NAZA-M LITE
вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом
Ну, и вовремя поданная команда использовать их тоже имеет не меньшее значение.
Иначе мало толку от того, что наза сможет рассматривая координаты скучать по дому, но сильно далеко от него )
ФС
Специально в Ассистенте , в настройках есть соответствующие вкладки - там где калибровка каналов аппаратуры и программирования режимов полета нужно проверить включение на назе режима файлсев например путем выключения аппаратуры… ползунок с любого режима полетов должен переместиться на отметку файлсейв в синюю зону… Это будет означать , что при потере сигнала наза получит команду… а вот в следующей вкладке мы программируем механизм исполнения этой команды - или летим домой и садимся , или просто садимся. Ну и я бы посоветовал запрограммировать аппу на принудительное включение файлсейва (у меня например путем перещелкивания двухпозиционника, не выключая при этом саму аппаратуру). В любой момент могу обратно возвратить управление коптером путем перещелкивания тумблера. Если файлсейв сработалал автоматически - ждем 3 секунды , аппарат разворачивается носом к вам и мчится в точку старта , потом плавно нудно и долго начинает спуск)) Путем перещелкивания тумблера режимов полета и убедившись, что стик газа у нас примерно в среднем положение а не в ноль (очень важно) берем управление коптера на себя)) . Если этого не произошло (бывает например и такое, от волнений некоторые забывают на каких тумблерах у них полетный режим и щелкают все подряд) дожидаемся мягкой посадки… Сел, моторки остановились… вырубаем питание коптера, подключам заново и можно опять в полет , если позволяет АКБ. Но лучше посидеть , перекурить и попытаться найти причину включения файлсейва (например вокруг зоны полета у вас ЛЭП или там вышка телефонная…)
Ну, и вовремя поданная команда использовать их тоже имеет не меньшее значение.
Иначе мало толку от того, что наза сможет рассматривая координаты скучать по дому, но сильно далеко от него )
Простыми словам Алексей хочет сказать, что НАЗА просто не будет знать, что нужно врубить файлсейв и вернуться домой… попросту сказать, будет лететь в направлении, куда была послана за секунды до потери связи…
вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом
Ну да) , только НАЗу нужно об этом оповестить. И функция ФС это делает - типа давай дуй в точку откуда стартовала - координаты знаешь… Единственно - не перезаписывать точку ДОМ в полете, тогда, когда НАЗА далеко от пилота… С братом проверяли функционал прохождения команды. Он в метрах 600 -от точки старта. Я по ФПВ к нему долетел, выбрал площадку без кустов , ям и бугров и перезаписал домашнюю точку… отлетел немного и врубил ФС - коптер приземлился около братана…
я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках
так это обычно и происходит
Вот я пока тоже не понял, вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом.
Ещё одно из главных условий, чтобы на приёмнике была функция ФС. Чтобы при потере связи с аппой он выдавал назе сигнал ФС.
Вот собственно на фото коптер и настройки пидов, напомню сетап naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр. На видео последний краш, не понимаю что происходит, но когда начинаю снижаться коптер просто перестает слушаться сигнала газ и я не успеваю его вытащить(
Бедные движочки…Скоро загнутся такой вес таскать…
2212-980, 11x4.5
Поддерживаю serzhe, к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.
к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.
Я лично на 11-х летаю на санискаях, только у меня вес 1100гр, вытаскивает ещё как, но при весе в 2 кг так издеваться над движками, ну я не знаю… Глядя на фото просятся движки побольше и пропы “14”
naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр.
Движки на пределе, ток на пределе. Для такого веса с такими моторами только аккуратно в безветренную погоду летать. Коптер сильно перегружен.
Это все я понимаю, только вопрос в другом, аналогичный краш произошел у меня и на прошлом сетапе, когда был 1 акк небыло подвеса и винты были 10, а весил он тогда около 1,3, вот и закралась мысль, что проблема в пидах. По нынешнему конфигу калькулятор говорит, что все в принципе нормально, после 20 минут полета, двиги еле теплые, регули вообще холодные (средний ток на регуль 10-12А). Хотя конечно внутренним дзеном понимаю, что веса многовато для данной ВМГ, уже рассматриваю вариант с удлиненными лучами, и моторами под 14-15 винты.
Для такого сетапа рама f 550 подошла бы. Два кг на шести винтах - самое то)
Максим- в attitude уменьшите гейны хотя бы до 150 . Допускаю мысль, что у вас сильный расколбас при спуске. Чуствительность большая, мозг не успевает компенсировать и в итоге возможно эта причина краша.
