NAZA-M LITE
На прошлой назе,что стояла на f330 после подключения и мигания диода зеленый два красных,зеленый два красных во время нахждения нужного количества спутников наза быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек мне давала понять что готова к вылету,а на этой этого нет. нашла спутники ,загорелся зеленый с индикацией и все
IOC включен в ассисте? А на прошлой был включен? А прошлая тоже naza lite?
Я у себя на naza m lite v1 быстрые перемигивания зеленым (запоминание дома) видел только 1 раз, когда в ассисте включил IOC чтобы поиграться. А вообще он у меня выключен и naza мне это запоминание дома не показывает. Хотя ФС на возврат настроен и он работает.
Есть подозрение, что это naza v2 мигает и на “дом” и на “ioc”, а lite только на “ioc”.
Или еще вариант, что лайт лайту рознь и кому-то китайцы положили два комплекта миганий, а кому-то нет. 😃 Мне вот точно только один.
Как можно проверить китайский ЖПС? Все подключил - в настройках ассистента появился режим GPS, диод мигает зеленым и при первом включении сигнализирует о ловле спутников.
Дождался пока перестанет мигать, взлетел (в атти), проверил что все рулится хорошо (порадовался как НАЗА на стоковых гейнах висит). Щелкнул в режим GPS и квадрик неспешно полетел в сторону Китая по прямой траектории 😦
Не переключаясь вернул его на место, и ощущение, что режим работает как обычный АТТИ - не держит точку, совсем не сопротивляется, сдувает ветром. Диод мигает зеленым.
Пробовал отключать грибок на подключенном контроллере - режим GPS в ассистенте пропадает, диод с зеленого переключается на желтый (что вполне логично). Т.е. коробочка понимает, что в неё воткнули модуль, но что-то работает не так…
НАЗА лайт (пока не прошитая), ЖПС модуль на длинной стойке.
В ассистенте для в.2 есть более расширенная статистика и можно там проверить корректность работы модуля?
но что-то работает не так…
Компас калибровали? Без этого никак…
можно там проверить корректность работы модуля?
Нет, там все то же самое, что и в лайте, кроме пары пунктов, но они к ЖПС никак не относятся…
IOC включен в ассисте? А на прошлой был включен? А прошлая тоже naza lite?
IOS в асисте сейчас включен ,на прошлой не включал.И та и эта наза лайт. покупал у одного продавца.
Я у себя на naza m lite v1 быстрые перемигивания зеленым (запоминание дома) видел только 1 раз
постоянно работало перемигивание ,и без него взлет не совершал. даждусь пока переморгнет как следует,тогда и вылет совершал.
кому-то китайцы положили два комплекта миганий, а кому-то нет.
Вот по моему это больше на правду похоже:)
Компас калибровали? Без этого никак…
Да, конечно. Первоначально модуль поставил на раму. Потом подумал, что возможны наводки и поднял его на мачту, но поведение не изменилось. Во всех случаях делал калибровку в поле.
Ограниченность и простота ассистента это хорошо, но какой-нибудь расширенный\экспертный режим могли бы реализовать для таких случаев…
Я так понимаю, что модуль там самый обычный uBlox. От прошлых экспериментов есть Cruise AIOP и FTDI программатор, попробовать их подружить?
Подскажите есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2
тут насколько я понял вся фича в том что в назе 2, есть режим прогрева, и коптер не заармишь пока наза не пргреется, нужно для температурной компенсации показаний акселя и гироскопа, из-за этого стабильность чуть выше, ну и от колебаний температуры не будет уже зависеть, из остальных плюшек в2 это защита от зависшего приёмника
Ребят, помогите, я уже всю голову сломал. квадр. аппа турнига 9х. в общем на 7 канале управляю подвесом, все норм. на 8 канал повесил переключатель видео, с курсовой камеры на подвесную. в общем если в ауикс чанел на восьмом канале поставить любое значение, кроме NULL, то стик крена прыгает в правое значение в ГПС режиме. ГПС режим у меня среднее положение трехпозиционника. в итоге креном в гпс я могу управлять только из максимально вправо до нейтральногою в аппе все уже перерыл, все перещелкал.
Интересно)) а первое и третье положение тумблера на какие режимы настроены? Скорее всего что то где то замикшировано на аппе.
Ну первый атти, третий файлсэйв
Коптер прыгает
Конфигурация
Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы
Крутил вертикальные гейны до 250% Та же история - прыгает.
Ну первый атти, третий файлсэйв
Предлагаю сделать все три режима (мануал, АТТ ,ЖПС АТТ ) на трехпозиционник, а файл сейф перевести на отдельный тумблер… Надеюсь, проблема изчезнет
Коптер прыгает
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
Закреплён на двухсторонний скотч, вроде хорошо.
Остальные заначения 100%.
Остальные заначения 100%.
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…
2,5кг , акб-3 банки
ок попробую
2,5кг
Это стоковый F450 у вас столько весит?)))
Это стоковый F450 у вас столько весит?)))
Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)
Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)
А для чего Вы обмотали приемник ?
А для чего Вы обмотали приемник ?
В медицине есть такое понятие “Эффект плацебо”. При серьезном краше это не спасет, но пилот, зная, что приемник защищён, будет управлять с большей уверенностью.
При серьезном краше это не спасет
Это при любом краше не спасёт.
Это при любом краше не спасёт.
Краш, крашу рознь. Хотя все зависит от того, что считать крашем. Для меня любая посадка, которая отличается от того, как я хотел посадить - краш. А кто то ходит по полю и собирает дрова, а потом говорит: “Да, неее! Это я просто не очень удачно приземлился!”