NAZA-M LITE
С товарищем настраивали ему на турниджи 9 с родной прошивкой коптер на назе ,так вот в вертолетном режиме мы потратили вечер и не добились успеха.
Вот самое правильное на мой взглфд видео по настройке режимов на Назе и как раз таки в вертолетном режиме.
Плюсы данного метода в том что принудительный фейл сейф можно назначить на все три полетных режима, не так как у Грозы и прочих где фейл сейф не работает в одном из полетных режимов.
Да, это низкое напряжение… Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился… А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.
Помогло, большое спасибо!
я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва.
А на чем это было, случайно не стоковая Туринга\Флайскай с родным в\ч модулем ?
Вот нашел такое видео с внешним ф\с
Пару страниц назад выкладывали фаг, как это делается,
Михаил.если не сложно ,скиньте ссылку на фак,что то никак не могу найти. спс
Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
1)Первое я сделал тумблер который Перемещает ползунок в положение fail safe. При заведенных моторах при активации fail safe тумблером все каналы перестают реагировать на аппу, кроме стик газа вниз( именно вниз, вверх не реагирует). Правильно настроил ?
2) fail safe на аппаратуре настроил следующим образом: задал центральное положение стиков, перещелкнул настроенный тумблер в режим fail safe и все это дело забиндил в приемник. Теперь при выключении аппы врубается fail safe и все стики становятся в центр. Как у назы обстоят дела с приоритетами команд? Она в этой ситуации будет отрабатывать возврат домой по своим алгоритмам или будет мне удерживать стики в центральном положении? Трудновато разобраться и не очень понятно. Если например в ассистенте смотреть то при активации fail safe тумблером можно стиками двигать в ассистенте они остаются активными, а при отключении аппы стики становятся так как я забиндил настройки- то есть ровно в центр.
фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует
Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
Все правильно вы же аппу отключили вот ассистент и не знает что там происходит и ставит все кроме ползунка режимов в ноль.
Если приемник с фейлсейвом то все пучком.
У меня обратная ситуация, приемник от Туринги 9х без фейлсейва, вот стою в 2х шагах от заказа Фриски.
фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует
То есть правильно я понимаю- если наза находится в режиме fail safe (непрерывные моргания) то вообще без разницы что там у нее еще настроено,и в каких положениях находится, в этом случае наза включает свои алгоритмы автовозврата и на все остальное ей по боку?
именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс
именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс
Я тестил сейчас дома без винтов. Чувствую что при отключении аппы ( судя по звуку моторов) газ в середину возвращается, а с тумблера чуть чуть его только сбрасывает, вот и думаю как оба режима будут работать на высоте потому что в домашних условиях оба режима реагируют на fail safe чуть чуть по-разному.
ну тестить фс без спутников не айс
Сегодня наконец совершил свой первый полет.
Ну что сказать…
2 минуты полет нормальный)
В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел, тк летал на высоте 5-10м.
Больше всего переживаю за GPS, подключив к компу не ругается, значит всё норм?
Для ремонта решил купить ещё одну раму, и тут пришла мысль, может взять сразу F550 ? Лучи же подойдут от 450?
может взять сразу F550 ?
Может лучше взять алюминиевые лучи?
В режиме GPS стик газа опустил до конца,
ЗАЧЕМ???
Вот так и появляется миф, что наза-лайт часто падает…)
Да по неопытности, газ убрал и всё=( Думается мне нужно в гексу переделать =)
на назу не грешу… себя ругаю =)
Решил за помощью сюда обратиться! Собрал Гексу TAROT X6 , развёл провода всё правильно , подключаю к НАЗЕ ну не работают моторы и всё тут (выполнив все процедуры на пульте со стиками)! Подключаю канал газа отдельно к приёмнику , адекватно реагирует мотор на стик газа!
Прошивал до V2 в вкладке тест моторов реакция моторов нулевая только какой то щелчок от мотора, откатил прошивку обратно ну ничего не помогает.
Регули BLHELI 40A ru.aliexpress.com/item/…/32330206228.html
моторы TAROT 5008 ru.aliexpress.com/item/…/1515853922.html
Вся сборка 6S! Компьютер отлично видит назу и пульт в программе
Причина 1) - не откалиброваны стики аппы в ассистанте
Причина 2) - не настроены конечные точки канала переключения режимов полета- Фс- жпс -атт- мануал.
Причина 3) - ползунок газа в ассистанте не среверсирован ( стик вверх- ползунок вправо)
вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте
вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте
Даже вперед -назад можно(в ЖПС .Атти) и всеравно будет удержание высоты .
Разве что Лайт больше проседает.
( стик вверх- ползунок вправо)
Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??
У меня риторический вопрос… Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале…