NAZA-M LITE
на ебее комплект из 4хмоторов стоит 1800 с доставкой
С ибэя ждать долго. А летать то хоцца. так ещё и отпуск.
В аппе все должно быть на ноль
Все правильно, стартую когда все на ноль. При взлете косит сильно назад. После взлета летит назад медленно медленно. Вот я тримером уже и подыгрываю после взлета. Все это происходит в режиме GPS, так же на высоте дожен висеть а он плывет в разные стороны, что приходится подруливать.
Если и с ЖПС-ом плывет - проверяйте правильность установки компаса, его калибровку, если “унитазит” при вращениях по яву - в мануале описано как с этим бороться
Компас и его настройка все ОК,Все что можно я откалибровал. Просветите пжлс, унитазит это что значит?
Все в Ассистанте настраивается - если вялая - добавьте значения Attitude
А вот это мне интересно. У меня сейчас вот так, скажите плиз как нужно выставить…
Сетап такой:
–Dji F550,
-сток моторы 2212/920KV,
-сток винты 9443,
-сток регули E300 15A
-Naza lite GPS.
Прогрев Lita помогает, включаете и пусть постоит минут 5 включенная.
Как? Почему? Лето ж, он на какой температуре работает? , это ж электроника…Может я что не понимаю, но по мне так +10 вполне достаточно для любой электроники
Ну это так сказать “прогрев”, не берусь представлять каие там процессы происходят, но многим помогает, мне тоже. Если взлетаю сразу то коптер начинает плавать, как вы описывали, а если постоит включенным то потом все проходит штатно!
Ну это так сказать “прогрев”, не берусь представлять каие там процессы происходят, но многим помогает, мне тоже. Если взлетаю сразу то коптер начинает плавать, как вы описывали, а если постоит включенным то потом все проходит штатно!
Я реально видел как летает V2, сразу сходу никаких косяков, взлетели и висим, а тут… незадача…, но я попробую подождать и в правду, не проблема ведь)
смотрите свой конфиг и выставляйте значения
Спасибо огромное, этож в мануале есть, а я не доглядел…
унитазит это что значит?
Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается)) Ну и чтоб этого не было , нужно делать поправки на направление компаса) Определяется опытным путем - в поле) )
видел как летает V2
Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов (какой будет установлен на данный момент))
Вот я тримером уже и подыгрываю после взлета.
Не нужно тримерами ничего “подруливать” - взбесите процессор своими действиями - будет краш…
Сетап такой:
–Dji F550,
-сток моторы 2212/920KV,
-сток винты 9443,
-сток регули E300 15A
-Naza lite GPS.
Батарейка на 4S?
Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается))
Не такого у меня не наблюдал пока.
Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания когда моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов
Это да, видел, то есть реально попробовать дать отстояться на включенных акумах…
Батарейка на 4S?
Две батареи по 2S- 4s на выходе.
С ибэя ждать долго. А летать то хоцца.
да не вопрос,на барахолке видел обьявление о продаже вашего варианта (серых) ,комплект 4 штуки по 500 за штуку.Как вариант вот обьява за штуку два rcopen.com/forum/f126/topic410030
то есть реально попробовать дать отстояться на включенных акумах…
У лайта я такого не наблюдал - должна стартовать без прогрева (если только она не прошита под версию 2)
смотрите свой конфиг и выставляйте значения
Судя по первому впечатлению помогла настроечка. взлетает ровно…
Судя по первому впечатлению помогла настроечка. взлетает ровно…
Ещё бы, у вас вертикал был всего 50, это очень мало.
Ещё бы, у вас вертикал был всего 50, это очень мало.
Ну я еще только учус))) Вот бы еще зависать стал бы как положено, вообще буду рад как сто китайцев)
Ну я еще только учус))) Вот бы еще зависать стал бы как положено, вообще буду рад как сто китайцев)
В режиме ATT GPS дождитесь устойчивого моргания зеленым без промаргивания красного (захват максимального rколичества спутников), серии быстрых промаргиваний зеленым (запоминание точки старта ) и взлетайте уверенно ) Отлетите на метров 15-20 в сторону и в верх, стики в среднее положение (светодиод моргает короткими одноразовыми зелеными вспышками (говорит от том, что стики в нейтральном положении) и коптер должен зависнуть в точке (при условии правильной настройки и калибровки). Значения гейнов для каждого конфига подбираются пилотом индивидуально, в процесе облета. То что я привел - рекомендации, а не слепое исполнение. В ассистанте назначьте на канал X1 крутилку (если имеется на аппе) откалибруйте канал. Там же в ассистанте назначьте ответственным канал с крутилкой на изменение значения параметра ( во вкладке Remote Adjust вместо INH - подставляете X1), подлетаете и медленно , на щелчок, меняете параметры значения, наблюдаете как ведет себя коптер, при удовлетворительном результате оставляете требуемое значение, подключаете к ассистанту, снова устанавливаете на параметр, который меняли INH, а X1 переназначаете на следующий … ВАЖНО знать - какой параметр за что отвечает). Вот вроде как бы так… У меня при хорошей настройке - иногда батарейки четыре выкушивает)))
серии быстрых промаргиваний зеленым (запоминание точки старта)
Да, я жду секунд пятнадцать пока gps найдет все спутники. Мигание центрального положения я видел- двойное мигание, а вот запись точки старта, точнее индикацию незнакомую мне не наблюдал. А как эти серии происходят? Каким цветом по сколько раз и как долго длится ? Если это происходит единожды после включения то вот я и не заметил
А как эти серии происходят? Каким цветом по сколько раз и как долго длится ?
зёлёным частые мигания чаще чем раз в секунду около 10 раз
индикацию незнакомую мне не наблюдал
Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)
Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)
Еще пока не делал, я постепенно отстраиваю по этапам , пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу. Я летать еще хорошо не умею, за облака не поднимаюсь, в аппе уверен, поэтому дойдет и до него дело:))
Я поднялся метров десть максимум повисел туда сюда слетал- пока это все что было. Вот когда приедет шасси новое, и камера, тогда конечно без файл Сейва и авто возврата я подниматься не стану
пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу
так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь
так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь
😃))) да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда:)) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю
- если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит:)) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках:)))
Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)
Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)
Да, Моторы MultiStar 2212 920kv, винты 10`.
Думаю что и аккум надо 3000mah 3S
да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю
- если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках))
Настройка файлсейва - первое дело у НАЗы. Поднимете в воздух , не дай бог глюк словит какой и … проводите взглядом . Правда вам ближе с Хабары до Китая))) быстрее значит отыщите)))) А по серьезному - лучше потратьте время на настройки, разберитесь, что к чему, что б потом наслаждаться полетом своего коптера… (И так , на заметку, при установке допов - не поленитесь обновить настройки в ассистанте)