Предлагаю сделать все три режима (мануал, АТТ ,ЖПС АТТ ) на трехпозиционник, а файл сейф перевести на отдельный тумблер… Надеюсь, проблема изчезнет
Коптер прыгает
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
Закреплён на двухсторонний скотч, вроде хорошо.
Остальные заначения 100%.
Остальные заначения 100%.
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…
2,5кг , акб-3 банки
ок попробую
2,5кг
Это стоковый F450 у вас столько весит?)))
Это стоковый F450 у вас столько весит?)))
Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)
Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)
Может кому пригодится,это уплотнитель для дверей.
А для чего Вы обмотали приемник ?
А для чего Вы обмотали приемник ?
В медицине есть такое понятие “Эффект плацебо”. При серьезном краше это не спасет, но пилот, зная, что приемник защищён, будет управлять с большей уверенностью.
При серьезном краше это не спасет
Это при любом краше не спасёт.
Это при любом краше не спасёт.
Краш, крашу рознь. Хотя все зависит от того, что считать крашем. Для меня любая посадка, которая отличается от того, как я хотел посадить - краш. А кто то ходит по полю и собирает дрова, а потом говорит: “Да, неее! Это я просто не очень удачно приземлился!”
Никто не сталкивался с таким? Сетап: Наза лайт, 35-30\1100, 30А, вес коптера полный 1800 гр., периодически появляется, иногда исчезает…появилось несколько дней назад. Куда копать, или аксель пошел в страну вечной охоты? Гейны Бэйсик 110 110 яв 135 высота 130 атти 115 115.
Быстрый спуск? Не хило колбасит. А резкое ускорение в небо такой же эффект дает?
появилось несколько дней назад.
А как это выглядит снаружи? Ну, заодно напишите какие винты и рама…
Рама самодельная, пропы 1150. Повторяю, появилось недавно, ничего в сетапе не менялось…Колбасит и на спуске, и на подъеме, и просто в висении. Лечится пока выключением и снова включением моторов. Но может и в полете возникнуть.
Рама самодельная, пропы 1150. Повторяю, появилось недавно, ничего в сетапе не менялось…Колбасит и на спуске, и на подъеме, и просто в висении. Лечится пока выключением и снова включением моторов. Но может и в полете возникнуть.
Может разболталось что?
Добрый день. Подскажите где посмотреть приблизительные настройки пидов квадра на раме дискавери клон китайский, а потом от них плясать. Колбасит жутко метра три в радиусе гуляет и высота то вниз то вверх.
посмотри нас сайте черной овечки инструкцию для дискавери
там есть несколько вариантов
но я начинал со стоковых назовских
Соглашусь с Олегом, вполне возможна потеря жесткости. Проверьте крепления лучей на предмет выкручивания винтиков, трещин в пластинах и так даее…
пропы 1150
работают на пределе, 450 грамм на ротор - многовато, нет запаса по тяге на стабилизацию. Моторчики 1100 кВ хороши для 8х45, ну как максимум 94х43, для 11" их не хватает, ИМХО.
Если с рамой все хорошо, можно сбросить все настройки назы в дефолт и заново настроить… На мой взгляд, гейны явно маловаты.
народ!ответьте пожалуйста как влияют мощные радиопомехи на работу микропроцессора назы м лайт!5000 постов мне не осилить! и как бороться с помехами -экранировать или скручивать провода или колечки ферритовые вешать то куда!
какую osd выбрать для назы? самую простую в установке и работала чтобы через назовский gps
iosd не подходит из-за цены, еще покупать ppmu v2 а это в сумме 150 долларов