NAZA-M LITE

deliverance

Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
1)Первое я сделал тумблер который Перемещает ползунок в положение fail safe. При заведенных моторах при активации fail safe тумблером все каналы перестают реагировать на аппу, кроме стик газа вниз( именно вниз, вверх не реагирует). Правильно настроил ?
2) fail safe на аппаратуре настроил следующим образом: задал центральное положение стиков, перещелкнул настроенный тумблер в режим fail safe и все это дело забиндил в приемник. Теперь при выключении аппы врубается fail safe и все стики становятся в центр. Как у назы обстоят дела с приоритетами команд? Она в этой ситуации будет отрабатывать возврат домой по своим алгоритмам или будет мне удерживать стики в центральном положении? Трудновато разобраться и не очень понятно. Если например в ассистенте смотреть то при активации fail safe тумблером можно стиками двигать в ассистенте они остаются активными, а при отключении аппы стики становятся так как я забиндил настройки- то есть ровно в центр.

vef_1974

фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует

Jan=
deliverance:

Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.

Все правильно вы же аппу отключили вот ассистент и не знает что там происходит и ставит все кроме ползунка режимов в ноль.
Если приемник с фейлсейвом то все пучком.
У меня обратная ситуация, приемник от Туринги 9х без фейлсейва, вот стою в 2х шагах от заказа Фриски.

deliverance
vef_1974:

фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует

То есть правильно я понимаю- если наза находится в режиме fail safe (непрерывные моргания) то вообще без разницы что там у нее еще настроено,и в каких положениях находится, в этом случае наза включает свои алгоритмы автовозврата и на все остальное ей по боку?

vef_1974

именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс

deliverance
vef_1974:

именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс

Я тестил сейчас дома без винтов. Чувствую что при отключении аппы ( судя по звуку моторов) газ в середину возвращается, а с тумблера чуть чуть его только сбрасывает, вот и думаю как оба режима будут работать на высоте потому что в домашних условиях оба режима реагируют на fail safe чуть чуть по-разному.

e1mixa

Сегодня наконец совершил свой первый полет.
Ну что сказать…
2 минуты полет нормальный)
В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел, тк летал на высоте 5-10м.

Больше всего переживаю за GPS, подключив к компу не ругается, значит всё норм?

Для ремонта решил купить ещё одну раму, и тут пришла мысль, может взять сразу F550 ? Лучи же подойдут от 450?

delfin0510
e1mixa:

может взять сразу F550 ?

Может лучше взять алюминиевые лучи?

ssilk
e1mixa:

В режиме GPS стик газа опустил до конца,

ЗАЧЕМ???
Вот так и появляется миф, что наза-лайт часто падает…)

e1mixa

Да по неопытности, газ убрал и всё=( Думается мне нужно в гексу переделать =)
на назу не грешу… себя ругаю =)

robert_bik

Решил за помощью сюда обратиться! Собрал Гексу TAROT X6 , развёл провода всё правильно , подключаю к НАЗЕ ну не работают моторы и всё тут (выполнив все процедуры на пульте со стиками)! Подключаю канал газа отдельно к приёмнику , адекватно реагирует мотор на стик газа!
Прошивал до V2 в вкладке тест моторов реакция моторов нулевая только какой то щелчок от мотора, откатил прошивку обратно ну ничего не помогает.
Регули BLHELI 40A ru.aliexpress.com/item/…/32330206228.html
моторы TAROT 5008 ru.aliexpress.com/item/…/1515853922.html
Вся сборка 6S! Компьютер отлично видит назу и пульт в программе

swat0russia

Причина 1) - не откалиброваны стики аппы в ассистанте
Причина 2) - не настроены конечные точки канала переключения режимов полета- Фс- жпс -атт- мануал.
Причина 3) - ползунок газа в ассистанте не среверсирован ( стик вверх- ползунок вправо)

mouserider

вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте

kopter_x
mouserider:

вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте

Даже вперед -назад можно(в ЖПС .Атти) и всеравно будет удержание высоты .
Разве что Лайт больше проседает.

robert_bik
swat0russia:

( стик вверх- ползунок вправо)

Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

ssilk

У меня риторический вопрос… Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале…

russia_oleg

Ребят, у меня такая проблема… Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура “Старт системы и самодиагностика”, так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.

robert_bik
ssilk:

У меня риторический вопрос… Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале…

Читал я мануал и неоднократно…есть вещи, и ты ещё в этом направлении впервые , лучше спросить!! Я это прошёл по вертолётам, а теперь мне по ним всё практически ясно и понятно, всегда поделюсь своими знаниями тому кто в этом нуждается!!! Я неоднократно повторял на этом форуме (и многие форумчане), мы все чтоб помочь друг другу, а не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!

swat0russia
robert_bik:

Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

Да, стик газа внизу, ползунок в левом крайнем положении. Если не правильно отрабатывает, ставим галку на против ползунка газа.

ssilk
robert_bik:

Читал я мануал и неоднократно…

robert_bik:

Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

Цитаты из мануала…

Определение движения:
T: Throttle: двигать влево - выключать, вправо — вкл.;
R: Rudder: движение влево, повернет нос коптера влево, движение вправо — вправо;
E: Elevator: движение влево — назад, движение вправо — вперед;
A: Aileron: движение влево — влево, вправо — вправо

страница 14

e1mixa:

В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел,

цитата из мануала…

В любом режиме управления, НЕ опускайте throttle стик ниже 10% при нормальном полете
без исключений!

та же страница…

delfin0510:

это как?можно поподробней?может я чего то упустил

цитата из мануала…

Убедитесь, что вы можете летать на мультикоптере с полностью заряженной батареей.
2 Полностью зарядите батарею, переключитесь на защиту от разряда в программе, и
посмотрите ее значение. Вбейте значение напряжения батареи в No Load первого уровня
защиты ( мы рекомендуем вбить значение на 1 вольт ниже текущего, и на 1 вольт выше, чем
минимальное значение разряда). Вбейте пока 0V В Loss.
3 Летайте на мультикоптере, пока первый уровень защиты не сработает сообщением мигания
. Садитесь немедленно!
4 Подсоедините MC к PC, посмотрите на текущее значение напряжения. Loss ( линия разряда)
это разница между новым значением напряжения и значением No Load который вы вбивали
ранее.

страница 22…

И это только на этой странице…

robert_bik:

не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!

В данном случае, только мануал дает точный и исчерпывающий ответ…

robert_bik:

мы все чтоб помочь друг другу

Ну так помогите мне, Алексею, еще нескольким камрадам, не заставляйте постить одно и то же каждые 5-10 страниц…