NAZA-M LITE
MikeM, я поднимался недавно на 600м на схожей ВМГ, при весе 1800г. Снял панорамы с трех отметок, не спеша вертикально снизился и сел. На всё ушло 8 минут.
Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
И еще. Опытным путем выяснил, что для моего сетапа и настроек, максимальная вертикальная скорость снижения составляет не более 2-3 м/с. Если быстрее - то начинается расколбас.
Опытные камрады рекомендуют снижаться по-самолетному, зигзагом или по спирали, но я снижался вертикально. Только внимательно следил за скоростью спуска, чтобы не превысить.
Может быть, стоит начать с 500м, например? С секундомером у помощника. Засечь, сколько времени уходит на подъем, и на спуск. Зафиксировать, сколько мАч осталось в аккуме. А потом и прикинуть возможности.
Зы: Останавливать моторы я бы не стал. 😉
такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет
Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…
такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
Такая включает fail save, проверено.
Может быть, стоит начать с 500м
Эту отметку я покорил. По калькулятору получается, что наверх я забираюсь (на 1000м) а далее при 200-300 ловлю разряд и он садится куда захочет
Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
Господа, не подскажите, а что означают два уровня разряда в NAZA ?
Первый у меня 10,8v я так понимаю, что коптер начинает мигать 3 красных.
При втором 10,5v он должен гореть красным и сажать куда попало ?
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.
Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…
Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))). В общем автопосадка прошла в штатном режиме. Больше уже не сомневался. а так, первый файлсейв сработал как всегда неожиданно. Летал в очках на лианозовских прудах, отлетел к мкаду, начал разворачиваться, а коптер аппу не слушает, у меня тихая паника, все думаю, сейчас грохнется на автомобили. Ан нет)) через очки наблюдаю- грамотно так развернулся и шурует ко мне . Пока летел, я демонстративно отвернулся, типа курю, зеваки мне типа все, улетела игрушка))) а он так красиво подлетел и так нежно на дорожку сел)) я только следил, чтоб под него никто не попал))) а второй раз принудительно врубил, когда из очков провод питания вылетел. По привычке вертолетной типа холд рванул)) - прилетела птаха))
Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.
Тоже самое)) никогда ей не пользовался, таймер и визуальный контроль по осд .
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))).
елки зеленый, я думал я один такой
я сам тут очкую за свой коптер, FS проверил в ассистанте на выключение аппы - работает, но тестировать в поле очкую, тоже думал, а что если на веревку привязать и попробовать, веревку уже нашел, думал на выходных пробовать)
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
меньше 3,3 нельзя опускать, в вашем случае вы хотите до 3,1 опускать, во первых у вас зарядник не будет видеть акк, потому что он видит от 3,2, сможете конечно черз режим nimh довести до 3,3, но 25% емкости потеряете навсегда
Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Так я потому и спрашиваю - тех кто проверял. Fs сейчас нет, нужно сделать в целях безопасности. Такой блочек все же гораздо дешевле покупки frsky. Проверять думаю проще просто подключив назу к компу и вырубив аппу - будет видно какой режим установится. Да и на природе можно проверить прежде чем улетать. Ежели не сработает, достаточно заново включить аппу и перехватить управление. Не вижу ничего сложного.
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.
Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.
Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Кстати не много не понял здесь
Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?
в мануале написано тоже не совсем понятно
When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
понял, спасибо
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Вчера произошёл краш. Спутники поймал, поднял коптер. Покружил возле себя метров 10 высота метра 5, все нормальна. Развернул его передом к себе, он начал медленно кренится вправо я попытался выровнять, коптер накренился так сильно вправо и дал полный газ( когда летал стик вправо или влево до упора коптер так сильно не кренился). Полетел он на полном газу в право вниз ну и бабах.
Грешу на отказ двигателя или регуля справа. А Вы что думаете?
Конфигурация квадракоптер HMF U580, двигатели 620kv,реги ZTW 30A ОРТО, пропы Таро 680 PRO TL2829 T серии 1355, ак 4С, NAZA-M LITE, подвес и гоупро + видео передатчик, всё весит 2,5 кг.
Принёс в гараж подключил аккумулятор, всё работает. К компу ещё не подключал.
Вчера произошёл краш.
Аппа какая? ФС есть, настроен? У меня похожая хрень была, когда испытывал ЛРС с бустером. Режим ФС не был настроен почему-то, я потом в асисте посмотрел, а было настроено при ФС - максимальный газ и максимальный крен вправо. Когда бустер заглючил и сгорел, приемник поймал ФС и полетел квадрик как ошпаренный с бешенным креном пока не грохнулся.
Андрей аппа flysky fs-i10. В программе ФС настроен, сегодня подключу к компу и погляжу что происходит при переходе в ФС.