NAZA-M LITE
Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…
Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))). В общем автопосадка прошла в штатном режиме. Больше уже не сомневался. а так, первый файлсейв сработал как всегда неожиданно. Летал в очках на лианозовских прудах, отлетел к мкаду, начал разворачиваться, а коптер аппу не слушает, у меня тихая паника, все думаю, сейчас грохнется на автомобили. Ан нет)) через очки наблюдаю- грамотно так развернулся и шурует ко мне . Пока летел, я демонстративно отвернулся, типа курю, зеваки мне типа все, улетела игрушка))) а он так красиво подлетел и так нежно на дорожку сел)) я только следил, чтоб под него никто не попал))) а второй раз принудительно врубил, когда из очков провод питания вылетел. По привычке вертолетной типа холд рванул)) - прилетела птаха))
Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.
Тоже самое)) никогда ей не пользовался, таймер и визуальный контроль по осд .
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))).
елки зеленый, я думал я один такой
я сам тут очкую за свой коптер, FS проверил в ассистанте на выключение аппы - работает, но тестировать в поле очкую, тоже думал, а что если на веревку привязать и попробовать, веревку уже нашел, думал на выходных пробовать)
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
меньше 3,3 нельзя опускать, в вашем случае вы хотите до 3,1 опускать, во первых у вас зарядник не будет видеть акк, потому что он видит от 3,2, сможете конечно черз режим nimh довести до 3,3, но 25% емкости потеряете навсегда
Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Так я потому и спрашиваю - тех кто проверял. Fs сейчас нет, нужно сделать в целях безопасности. Такой блочек все же гораздо дешевле покупки frsky. Проверять думаю проще просто подключив назу к компу и вырубив аппу - будет видно какой режим установится. Да и на природе можно проверить прежде чем улетать. Ежели не сработает, достаточно заново включить аппу и перехватить управление. Не вижу ничего сложного.
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.
Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.
Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Кстати не много не понял здесь
Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?
в мануале написано тоже не совсем понятно
When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
понял, спасибо
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Вчера произошёл краш. Спутники поймал, поднял коптер. Покружил возле себя метров 10 высота метра 5, все нормальна. Развернул его передом к себе, он начал медленно кренится вправо я попытался выровнять, коптер накренился так сильно вправо и дал полный газ( когда летал стик вправо или влево до упора коптер так сильно не кренился). Полетел он на полном газу в право вниз ну и бабах.
Грешу на отказ двигателя или регуля справа. А Вы что думаете?
Конфигурация квадракоптер HMF U580, двигатели 620kv,реги ZTW 30A ОРТО, пропы Таро 680 PRO TL2829 T серии 1355, ак 4С, NAZA-M LITE, подвес и гоупро + видео передатчик, всё весит 2,5 кг.
Принёс в гараж подключил аккумулятор, всё работает. К компу ещё не подключал.
Вчера произошёл краш.
Аппа какая? ФС есть, настроен? У меня похожая хрень была, когда испытывал ЛРС с бустером. Режим ФС не был настроен почему-то, я потом в асисте посмотрел, а было настроено при ФС - максимальный газ и максимальный крен вправо. Когда бустер заглючил и сгорел, приемник поймал ФС и полетел квадрик как ошпаренный с бешенным креном пока не грохнулся.
Андрей аппа flysky fs-i10. В программе ФС настроен, сегодня подключу к компу и погляжу что происходит при переходе в ФС.
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.
Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.
Скорее всего наза файлсейв врубила раньше чем вы))))))) Кстати команды проходят с небольшой задержкой - мгновенного отклика не будет…
Добрый день уважаемые. Подскажите как настроить на канал крутилку для подстройки гейнов на Turnigy 9XR pro, где только не спрашивал нет ответа?
И еще такой вопрос. Взлетаю в режиме GPS нормально но при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
Немного непонятен вопрос… Начнем с традиционного )) Соизвольте озвучить вашу компоновку коптера (моторы, пропеллеры , взлетный вес и т д) , второе - вы сообщаете о том, что при наборе высоты гуляет, а выше висит ..Он у вас до 15 метров висит спокойно?
Посмотрите в ассистанте к какому каналу на аппаратуре привязан параметр X1? Переназначьте канал на крутилку, проверьте в ассистанте, что команда с пульта проходит и ползунок двигается, подставляйте X1 вместо INH на нужный вам гейн и в поле)) Подлетели подкрутили , понаблюдали - понравилось - посадка - подключили к компу, переназначение на другой параметр … и так до полного удовлетворения))
А инструкции аппы нет у вас? rcopen.com/forum/f4/topic295559/41 - Тут гляньте - может найдете, то , что искали
Конфиг рама Reptile 500, моторы SUNNYSKY X2212 980KV. регули Emax Simonk Series 30A, naza lite прошитая в V2, аккум ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, аппа
Turnigy 9XR pro, пропы 10 " * 4.5 " дешевые китайские. До вчерашнего дня было все супер настроил летал сносно, но ласточка буть она неладно и краш с высоты метров 50, все перебрал перекрутил заново и вот такая беда. До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.
Да инструкция в гугле переводиться непонятно, а в ветке по Turnigy 9XR я тоже попросил помощи и тишина.