Подскажите есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2
тут насколько я понял вся фича в том что в назе 2, есть режим прогрева, и коптер не заармишь пока наза не пргреется, нужно для температурной компенсации показаний акселя и гироскопа, из-за этого стабильность чуть выше, ну и от колебаний температуры не будет уже зависеть, из остальных плюшек в2 это защита от зависшего приёмника
Ребят, помогите, я уже всю голову сломал. квадр. аппа турнига 9х. в общем на 7 канале управляю подвесом, все норм. на 8 канал повесил переключатель видео, с курсовой камеры на подвесную. в общем если в ауикс чанел на восьмом канале поставить любое значение, кроме NULL, то стик крена прыгает в правое значение в ГПС режиме. ГПС режим у меня среднее положение трехпозиционника. в итоге креном в гпс я могу управлять только из максимально вправо до нейтральногою в аппе все уже перерыл, все перещелкал.
Интересно)) а первое и третье положение тумблера на какие режимы настроены? Скорее всего что то где то замикшировано на аппе.
Крутил вертикальные гейны до 250% Та же история - прыгает.
Ну первый атти, третий файлсэйв
Предлагаю сделать все три режима (мануал, АТТ ,ЖПС АТТ ) на трехпозиционник, а файл сейф перевести на отдельный тумблер… Надеюсь, проблема изчезнет
Коптер прыгает
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
Закреплён на двухсторонний скотч, вроде хорошо.
Остальные заначения 100%.
Остальные заначения 100%.
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…
2,5кг , акб-3 банки
ок попробую
2,5кг
Это стоковый F450 у вас столько весит?)))
Это стоковый F450 у вас столько весит?)))
Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)
Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)
Может кому пригодится,это уплотнитель для дверей.
А для чего Вы обмотали приемник ?
А для чего Вы обмотали приемник ?
В медицине есть такое понятие “Эффект плацебо”. При серьезном краше это не спасет, но пилот, зная, что приемник защищён, будет управлять с большей уверенностью.
При серьезном краше это не спасет
Это при любом краше не спасёт.
Это при любом краше не спасёт.
Краш, крашу рознь. Хотя все зависит от того, что считать крашем. Для меня любая посадка, которая отличается от того, как я хотел посадить - краш. А кто то ходит по полю и собирает дрова, а потом говорит: “Да, неее! Это я просто не очень удачно приземлился!”
Никто не сталкивался с таким? Сетап: Наза лайт, 35-30\1100, 30А, вес коптера полный 1800 гр., периодически появляется, иногда исчезает…появилось несколько дней назад. Куда копать, или аксель пошел в страну вечной охоты? Гейны Бэйсик 110 110 яв 135 высота 130 атти 115 115.
Быстрый спуск? Не хило колбасит. А резкое ускорение в небо такой же эффект дает?
появилось несколько дней назад.
А как это выглядит снаружи? Ну, заодно напишите какие винты и рама…
Рама самодельная, пропы 1150. Повторяю, появилось недавно, ничего в сетапе не менялось…Колбасит и на спуске, и на подъеме, и просто в висении. Лечится пока выключением и снова включением моторов. Но может и в полете возникнуть.
Рама самодельная, пропы 1150. Повторяю, появилось недавно, ничего в сетапе не менялось…Колбасит и на спуске, и на подъеме, и просто в висении. Лечится пока выключением и снова включением моторов. Но может и в полете возникнуть.