Особо менять раму сейчас нету возможности, пиды сделаю поменьше, а по остальным что скажите, может их немного увеличить? Пока из самого бюджетного по замене ВМГ видится приобретение
Turnigy_Multistar_4220_880Kv, под мои 11 винты.
Ничего не скажу по другим- нужно визуально видеть как коптер летает, как высоту держит. А вы замеряли время полета на одном аккумуляторе и на двух? Какая разница по времени?
Господа можете поздравить. Я оживил мотор. Способ прям скажу необычный. Вычитал где то на просторах сети. Берём кусок пластика толщиной 1.5мм примерно(идеально подходит ненужная банковская карта) и протаскиваем её через каждый промежуток между обмотками. Я прочитав сначала не поврил, но думаю мотор всё равно под замену попробую. Проделал эту процедуру, несколько раз прошёл по кругу. Подключаю мотор и …тааадааам! он закрутился. Но моторчики всё равно прикуплю, пусть будут, а то в этом уверенности уже нет.
А ещё вопрос. Чем вы коптеры взвешиваете? У меня напольные электронные его не показывают. Нашёл безмен(кто постарше в курсе что это) подвесил. Кажет в районе 1.3кг.
Ничего не скажу по другим- нужно визуально видеть как коптер летает, как высоту держит. А вы замеряли время полета на одном аккумуляторе и на двух? Какая разница по времени?
При этом весе нет, хотя надо будет попробовать. Может быть этот вариант на данный момент оптимален.
А ещё вопрос. Чем вы коптеры взвешиваете? У меня напольные электронные его не показывают.
Кухонные весы. На них, правда коптер сложно водрузить. Я ставлю миску, а на неё уже коптер.
Кухонных нетути у меня. На рынок штоль сходить да на ихних электронных взвесить. А если серьёзно для веса в 1.3кг пропы 9х4.3 нормально. Это самозатяг фантомовские. Есть ещё 9х4.7 но на них что то в стороны его таскает в любом режиме. да гейны все по дефолту. Вот думаю что прибавить что убавить.
Кухонные весы. На них, правда коптер сложно водрузить. Я ставлю миску, а на неё уже коптер.
Аналогично, ставлю чего нибудь, обнуляю и все ок.
на фото коптер
а две камеры на подвесе зачем? И ЖПС я бы вынес вверх от проводкового бардака))))))) Вес можно уменьшить за счет например проводов меньшего сечения на светодиоды, которые у вас стоят, на подвесе, если металлические болты заменить на пластик (если грохнется - металл не спасет) уменьшения проводов от сервомотора, ноги для коптера другие (на фото) - все легче будет , когда все причешете - будете приятно удивлены - сколько лишние провода в совокупе дают вес.
Нашёл безмен(кто постарше в курсе что это) подвесил
Я тоже на электронном безмене взвешиваю - погрешность в 10 - 20 грамм - не критична
да гейны все по дефолту.
потому и болтает)
9х4.3 нормально. Это самозатяг фантомовские
Это комплект E300 - который универсальный для фантиков и платформ F330, F450 и F550. Я сейчас перешел на комплект F310 - облетываю. Пока нравится . Особенно пропы. Законцовки жесткие - минимум флаттера ну и шаг другой - 9 на 5
Я тоже на электронном безмене взвешиваю - погрешность в 10 - 20 грамм - не критична
Так вот и беда что у меня не электронный, а обычный. Но тоже думаю что даже ±50г. не критично.
потому и болтает)
Что присоветуете. Ставить гейны на крутилки и настраивать. Или может есть конфиг под такой вес, пропы и акум(11.1в 3s 2700mAh).
Что присоветуете.
присоветую зайти в ветку назы V1 где то в середину))) и полистать … конфигов должно быть много расписанных… (там больше инфы)
Ну и как вариант, который например меня устраивает больше… выбрать время и неспешно настраивать в полете. Соответственно. как вы и сказали , выставить канал на крутилку и им регулировать значения. Ну и самое главное - понять какой вариант вам больше удобен. Плавный неспешный или резкий. (Нужен в поле комп (без инета) , шнурок , терпение).
А что вас не устраивает в полете коптера? У меня например гекса - для неспешных съемок высоко и далеко, квадрик - для просто погонять в небе, миник 250-й - низко и близко по очкам…