NAZA-M LITE
Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Кстати не много не понял здесь
Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?
в мануале написано тоже не совсем понятно
When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
понял, спасибо
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Вчера произошёл краш. Спутники поймал, поднял коптер. Покружил возле себя метров 10 высота метра 5, все нормальна. Развернул его передом к себе, он начал медленно кренится вправо я попытался выровнять, коптер накренился так сильно вправо и дал полный газ( когда летал стик вправо или влево до упора коптер так сильно не кренился). Полетел он на полном газу в право вниз ну и бабах.
Грешу на отказ двигателя или регуля справа. А Вы что думаете?
Конфигурация квадракоптер HMF U580, двигатели 620kv,реги ZTW 30A ОРТО, пропы Таро 680 PRO TL2829 T серии 1355, ак 4С, NAZA-M LITE, подвес и гоупро + видео передатчик, всё весит 2,5 кг.
Принёс в гараж подключил аккумулятор, всё работает. К компу ещё не подключал.
Вчера произошёл краш.
Аппа какая? ФС есть, настроен? У меня похожая хрень была, когда испытывал ЛРС с бустером. Режим ФС не был настроен почему-то, я потом в асисте посмотрел, а было настроено при ФС - максимальный газ и максимальный крен вправо. Когда бустер заглючил и сгорел, приемник поймал ФС и полетел квадрик как ошпаренный с бешенным креном пока не грохнулся.
Андрей аппа flysky fs-i10. В программе ФС настроен, сегодня подключу к компу и погляжу что происходит при переходе в ФС.
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.
Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.
Скорее всего наза файлсейв врубила раньше чем вы))))))) Кстати команды проходят с небольшой задержкой - мгновенного отклика не будет…
Добрый день уважаемые. Подскажите как настроить на канал крутилку для подстройки гейнов на Turnigy 9XR pro, где только не спрашивал нет ответа?
И еще такой вопрос. Взлетаю в режиме GPS нормально но при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
Немного непонятен вопрос… Начнем с традиционного )) Соизвольте озвучить вашу компоновку коптера (моторы, пропеллеры , взлетный вес и т д) , второе - вы сообщаете о том, что при наборе высоты гуляет, а выше висит ..Он у вас до 15 метров висит спокойно?
Посмотрите в ассистанте к какому каналу на аппаратуре привязан параметр X1? Переназначьте канал на крутилку, проверьте в ассистанте, что команда с пульта проходит и ползунок двигается, подставляйте X1 вместо INH на нужный вам гейн и в поле)) Подлетели подкрутили , понаблюдали - понравилось - посадка - подключили к компу, переназначение на другой параметр … и так до полного удовлетворения))
А инструкции аппы нет у вас? rcopen.com/forum/f4/topic295559/41 - Тут гляньте - может найдете, то , что искали
Конфиг рама Reptile 500, моторы SUNNYSKY X2212 980KV. регули Emax Simonk Series 30A, naza lite прошитая в V2, аккум ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, аппа
Turnigy 9XR pro, пропы 10 " * 4.5 " дешевые китайские. До вчерашнего дня было все супер настроил летал сносно, но ласточка буть она неладно и краш с высоты метров 50, все перебрал перекрутил заново и вот такая беда. До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.
Да инструкция в гугле переводиться непонятно, а в ветке по Turnigy 9XR я тоже попросил помощи и тишина.
До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.
Ласточек боится 😉
Ласточек боится 😉
Они выше заразы летают
перебрал перекрутил заново
а оси моторов смотрели? Если погнута ось ротора - возможна вибрация на полных оборотах при взлете. Так думаю. а при пролете горизонтальном как себя ведет ? Не колбасит?
а оси моторов смотрели? Если погнута ось ротора - возможна вибрация на полных оборотах при взлете. Так думаю. а при пролете горизонтальном как себя ведет ? Не колбасит?
Моторы пересмотрел один поменял. Ну при взлете если газ в пол колбасит гейны надо крутить, а когда постепенно но плавно вольяжно поднимается вверх. В горизонте все хорошо только на ветерок покачивается.
ФС есть, настроен?
Проверил при полном газе и отключенной аппе обороты сильно падают, а при процентах 10 подымаются до процентов 40, определял на слух.
Всё же грешу на рег или двигатель, при отказе двигателя или рега пошёл сильный крен и наза попыталась выровнять коптер давая полный газ, поэтому он и полетел вправо и вниз. Может такое быть? Но сейчас всё работает и крутиться как искать причину пока не знаю.
Ребят, доброго времени суток.
Поделитесь советом, что лучше взять.
Система управления полетом DJI NAZA-Lite и к ней
GPS компас модуль для DJI NAZA-M V2 / LITE
Итого на banggood 110$
Или
JIYI P2 Multirotor Autopilot Flight Control System
Итого 88$
Я начинающий в этом деле. Опыта почти нет. Сейчас есть квадрокоптер с мозгами HK2.1 atmega.
Хочу что бы был обязательно GPS (возврат домой, в идеале полет по точкам, но на JIYI P2 его нет?!), отличная стабилизация (в приделах моего бюджета)
так как хочу снимать и летать по FPV в будущем (оборудование есть)
Или может предложите альтернативу?
П,С новую тему не стал создавать, т.к больше склоняюсь к NAZE. В JIYI подкупает цена и в целом хорошие характеристики не уступающие NAZA.
В NAZA подкупает полет по точкам и возможность перешить на старшую модель.
для полета по точкам наза дороговата проще посмотрите пиксхавк
В горизонте все хорошо только на ветерок покачивается
При таком сетапе какой ветер должен быть, что бы квадр покачивался?))))
газ в пол колбасит гейны надо крутить,
кто мешает? )) В пользовательском меню своей аппы - там где каналы назначаются - нужно переназначить канал, поставить тот, на который завязана крутилка (на футабе - помоему это пятый канал или шестой, не помню - нужно смотреть.)