NAZA-M LITE
А на альтернативных прошивках настроить аппу дело пяти минут, с походами за чаем на кухню.
Может я, конечно, чего то не понимаю, или чего то не так делаю, но на стоковой прошивке в самолетном режиме, у меня это тоже заняло не более пяти минут… Делов то, 3 микса написать, по одному на каждое положение тумблера… Может быть потому, что турнига у меня была второй по счету, первая - футаба T6J, вот там меню просто пипец…) По сравнению с ним, меню турниги образец логичности…)
на стоковой прошивке в самолетном режиме, у меня это тоже заняло не более пяти минут…
На стандартной прошивке вы пять минут писали три микса, а на альтернативной я за эти же пять минут еще и дважды сходил на кухню и навел чайку 😉
А если серьезно, то на альтернативной прошивке меню в сто тысяч раз более логично и понятно и можно обойтись без предварительного общения с футабами.
Мануал включил уже на третьем полете в состоянии висения, если не трогать стики наклона, то довольно безопасно. Реальный газ получился похожим (50-55%), так что пришлось его лишь чуть добавить чтобы не упасть. Попробовал поиграться с наклонами - квадр с непривычки резво полетел куда то не туда, быстро перещелкнул в gps - стабилизировался и завис))
Судя по ю-тубу некоторые буржуины ваще не юзают режим Мануал. Так ли он нужен?..Без оного режима можно управление IOS зацепить на 3-позиционник, а остальное - дело техники…
На стандартной прошивке вы пять минут писали три микса, а на альтернативной я за эти же пять минут еще и дважды сходил на кухню и навел чайку
А я третий день сижу. 😃
вы пять минут писали три микса
Не, 5 минут это вместе с настройкой ассистента…) Чай и перекуры это само собой, у меня “рабочий кабинет” на кухне…)
на альтернативной прошивке меню в сто тысяч раз более логично
Это кому как…) У меня компаньон стоит, если что…) В любом случае, турнига заброшена в шкаф на работе… Я предпочитаю качество и удобство футабы, в T10J и T8FGs все настройки сводятся к реверсу газа(стандарт для футабы) и, если нужно, переназначению тумблеров… Мне лично больше нравится/удобно когда все управляющие элементы(кроме стиков) - справа, а все настроечные/дополнительные - слева… У Т10 трехпозиционный тумблер переключает режимы назы прямо из коробки, надо только выбрать тип модели Мультикоптер…
Если серьезно, я с пониманием отношусь к желанию людей перепрошивать даже утюги и холодильники, но иногда готовый продукт в сумме оказывается дешевле и удобнее…)
Но, категорически не понимаю людей, которые убеждены в том, что если человек не хочет покупать дешевое и прошивать, прошивать, прошивать в попытках приблизить дешевое к хорошему, то он не понимает/не пробовал/просто тупой…) Я уже 29 лет знаком с программаторами, прошивками, ПЗУшками и прочими причиндалами, и уже 20 лет как, это моя профессия, и совершенно точно знаю, прошитое дерьмо не становится конфеткой…) Будь оно хоть трижды нежным.
Печальный отчёт по двум прошитым лайтам. 550-й квадр с б/к подвесом, лайт перешитый в V2. Последовательность краша - взлетел, отлетел на 100 м, стало исчезать видео. Включил на аппе f/s и жду появления картинки. По ходу вижу антенна на видео приёмнике не включена. Ладно посажу аппарат и прикручу. Вижу возвращается квадр, но дальше точки взлёта. Перевожу в ATI, но квадр бодро начинает тянуть в сторону от меня и я снова включаю f/s, и больше квадра не вижу. Через три дня, безрезультатных поисков, на поиски был снаряжен 450-й с треккером и маяком. Зависнув в точке, где последний раз видел коптер, решил оглядеться. Чуть подшумливало видео. Решил выбрать маршрут для прочёсывания и вдруг коптер кувыркнулся и упал. Нашел аппарат сразу. У меня был помощник и дал сразу направление поиска. Трекер, падла дал последнюю запрашиваемую точку, т.е. точку старта, а маяк работал стабильно. Нашел по писку моторов. Видео не сохранилось - флешка от удара высунулась. Попытаюсь восстановить файл. Оба аппарата облётаны, а 450-й летал исключительно от километра и дальше. Кстати 450-й у меня уже падал разок подобным образом с кувырком, но тогда я грешил на аккумулятор.
P.S. Летал в километре от аэропорта в лесопитомнике. Место находится в стороне от глиссады. С выжившим аппаратом буду разбираться, но осадочек …
А я третий день сижу
Специально для Вас, ну типа благодарность за перевод мануала…)
Для стоковой прошивки
Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в «prog.mix», а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).
mix1:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate -100
dnrate 100
sw nor
mix2:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 004
dnrate -004
sw id1
mix3:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 100
dnrate -100
sw id2
Чтоб «посинели» «М» и «ЖПС» подогнал E.Point на 6ом канале (FLP) до 092% и 067%
Центр только не попадал в «А»
Подогнал в «mix2″ «dnrate» до «-013″. Посинела «А».
Автор: devv aka Евгений Дегтянников
Летал в километре от аэропорта
Вас банально “сбили”…) И наза тут совершенно ни при чем, ни стоковая, ни перепрошитая. Летать в условиях такого радиошума может только ССЗБ…) Я считаю…
Вас банально “сбили”.
Что значит сбили? Луч смерти 😃 ? Там ближе к глиссаде люди живут. Этож какой радиошум нужен, чтоб назе крышу сорвало. У меня кстати в экране наза с приёмником, на ружу только антенны выходят.
Что значит сбили?
