NAZA-M LITE
к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.
Я лично на 11-х летаю на санискаях, только у меня вес 1100гр, вытаскивает ещё как, но при весе в 2 кг так издеваться над движками, ну я не знаю… Глядя на фото просятся движки побольше и пропы “14”
naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр.
Движки на пределе, ток на пределе. Для такого веса с такими моторами только аккуратно в безветренную погоду летать. Коптер сильно перегружен.
Это все я понимаю, только вопрос в другом, аналогичный краш произошел у меня и на прошлом сетапе, когда был 1 акк небыло подвеса и винты были 10, а весил он тогда около 1,3, вот и закралась мысль, что проблема в пидах. По нынешнему конфигу калькулятор говорит, что все в принципе нормально, после 20 минут полета, двиги еле теплые, регули вообще холодные (средний ток на регуль 10-12А). Хотя конечно внутренним дзеном понимаю, что веса многовато для данной ВМГ, уже рассматриваю вариант с удлиненными лучами, и моторами под 14-15 винты.
Для такого сетапа рама f 550 подошла бы. Два кг на шести винтах - самое то)
Максим- в attitude уменьшите гейны хотя бы до 150 . Допускаю мысль, что у вас сильный расколбас при спуске. Чуствительность большая, мозг не успевает компенсировать и в итоге возможно эта причина краша.
Особо менять раму сейчас нету возможности, пиды сделаю поменьше, а по остальным что скажите, может их немного увеличить? Пока из самого бюджетного по замене ВМГ видится приобретение
Turnigy_Multistar_4220_880Kv, под мои 11 винты.
Ничего не скажу по другим- нужно визуально видеть как коптер летает, как высоту держит. А вы замеряли время полета на одном аккумуляторе и на двух? Какая разница по времени?
Господа можете поздравить. Я оживил мотор. Способ прям скажу необычный. Вычитал где то на просторах сети. Берём кусок пластика толщиной 1.5мм примерно(идеально подходит ненужная банковская карта) и протаскиваем её через каждый промежуток между обмотками. Я прочитав сначала не поврил, но думаю мотор всё равно под замену попробую. Проделал эту процедуру, несколько раз прошёл по кругу. Подключаю мотор и …тааадааам! он закрутился. Но моторчики всё равно прикуплю, пусть будут, а то в этом уверенности уже нет.
А ещё вопрос. Чем вы коптеры взвешиваете? У меня напольные электронные его не показывают. Нашёл безмен(кто постарше в курсе что это) подвесил. Кажет в районе 1.3кг.
Ничего не скажу по другим- нужно визуально видеть как коптер летает, как высоту держит. А вы замеряли время полета на одном аккумуляторе и на двух? Какая разница по времени?
При этом весе нет, хотя надо будет попробовать. Может быть этот вариант на данный момент оптимален.
А ещё вопрос. Чем вы коптеры взвешиваете? У меня напольные электронные его не показывают.
Кухонные весы. На них, правда коптер сложно водрузить. Я ставлю миску, а на неё уже коптер.
Кухонных нетути у меня. На рынок штоль сходить да на ихних электронных взвесить. А если серьёзно для веса в 1.3кг пропы 9х4.3 нормально. Это самозатяг фантомовские. Есть ещё 9х4.7 но на них что то в стороны его таскает в любом режиме. да гейны все по дефолту. Вот думаю что прибавить что убавить.
Кухонные весы. На них, правда коптер сложно водрузить. Я ставлю миску, а на неё уже коптер.
Аналогично, ставлю чего нибудь, обнуляю и все ок.
на фото коптер
а две камеры на подвесе зачем? И ЖПС я бы вынес вверх от проводкового бардака))))))) Вес можно уменьшить за счет например проводов меньшего сечения на светодиоды, которые у вас стоят, на подвесе, если металлические болты заменить на пластик (если грохнется - металл не спасет) уменьшения проводов от сервомотора, ноги для коптера другие (на фото) - все легче будет , когда все причешете - будете приятно удивлены - сколько лишние провода в совокупе дают вес.
Нашёл безмен(кто постарше в курсе что это) подвесил
Я тоже на электронном безмене взвешиваю - погрешность в 10 - 20 грамм - не критична
да гейны все по дефолту.
потому и болтает)
9х4.3 нормально. Это самозатяг фантомовские
Это комплект E300 - который универсальный для фантиков и платформ F330, F450 и F550. Я сейчас перешел на комплект F310 - облетываю. Пока нравится . Особенно пропы. Законцовки жесткие - минимум флаттера ну и шаг другой - 9 на 5
Я тоже на электронном безмене взвешиваю - погрешность в 10 - 20 грамм - не критична
Так вот и беда что у меня не электронный, а обычный. Но тоже думаю что даже ±50г. не критично.
потому и болтает)
Что присоветуете. Ставить гейны на крутилки и настраивать. Или может есть конфиг под такой вес, пропы и акум(11.1в 3s 2700mAh).
Что присоветуете.
присоветую зайти в ветку назы V1 где то в середину))) и полистать … конфигов должно быть много расписанных… (там больше инфы)
Ну и как вариант, который например меня устраивает больше… выбрать время и неспешно настраивать в полете. Соответственно. как вы и сказали , выставить канал на крутилку и им регулировать значения. Ну и самое главное - понять какой вариант вам больше удобен. Плавный неспешный или резкий. (Нужен в поле комп (без инета) , шнурок , терпение).
А что вас не устраивает в полете коптера? У меня например гекса - для неспешных съемок высоко и далеко, квадрик - для просто погонять в небе, миник 250-й - низко и близко по очкам…
Да в принципе всё устраивает. Летает неспешно и вальяжно(режим жпс и атти). В мануал режиме как с цепи срывается, бешеный какой то(но думаю для этого режима это нормально). Вобщем попробую понастраивать гейны в режиме онлайн так сказать. Вот только акум надо ещё прикупить, а то на одном в 2700 много не понастраиваешь.
а две камеры на подвесе зачем?
Пишущая в роли курсовой совсем плоха(
Я вот тоже на выходных возьму ноут и буду пробовать настраивать, так же попробую полетать с одним акком.
В мануал режиме как с цепи срывается,
Так и есть ) как пуля
Тут кто то покупал ? goodluckbuy.com/s-osd-osd-module-with-ublox-h7-gps…
Боюсь не спалиться на GPS-е .А то уже говорили на форуме что можна попасть на M6 Ublox.
Тут goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-compatible-with-dji-…
вроде другой корпус
Добрый день. Подскажите какие значения пидов настроить чтобы не реагировал резко на повороты по горизонтали, очень уж резко, сейчас стоит 170,170,150,140,170,170.
На пульте экспоненту.
Боюсь не спалиться на GPS-е .А то уже говорили на форуме что можна попасть на M6 Ublox.
а ничё что в оригинальном как раз он ???
Подскажите какие значения пидов настроить чтобы не реагировал резко на повороты по горизонтали
это яв ? уменьшить пид по яву