NAZA-M LITE

spitsa
MikeM:

Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?

Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.

MikeM:

Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?

Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.

ctakah

Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.

h1t2
Sabotaghe74:

Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)

моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло

Agioso
swat0russia:

Еще не забыть перещелкнуть режимами полета

Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.

AlexFA1

Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?

mouserider
Agioso:

Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.

Кстати не много не понял здесь

Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?

в мануале написано тоже не совсем понятно

When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.

тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?

Sabotaghe74

Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.

mouserider

Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.

понял, спасибо

swat0russia
Agioso:

Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs

это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.

Linkasik

Вчера произошёл краш. Спутники поймал, поднял коптер. Покружил возле себя метров 10 высота метра 5, все нормальна. Развернул его передом к себе, он начал медленно кренится вправо я попытался выровнять, коптер накренился так сильно вправо и дал полный газ( когда летал стик вправо или влево до упора коптер так сильно не кренился). Полетел он на полном газу в право вниз ну и бабах.
Грешу на отказ двигателя или регуля справа. А Вы что думаете?
Конфигурация квадракоптер HMF U580, двигатели 620kv,реги ZTW 30A ОРТО, пропы Таро 680 PRO TL2829 T серии 1355, ак 4С, NAZA-M LITE, подвес и гоупро + видео передатчик, всё весит 2,5 кг.
Принёс в гараж подключил аккумулятор, всё работает. К компу ещё не подключал.

Андрей_Головин
Linkasik:

Вчера произошёл краш.

Аппа какая? ФС есть, настроен? У меня похожая хрень была, когда испытывал ЛРС с бустером. Режим ФС не был настроен почему-то, я потом в асисте посмотрел, а было настроено при ФС - максимальный газ и максимальный крен вправо. Когда бустер заглючил и сгорел, приемник поймал ФС и полетел квадрик как ошпаренный с бешенным креном пока не грохнулся.

Linkasik

Андрей аппа flysky fs-i10. В программе ФС настроен, сегодня подключу к компу и погляжу что происходит при переходе в ФС.

Agioso
swat0russia:

это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.

Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.

swat0russia
Agioso:

Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.

Скорее всего наза файлсейв врубила раньше чем вы))))))) Кстати команды проходят с небольшой задержкой - мгновенного отклика не будет…

surwolf

Добрый день уважаемые. Подскажите как настроить на канал крутилку для подстройки гейнов на Turnigy 9XR pro, где только не спрашивал нет ответа?

И еще такой вопрос. Взлетаю в режиме GPS нормально но при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.

swat0russia
surwolf:

при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.

Немного непонятен вопрос… Начнем с традиционного )) Соизвольте озвучить вашу компоновку коптера (моторы, пропеллеры , взлетный вес и т д) , второе - вы сообщаете о том, что при наборе высоты гуляет, а выше висит ..Он у вас до 15 метров висит спокойно?
Посмотрите в ассистанте к какому каналу на аппаратуре привязан параметр X1? Переназначьте канал на крутилку, проверьте в ассистанте, что команда с пульта проходит и ползунок двигается, подставляйте X1 вместо INH на нужный вам гейн и в поле)) Подлетели подкрутили , понаблюдали - понравилось - посадка - подключили к компу, переназначение на другой параметр … и так до полного удовлетворения))
А инструкции аппы нет у вас? rcopen.com/forum/f4/topic295559/41 - Тут гляньте - может найдете, то , что искали

surwolf

Конфиг рама Reptile 500, моторы SUNNYSKY X2212 980KV. регули Emax Simonk Series 30A, naza lite прошитая в V2, аккум ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, аппа
Turnigy 9XR pro, пропы 10 " * 4.5 " дешевые китайские. До вчерашнего дня было все супер настроил летал сносно, но ласточка буть она неладно и краш с высоты метров 50, все перебрал перекрутил заново и вот такая беда. До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.

Да инструкция в гугле переводиться непонятно, а в ветке по Turnigy 9XR я тоже попросил помощи и тишина.

Nemalo
surwolf:

До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.

Ласточек боится 😉

surwolf
Nemalo:

Ласточек боится 😉

Они выше заразы летают

swat0russia
surwolf:

перебрал перекрутил заново

а оси моторов смотрели? Если погнута ось ротора - возможна вибрация на полных оборотах при взлете. Так думаю. а при пролете горизонтальном как себя ведет ? Не колбасит?

surwolf
swat0russia:

а оси моторов смотрели? Если погнута ось ротора - возможна вибрация на полных оборотах при взлете. Так думаю. а при пролете горизонтальном как себя ведет ? Не колбасит?

Моторы пересмотрел один поменял. Ну при взлете если газ в пол колбасит гейны надо крутить, а когда постепенно но плавно вольяжно поднимается вверх. В горизонте все хорошо только на ветерок покачивается.