NAZA-M LITE
подскажите, если менять батарейку с 3s на 4s надо подключать коптер к ассистанту чтобы изменить настройки low voltage или он сам дефолтные поставит? просто в поле менять надо
и у меня вопрос, если менять на 4 банки, а регули 30А в описании на 3S рассчитаны, не спалю я их?
регули ru.aliexpress.com/item/…/32252070671.html
а движки Sunnysky Х2212-980KV брал с алиэкспресса, там в описании тоже на 3 банки.
и у меня вопрос, если менять на 4 банки, а регули 30А в описании на 3S рассчитаны, не спалю я их?
регули ru.aliexpress.com/item/…/32252070671.html
а движки Sunnysky Х2212-980KV брал с алиэкспресса, там в описании тоже на 3 банки.
Эти движки и на 4 работают.А регули спалите.
Если пропы соответствуют моторам (для 4S), то не опасайтесь. Многие летают на 4S нормально, и сам производитель пишет: 2-4S. www.rcsunnysky.com/html/2014/…/11.html
А вот регули ноунейм, тут ничего не скажу. Раз уж продавец пишет что до 3S, то проще (и, скорее всего, в итоге гораздо дешевле) купить другие, поприличнее.
И что-то это, мы в оффтоп скатились, пора заканчивать не по теме писать.
** упс, опередили. 😉
Моторы 2212/920кв.
с DJI F450 комплекта моторы?
Точно так они родимые. Джедаевские серенькие такие������
Джедаевские серенькие такие
на ебее комплект из 4хмоторов стоит 1800 с доставкой
на ебее комплект из 4хмоторов
Ну это если не родные , непонятного производителя. Если стоковые - они - пара за 2 тыс…
как говорится найдите три отличия))а отличие в наличии наклейки.И не факт,что нонейм будет хуже оригинала. как уже писал раннее ,квадр собирал свой первый именно на этих моторах и на 330й раме,и летал комплект у меня только на 4х банках с пропами 9ми без намека на нагрев ни регулей ни моторов. И человек сейчас летает не нарадуется .
И человек сейчас летает не нарадуется .
Дай бог )) только рад за человека))
Ребят, подскажите почему lite постоянно куда то уплывает в полете. Взлет хреновый тоже. Более старшая модель так не делает . Можно конечно играться три мерами при каждом новом полете, но это ж бред. Можно какнить исправить?
Прогрев Lita помогает, включаете и пусть постоит минут 5 включенная.
Можно конечно играться три мерами при каждом новом полете, но это ж бред.
Какими триммерами? В аппе все должно быть на ноль. И триммеры и миксы - голая модель самолета (предпочтительно) Все в Ассистанте настраивается - если вялая - добавьте значения Attitude. Начните со стоковых значений… Если без ЖПС - будет уплывать… Если и с ЖПС-ом плывет - проверяйте правильность установки компаса, его калибровку, если “унитазит” при вращениях по яву - в мануале описано как с этим бороться .
Как вариант попробуйте перекалибровать назу в ассистенте. Не забудьте только обратно все настройки сделать.
Ребят, подскажите почему lite постоянно куда то уплывает в полете.
И желательно хотя бы укажите сетап вашего коптера
на ебее комплект из 4хмоторов стоит 1800 с доставкой
С ибэя ждать долго. А летать то хоцца. так ещё и отпуск.
В аппе все должно быть на ноль
Все правильно, стартую когда все на ноль. При взлете косит сильно назад. После взлета летит назад медленно медленно. Вот я тримером уже и подыгрываю после взлета. Все это происходит в режиме GPS, так же на высоте дожен висеть а он плывет в разные стороны, что приходится подруливать.
Если и с ЖПС-ом плывет - проверяйте правильность установки компаса, его калибровку, если “унитазит” при вращениях по яву - в мануале описано как с этим бороться
Компас и его настройка все ОК,Все что можно я откалибровал. Просветите пжлс, унитазит это что значит?
Все в Ассистанте настраивается - если вялая - добавьте значения Attitude
А вот это мне интересно. У меня сейчас вот так, скажите плиз как нужно выставить…
Сетап такой:
–Dji F550,
-сток моторы 2212/920KV,
-сток винты 9443,
-сток регули E300 15A
-Naza lite GPS.
Прогрев Lita помогает, включаете и пусть постоит минут 5 включенная.
Как? Почему? Лето ж, он на какой температуре работает? , это ж электроника…Может я что не понимаю, но по мне так +10 вполне достаточно для любой электроники
Ну это так сказать “прогрев”, не берусь представлять каие там процессы происходят, но многим помогает, мне тоже. Если взлетаю сразу то коптер начинает плавать, как вы описывали, а если постоит включенным то потом все проходит штатно!
Ну это так сказать “прогрев”, не берусь представлять каие там процессы происходят, но многим помогает, мне тоже. Если взлетаю сразу то коптер начинает плавать, как вы описывали, а если постоит включенным то потом все проходит штатно!
Я реально видел как летает V2, сразу сходу никаких косяков, взлетели и висим, а тут… незадача…, но я попробую подождать и в правду, не проблема ведь)
смотрите свой конфиг и выставляйте значения
Спасибо огромное, этож в мануале есть, а я не доглядел…
унитазит это что значит?
Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается)) Ну и чтоб этого не было , нужно делать поправки на направление компаса) Определяется опытным путем - в поле) )
видел как летает V2
Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов (какой будет установлен на данный момент))
Вот я тримером уже и подыгрываю после взлета.
Не нужно тримерами ничего “подруливать” - взбесите процессор своими действиями - будет краш…
Сетап такой:
–Dji F550,
-сток моторы 2212/920KV,
-сток винты 9443,
-сток регули E300 15A
-Naza lite GPS.
Батарейка на 4S?
Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается))
Не такого у меня не наблюдал пока.
Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания когда моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов
Это да, видел, то есть реально попробовать дать отстояться на включенных акумах…
Батарейка на 4S?
Две батареи по 2S- 4s на выходе.
С ибэя ждать долго. А летать то хоцца.
да не вопрос,на барахолке видел обьявление о продаже вашего варианта (серых) ,комплект 4 штуки по 500 за штуку.Как вариант вот обьява за штуку два rcopen.com/forum/f126/topic410030