NAZA-M LITE
А как эти серии происходят? Каким цветом по сколько раз и как долго длится ?
зёлёным частые мигания чаще чем раз в секунду около 10 раз
индикацию незнакомую мне не наблюдал
Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)
Боюсь спросить)))) а как на счет настройки файлсейфа для автовозврата модели при потере сигнала управления?)
Еще пока не делал, я постепенно отстраиваю по этапам , пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу. Я летать еще хорошо не умею, за облака не поднимаюсь, в аппе уверен, поэтому дойдет и до него дело:))
Я поднялся метров десть максимум повисел туда сюда слетал- пока это все что было. Вот когда приедет шасси новое, и камера, тогда конечно без файл Сейва и авто возврата я подниматься не стану
пока не налажу висение , к следующему этапу не перехожу
так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь
так ведь можно и не перейти улетит раньше чем настроишь
😃))) да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда:)) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю
- если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит:)) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках:)))
Наверное с молибденовым сердечником для прочности…)
Александр, 2.5 кг поднимать на винтах 10" - дурной тон… Поменяйте на 11-12", моторчики случайно не 2212…)
Да, Моторы MultiStar 2212 920kv, винты 10`.
Думаю что и аккум надо 3000mah 3S
да не я аккуратно, ни разу ни свалился с высоты и не врезался никуда) один раз только при взлете накосячил из за этих гейнов, врезался винтом в землю
- если он просто улетит, не упадет, не врежется, а просто улетит) я просто не знаю,я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках))
Настройка файлсейва - первое дело у НАЗы. Поднимете в воздух , не дай бог глюк словит какой и … проводите взглядом . Правда вам ближе с Хабары до Китая))) быстрее значит отыщите)))) А по серьезному - лучше потратьте время на настройки, разберитесь, что к чему, что б потом наслаждаться полетом своего коптера… (И так , на заметку, при установке допов - не поленитесь обновить настройки в ассистанте)
в аппе уверен
А ей на это пофиг. Она потом отчитываться не станет.
Поправьте если не прав, но по моему Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС.
Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС
Это если приемник в полете оторвать. А так большинство приемников при ненастроенном ФС (или не имеющие его) будут продолжать передавать то, что было до потери связи. “Газ 60%, направление на Китай, иду по приборам”. 😒
Поправьте если не прав, но по моему Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС.
Вот я пока тоже не понял, вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом.может знатоки подскажут
вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом
Ну, и вовремя поданная команда использовать их тоже имеет не меньшее значение.
Иначе мало толку от того, что наза сможет рассматривая координаты скучать по дому, но сильно далеко от него )
ФС
Специально в Ассистенте , в настройках есть соответствующие вкладки - там где калибровка каналов аппаратуры и программирования режимов полета нужно проверить включение на назе режима файлсев например путем выключения аппаратуры… ползунок с любого режима полетов должен переместиться на отметку файлсейв в синюю зону… Это будет означать , что при потере сигнала наза получит команду… а вот в следующей вкладке мы программируем механизм исполнения этой команды - или летим домой и садимся , или просто садимся. Ну и я бы посоветовал запрограммировать аппу на принудительное включение файлсейва (у меня например путем перещелкивания двухпозиционника, не выключая при этом саму аппаратуру). В любой момент могу обратно возвратить управление коптером путем перещелкивания тумблера. Если файлсейв сработалал автоматически - ждем 3 секунды , аппарат разворачивается носом к вам и мчится в точку старта , потом плавно нудно и долго начинает спуск)) Путем перещелкивания тумблера режимов полета и убедившись, что стик газа у нас примерно в среднем положение а не в ноль (очень важно) берем управление коптера на себя)) . Если этого не произошло (бывает например и такое, от волнений некоторые забывают на каких тумблерах у них полетный режим и щелкают все подряд) дожидаемся мягкой посадки… Сел, моторки остановились… вырубаем питание коптера, подключам заново и можно опять в полет , если позволяет АКБ. Но лучше посидеть , перекурить и попытаться найти причину включения файлсейва (например вокруг зоны полета у вас ЛЭП или там вышка телефонная…)
Ну, и вовремя поданная команда использовать их тоже имеет не меньшее значение.
Иначе мало толку от того, что наза сможет рассматривая координаты скучать по дому, но сильно далеко от него )
Простыми словам Алексей хочет сказать, что НАЗА просто не будет знать, что нужно врубить файлсейв и вернуться домой… попросту сказать, будет лететь в направлении, куда была послана за секунды до потери связи…
вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом
Ну да) , только НАЗу нужно об этом оповестить. И функция ФС это делает - типа давай дуй в точку откуда стартовала - координаты знаешь… Единственно - не перезаписывать точку ДОМ в полете, тогда, когда НАЗА далеко от пилота… С братом проверяли функционал прохождения команды. Он в метрах 600 -от точки старта. Я по ФПВ к нему долетел, выбрал площадку без кустов , ям и бугров и перезаписал домашнюю точку… отлетел немного и врубил ФС - коптер приземлился около братана…
я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках
так это обычно и происходит
Вот я пока тоже не понял, вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом.
Ещё одно из главных условий, чтобы на приёмнике была функция ФС. Чтобы при потере связи с аппой он выдавал назе сигнал ФС.
Вот собственно на фото коптер и настройки пидов, напомню сетап naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр. На видео последний краш, не понимаю что происходит, но когда начинаю снижаться коптер просто перестает слушаться сигнала газ и я не успеваю его вытащить(
Бедные движочки…Скоро загнутся такой вес таскать…
2212-980, 11x4.5
Поддерживаю serzhe, к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.
к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.
Я лично на 11-х летаю на санискаях, только у меня вес 1100гр, вытаскивает ещё как, но при весе в 2 кг так издеваться над движками, ну я не знаю… Глядя на фото просятся движки побольше и пропы “14”
naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр.
Движки на пределе, ток на пределе. Для такого веса с такими моторами только аккуратно в безветренную погоду летать. Коптер сильно перегружен.
Это все я понимаю, только вопрос в другом, аналогичный краш произошел у меня и на прошлом сетапе, когда был 1 акк небыло подвеса и винты были 10, а весил он тогда около 1,3, вот и закралась мысль, что проблема в пидах. По нынешнему конфигу калькулятор говорит, что все в принципе нормально, после 20 минут полета, двиги еле теплые, регули вообще холодные (средний ток на регуль 10-12А). Хотя конечно внутренним дзеном понимаю, что веса многовато для данной ВМГ, уже рассматриваю вариант с удлиненными лучами, и моторами под 14-15 винты.