?
Боюсь что это будет рекламой. Не в целях рекламы дам Вам видео
Небольшой обзорчик
Зарубежные коллеги сделали обзор:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2371504 (докатились до мирового уровня)
Между GPS и NAZA втыкается ардуина и она передает координаты через телеметрию на пульт типа тараниса
Это понятно…) Я про более низкий уровень говорю, про фреймы CAN-шины…
глюки назы могут быть не связаны с GPS напрямую
Где то так и есть… Они больше с компасом связаны. Причин влияющих на компас, на порядок больше, чем влияющих на GPS. Например, резкий газ при стабилизации, естественные магнитные аномалии, типа вышек ЛЭП или закопанного танка, и много чего еще… Если соотнести с тем, что я выше написал, может получиться картина, где ЖПС выдает правильные координаты, а компас “нашептывает”, что ЖПС врет… В общем, флайэвэй это унитазинг, только очень большого диаметра…
всего лишь год назад на рк711
Это Вам повезло…) Я тоже там брал обе, вторую с зазором в 3 месяца, и она уже в новой коробке была… Я даже фотку тут выкладывал…
как правильно называется этот разъём?
PL-4M тот, что на плате, PL-4F - на кабеле, но засада в том, что там может быть еще одна буква означающая модификацию, PLH PLB или еще как то… Буквы означают защелки, ключи, выступы и прочую персонализацию…) Кроме того, DJI вполне могли заказать корпус разъема под себя… Первая наза довольно долго продавалась без модуля, вот они спрос то и изучили…)
З.Ы. Молекс это не название разъемов, это название конторы, которая их придумала когда то…) Как, например, в наших сервокабелях применяются обжимные коннекторы, у которых погремуха Дюпон-стайл…
Комрады, вопрос на засыпку, очень ВАЖНЫЙ!
Коллега по полётам\хороший человек Константин Сбитнев(aka Тигромух), разработал на основе OpenLRS радиомаяк, многие об этом знают, многие им пользуются. Этот маяк работает со всеми ГПС, будь то Ublox, Naza, Eagle Tree, Feiyu tech… Да и вообще с любыми ГПС… Сейчас столкнулись с “проблемой”(не назвать проблемой, сечас прост примитивный 4-х пиновый штекер делается): Нужно сделать качественный переходник, который будет ставиться между модулем GPS NAZA и самой Назой\PMU. Подскажите, как правильно называется этот разъём?
Поищите на сайте каталога
www.digikey.com/catalog/en/category/…/18121