NAZA-M LITE
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.
Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.
Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Кстати не много не понял здесь
Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?
в мануале написано тоже не совсем понятно
When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
понял, спасибо
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Вчера произошёл краш. Спутники поймал, поднял коптер. Покружил возле себя метров 10 высота метра 5, все нормальна. Развернул его передом к себе, он начал медленно кренится вправо я попытался выровнять, коптер накренился так сильно вправо и дал полный газ( когда летал стик вправо или влево до упора коптер так сильно не кренился). Полетел он на полном газу в право вниз ну и бабах.
Грешу на отказ двигателя или регуля справа. А Вы что думаете?
Конфигурация квадракоптер HMF U580, двигатели 620kv,реги ZTW 30A ОРТО, пропы Таро 680 PRO TL2829 T серии 1355, ак 4С, NAZA-M LITE, подвес и гоупро + видео передатчик, всё весит 2,5 кг.
Принёс в гараж подключил аккумулятор, всё работает. К компу ещё не подключал.
Вчера произошёл краш.
Аппа какая? ФС есть, настроен? У меня похожая хрень была, когда испытывал ЛРС с бустером. Режим ФС не был настроен почему-то, я потом в асисте посмотрел, а было настроено при ФС - максимальный газ и максимальный крен вправо. Когда бустер заглючил и сгорел, приемник поймал ФС и полетел квадрик как ошпаренный с бешенным креном пока не грохнулся.
Андрей аппа flysky fs-i10. В программе ФС настроен, сегодня подключу к компу и погляжу что происходит при переходе в ФС.
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.
Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.
Скорее всего наза файлсейв врубила раньше чем вы))))))) Кстати команды проходят с небольшой задержкой - мгновенного отклика не будет…
Добрый день уважаемые. Подскажите как настроить на канал крутилку для подстройки гейнов на Turnigy 9XR pro, где только не спрашивал нет ответа?
И еще такой вопрос. Взлетаю в режиме GPS нормально но при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
Немного непонятен вопрос… Начнем с традиционного )) Соизвольте озвучить вашу компоновку коптера (моторы, пропеллеры , взлетный вес и т д) , второе - вы сообщаете о том, что при наборе высоты гуляет, а выше висит ..Он у вас до 15 метров висит спокойно?
Посмотрите в ассистанте к какому каналу на аппаратуре привязан параметр X1? Переназначьте канал на крутилку, проверьте в ассистанте, что команда с пульта проходит и ползунок двигается, подставляйте X1 вместо INH на нужный вам гейн и в поле)) Подлетели подкрутили , понаблюдали - понравилось - посадка - подключили к компу, переназначение на другой параметр … и так до полного удовлетворения))
А инструкции аппы нет у вас? rcopen.com/forum/f4/topic295559/41 - Тут гляньте - может найдете, то , что искали
Конфиг рама Reptile 500, моторы SUNNYSKY X2212 980KV. регули Emax Simonk Series 30A, naza lite прошитая в V2, аккум ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, аппа
Turnigy 9XR pro, пропы 10 " * 4.5 " дешевые китайские. До вчерашнего дня было все супер настроил летал сносно, но ласточка буть она неладно и краш с высоты метров 50, все перебрал перекрутил заново и вот такая беда. До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.
Да инструкция в гугле переводиться непонятно, а в ветке по Turnigy 9XR я тоже попросил помощи и тишина.
До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.
Ласточек боится 😉
Ласточек боится 😉
Они выше заразы летают
перебрал перекрутил заново
а оси моторов смотрели? Если погнута ось ротора - возможна вибрация на полных оборотах при взлете. Так думаю. а при пролете горизонтальном как себя ведет ? Не колбасит?