NAZA-M LITE
Ну это так сказать “прогрев”, не берусь представлять каие там процессы происходят, но многим помогает, мне тоже. Если взлетаю сразу то коптер начинает плавать, как вы описывали, а если постоит включенным то потом все проходит штатно!
Я реально видел как летает V2, сразу сходу никаких косяков, взлетели и висим, а тут… незадача…, но я попробую подождать и в правду, не проблема ведь)
смотрите свой конфиг и выставляйте значения
Спасибо огромное, этож в мануале есть, а я не доглядел…
унитазит это что значит?
Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается)) Ну и чтоб этого не было , нужно делать поправки на направление компаса) Определяется опытным путем - в поле) )
видел как летает V2
Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов (какой будет установлен на данный момент))
Вот я тримером уже и подыгрываю после взлета.
Не нужно тримерами ничего “подруливать” - взбесите процессор своими действиями - будет краш…
Сетап такой:
–Dji F550,
-сток моторы 2212/920KV,
-сток винты 9443,
-сток регули E300 15A
-Naza lite GPS.
Батарейка на 4S?
Это когда при вращении он как бы делает воронку ))) Как вода в унитазе сливается))
Не такого у меня не наблюдал пока.
Правильно настроенная )) И у нее есть режим , так сказать , “прогрева”, когда при подаче питания когда моргает оранжевый светодиод…Потом наза входит в один из полетных режимов
Это да, видел, то есть реально попробовать дать отстояться на включенных акумах…
Батарейка на 4S?
Две батареи по 2S- 4s на выходе.
С ибэя ждать долго. А летать то хоцца.
да не вопрос,на барахолке видел обьявление о продаже вашего варианта (серых) ,комплект 4 штуки по 500 за штуку.Как вариант вот обьява за штуку два rcopen.com/forum/f126/topic410030
то есть реально попробовать дать отстояться на включенных акумах…
У лайта я такого не наблюдал - должна стартовать без прогрева (если только она не прошита под версию 2)
смотрите свой конфиг и выставляйте значения
Судя по первому впечатлению помогла настроечка. взлетает ровно…
Судя по первому впечатлению помогла настроечка. взлетает ровно…
Ещё бы, у вас вертикал был всего 50, это очень мало.
Ещё бы, у вас вертикал был всего 50, это очень мало.
Ну я еще только учус))) Вот бы еще зависать стал бы как положено, вообще буду рад как сто китайцев)
Ну я еще только учус))) Вот бы еще зависать стал бы как положено, вообще буду рад как сто китайцев)
В режиме ATT GPS дождитесь устойчивого моргания зеленым без промаргивания красного (захват максимального rколичества спутников), серии быстрых промаргиваний зеленым (запоминание точки старта ) и взлетайте уверенно ) Отлетите на метров 15-20 в сторону и в верх, стики в среднее положение (светодиод моргает короткими одноразовыми зелеными вспышками (говорит от том, что стики в нейтральном положении) и коптер должен зависнуть в точке (при условии правильной настройки и калибровки). Значения гейнов для каждого конфига подбираются пилотом индивидуально, в процесе облета. То что я привел - рекомендации, а не слепое исполнение. В ассистанте назначьте на канал X1 крутилку (если имеется на аппе) откалибруйте канал. Там же в ассистанте назначьте ответственным канал с крутилкой на изменение значения параметра ( во вкладке Remote Adjust вместо INH - подставляете X1), подлетаете и медленно , на щелчок, меняете параметры значения, наблюдаете как ведет себя коптер, при удовлетворительном результате оставляете требуемое значение, подключаете к ассистанту, снова устанавливаете на параметр, который меняли INH, а X1 переназначаете на следующий … ВАЖНО знать - какой параметр за что отвечает). Вот вроде как бы так… У меня при хорошей настройке - иногда батарейки четыре выкушивает)))
серии быстрых промаргиваний зеленым (запоминание точки старта)
Да, я жду секунд пятнадцать пока gps найдет все спутники. Мигание центрального положения я видел- двойное мигание, а вот запись точки старта, точнее индикацию незнакомую мне не наблюдал. А как эти серии происходят? Каким цветом по сколько раз и как долго длится ? Если это происходит единожды после включения то вот я и не заметил
А как эти серии происходят? Каким цветом по сколько раз и как долго длится ?
зёлёным частые мигания чаще чем раз в секунду около 10 раз
индикацию незнакомую мне не наблюдал
Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)
Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)
Еще пока не делал, я постепенно отстраиваю по этапам , пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу. Я летать еще хорошо не умею, за облака не поднимаюсь, в аппе уверен, поэтому дойдет и до него дело:))
Я поднялся метров десть максимум повисел туда сюда слетал- пока это все что было. Вот когда приедет шасси новое, и камера, тогда конечно без файл Сейва и авто возврата я подниматься не стану
пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу
так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь
так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь
😃))) да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда:)) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю
- если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит:)) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках:)))
Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)
Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)
Да, Моторы MultiStar 2212 920kv, винты 10`.
Думаю что и аккум надо 3000mah 3S
да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю
- если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках))
Настройка файлсейва - первое дело у НАЗы. Поднимете в воздух , не дай бог глюк словит какой и … проводите взглядом . Правда вам ближе с Хабары до Китая))) быстрее значит отыщите)))) А по серьезному - лучше потратьте время на настройки, разберитесь, что к чему, что б потом наслаждаться полетом своего коптера… (И так , на заметку, при установке допов - не поленитесь обновить настройки в ассистанте)
в аппе уверен
А ей на это пофиг. Она потом отчитываться не станет.
Поправьте если не прав, но по моему Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС.
Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС
Это если приемник в полете оторвать. А так большинство приемников при ненастроенном ФС (или не имеющие его) будут продолжать передавать то, что было до потери связи. “Газ 60%, направление на Китай, иду по приборам”. 😒