NAZA-M LITE

Yden
AndyGr:

Подскажите есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2

тут насколько я понял вся фича в том что в назе 2, есть режим прогрева, и коптер не заармишь пока наза не пргреется, нужно для температурной компенсации показаний акселя и гироскопа, из-за этого стабильность чуть выше, ну и от колебаний температуры не будет уже зависеть, из остальных плюшек в2 это защита от зависшего приёмника

Jentosik86

Ребят, помогите, я уже всю голову сломал. квадр. аппа турнига 9х. в общем на 7 канале управляю подвесом, все норм. на 8 канал повесил переключатель видео, с курсовой камеры на подвесную. в общем если в ауикс чанел на восьмом канале поставить любое значение, кроме NULL, то стик крена прыгает в правое значение в ГПС режиме. ГПС режим у меня среднее положение трехпозиционника. в итоге креном в гпс я могу управлять только из максимально вправо до нейтральногою в аппе все уже перерыл, все перещелкал.

swat0russia

Интересно)) а первое и третье положение тумблера на какие режимы настроены? Скорее всего что то где то замикшировано на аппе.

Aleksandr==

Коптер прыгает

Конфигурация
Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы

Крутил вертикальные гейны до 250% Та же история - прыгает.

swat0russia
Jentosik86:

Ну первый атти, третий файлсэйв

Предлагаю сделать все три режима (мануал, АТТ ,ЖПС АТТ ) на трехпозиционник, а файл сейф перевести на отдельный тумблер… Надеюсь, проблема изчезнет

Aleksandr==:

Коптер прыгает

при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?

Aleksandr==
swat0russia:

при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?

Закреплён на двухсторонний скотч, вроде хорошо.
Остальные заначения 100%.

swat0russia
Aleksandr==:

Остальные заначения 100%.

Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…

Aleksandr==
swat0russia:

Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…

2,5кг , акб-3 банки
ок попробую

swat0russia
Aleksandr==:

2,5кг

Это стоковый F450 у вас столько весит?)))

ssilk
swat0russia:

Это стоковый F450 у вас столько весит?)))

Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)

Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)

оги

Может кому пригодится,это уплотнитель для дверей.

e1mixa

А для чего Вы обмотали приемник ?

Nemalo
e1mixa:

А для чего Вы обмотали приемник ?

В медицине есть такое понятие “Эффект плацебо”. При серьезном краше это не спасет, но пилот, зная, что приемник защищён, будет управлять с большей уверенностью.

Vlad-1357
Nemalo:

При серьезном краше это не спасет

Это при любом краше не спасёт.

Nemalo
Vlad-1357:

Это при любом краше не спасёт.

Краш, крашу рознь. Хотя все зависит от того, что считать крашем. Для меня любая посадка, которая отличается от того, как я хотел посадить - краш. А кто то ходит по полю и собирает дрова, а потом говорит: “Да, неее! Это я просто не очень удачно приземлился!”

Ингвар

Никто не сталкивался с таким? Сетап: Наза лайт, 35-30\1100, 30А, вес коптера полный 1800 гр., периодически появляется, иногда исчезает…появилось несколько дней назад. Куда копать, или аксель пошел в страну вечной охоты? Гейны Бэйсик 110 110 яв 135 высота 130 атти 115 115.

swat0russia

Быстрый спуск? Не хило колбасит. А резкое ускорение в небо такой же эффект дает?

ssilk
Ингвар:

появилось несколько дней назад.

А как это выглядит снаружи? Ну, заодно напишите какие винты и рама…

Ингвар

Рама самодельная, пропы 1150. Повторяю, появилось недавно, ничего в сетапе не менялось…Колбасит и на спуске, и на подъеме, и просто в висении. Лечится пока выключением и снова включением моторов. Но может и в полете возникнуть.

Animator
Ингвар:

Рама самодельная, пропы 1150. Повторяю, появилось недавно, ничего в сетапе не менялось…Колбасит и на спуске, и на подъеме, и просто в висении. Лечится пока выключением и снова включением моторов. Но может и в полете возникнуть.

Может разболталось что?