Ну, не в прямом же смысле…) Ну, включили там чего нибудь… Вы в курсе, что под взлеткой десятки километров кабелей проложены? От освещения, до всяких приводов и прочей многокиловаттной хрени…
Этож какой радиошум нужен
Всего лишь, достаточный, чтобы ЖПС-приемник помехами забить, а наза, как известно, очень чувствительна к показаниям ЖПС/компаса. В 99% случаев проблемы с назой = проблемы с модулем ЖПС/компаса. Я не слышал, чтобы в АТТИ наза вела себя непредсказуемо.
В Вашем конкретном случае, два коптера упали в одном и том же месте, это явно проблема не в коптерах…
Там, где я летаю, тоже есть небольшой участок, примерно 15х30 метров, над которым любой коптер с компасом на борту, слегка дуреет…) Там лет 25 назад ветка железной дороги проходила, может пару десятков рельсов забыли…)
Мда… Надо будет индикатор поля взять и походить там. Заодно и предэдущий коптер поищу. Сейчас уже поздно - алкоголиков больше чем деревьев, а с утра самое то.
Добавлюсь и я с вопросом по настройке, странная штука:
имею стандартный комплект NAZA Lite, НО из него я не ставил заводской БЕК, а запитал назу от DC-DC (экономлю на весе), на контроллер в порт Х3 конечно ничего не подключал. Ассистант, пишет ошибку Low Woltage…, захожу в настройки Ассистанта, Адвансед, Вольтаж и там НЕ активна галочка на OFF, т.е. стоит по умолчанию ON и на OFF не включить! ПОЧЕМУ!? Остальное все настроено, моторы заводятся, но сигнальный диод моргает быстро красным всегда, как при фэйлсейфе, других морганий нету при любом раскладе! Коллеги, выручайте, спасибо!
Кстати имея на данный момент 1 вуконг и 4-ре назы , одна из которых лайт ( не перешитая) - два краша за всю историю эксплуатации продукции DJI. И оба - на лайте. И если сравнить и почитать ветки - лайты, будь они перешитые, будь то стоковые- падают и улетают больше. Вообще лайт приобрел чисто так, собрать на полетать и если что, чтоб не так жалко.
Вроде при файлсейве оранжевым моргает, или вы имели ввиду частоту моргания?
хмм, ну мой зараза только красным шпарит, быстро… я связываю это моргание с LOW woltage… НО как выбрать НЕ активную галку!?
красным шпарит, быстро
Да, это низкое напряжение… Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился… А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.
Ребята,при резкой даче газа и набора высоты идет ассимиляция по коптеру. Скажите,какой гейн отвечает за эти самые ассимиляции и как их убрать
я так подозреваю что это вертикаль и нужно ее добавлять,или я неправ?
Нет, высота отвечает только за удержание высоты
Ролл и питч крутить
К разговору о альтернативных прошивка и их легкой настройки. Заснял сегодня пару видео:
Прошивка аппаратуры Turnigy прошивкой ER9X:
Настройка в прошивке ER9X режимов GPS - Atti - Manual и Off - Хоум лок - Курс лок:
Когда сам делал видео на русском не попалось, может не нашел. Если не поленюсь потом получше обработаю и выложу в соответсвующей теме.
Прошивка (hex файл)
Страничка автора прошивки
Программа для прошивки SinaProg2
Руководство пользования прошивки на русском (правда далеко не все совпадает, видимо прошивка обновлялась)
На все про все - 15-30 минут неспешной работы и настройки.
Ролл и питч крутить
в басике или в альтитюде?
Крутилки ставте сначала на бейсики, потом на аттидьюде, и крутите, смотрите на реакцию
Сообщение от Чак Вессель
А я третий день сижу
Специально для Вас, ну типа благодарность за перевод мануала…)
Для стоковой прошивки
Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в «prog.mix», а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).
Если следовать этой инструкции то 6 канал остаётся пустым (?).Поэтому люди и мучаются с настройкой.Может всё-таки у кого нибудь есть ссылка на видео по настройке Турниги с стоковой прошивкой в самолётном режиме.За бугром тоже не наблюдается кроме как в вертолётном режиме.
… В любом случае , турнига заброшена в шкаф на работе… Я предпочитаю качество и удобство футабы, в T10J и T8FGs все настройки сводятся к реверсу газа(стандарт для футабы) и, если нужно, переназначению тумблеров… Мне лично больше нравится/удобно когда все управляющие элементы(кроме стиков) - справа, а все настроечные/дополнительные - слева… У Т10 трехпозиционный тумблер переключает режимы назы прямо из коробки, надо только выбрать тип модели Мультикоптер…
Если серьезно, я с пониманием отношусь к желанию людей перепрошивать даже утюги и холодильники, но иногда готовый продукт в сумме оказывается дешевле и удобнее…)
Но, категорически не понимаю людей, которые убеждены в том, что если человек не хочет покупать дешевое и прошивать, прошивать, прошивать в попытках приблизить дешевое к хорошему, то он не понимает/не пробовал/просто тупой…)…
Ребята из Питера и Москвы!!!
Хватит уже гнуть пальцы и колотить понты!!!
В регионах зарплата многих редко превышает 15-20 тысяч рублей и не о каких футабах многие даже не мечтают!!! Извините, но помимо хобби многим надо платить еще и за квартиры и что то жрать!!!
Посему самая популярная аппа в регионах отнюдь не футаба, а турнига и извините, но многим приходится из говна делать некую конфетку, хоть и говенную, но лучше чем “из кАропки”!
Извините за флуд, но накипело!!!
Я отличаюсь и могу себе позволить лучше, но таких как я мало. Использую турниджу не потому, что не могу позволить лучшее, а потому, что постоянно помогаю другим, а почти у всех именно турниджа.
Турнига с er9x прошивкой любую футабу по удобству настроек уделает, а таранис так тем более.