NAZA-M LITE
Подскажите, что нужно чтобы слетать на 1000м и 2000м ?
У меня сейчас 450 рама 4 мотора 2212-920 винты 9x4,5 батарея 4200 3S время полета 12 мин.
Что-то мне подсказывает, что вверх я доберусь, а назад только гравитацией получится пользоваться.
Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
FailSafe настроен. Приемник с телеметрией и вольтажом.
Какие есть хитрости ?
Не предлагайте переворачивать при снижении. Стремно.
Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?
Отключение не прокатывает
Только увеличить время полета и быть уверенным, что коптер по дальности не словит файлсейв.
Правильно, при разряде он садится где придется)
Народ по спирали еще сажает
винты 9x4,5
отсутствие дисбаланса
батарея 4200 3S время полета 12 мин.
вес коптера не указан
такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?
реагирует падением вниз,причем со скоростью камня.при вообновлении арминга есть вероятность того,что наза выполнит свою задачу и перехватит коптер в падениии,но опять таки есть. все зависит от вашмх пропов,лучей.коптера и ваших железных шаров,раз вы на такое решитесь на высоте хотя бы 50 метров.
такая приблуда будет запускать fail save на турниге,
именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет
MikeM, я поднимался недавно на 600м на схожей ВМГ, при весе 1800г. Снял панорамы с трех отметок, не спеша вертикально снизился и сел. На всё ушло 8 минут.
Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
И еще. Опытным путем выяснил, что для моего сетапа и настроек, максимальная вертикальная скорость снижения составляет не более 2-3 м/с. Если быстрее - то начинается расколбас.
Опытные камрады рекомендуют снижаться по-самолетному, зигзагом или по спирали, но я снижался вертикально. Только внимательно следил за скоростью спуска, чтобы не превысить.
Может быть, стоит начать с 500м, например? С секундомером у помощника. Засечь, сколько времени уходит на подъем, и на спуск. Зафиксировать, сколько мАч осталось в аккуме. А потом и прикинуть возможности.
Зы: Останавливать моторы я бы не стал. 😉
такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет
Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…
такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
Такая включает fail save, проверено.
Может быть, стоит начать с 500м
Эту отметку я покорил. По калькулятору получается, что наверх я забираюсь (на 1000м) а далее при 200-300 ловлю разряд и он садится куда захочет
Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
Господа, не подскажите, а что означают два уровня разряда в NAZA ?
Первый у меня 10,8v я так понимаю, что коптер начинает мигать 3 красных.
При втором 10,5v он должен гореть красным и сажать куда попало ?
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.
Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…
Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))). В общем автопосадка прошла в штатном режиме. Больше уже не сомневался. а так, первый файлсейв сработал как всегда неожиданно. Летал в очках на лианозовских прудах, отлетел к мкаду, начал разворачиваться, а коптер аппу не слушает, у меня тихая паника, все думаю, сейчас грохнется на автомобили. Ан нет)) через очки наблюдаю- грамотно так развернулся и шурует ко мне . Пока летел, я демонстративно отвернулся, типа курю, зеваки мне типа все, улетела игрушка))) а он так красиво подлетел и так нежно на дорожку сел)) я только следил, чтоб под него никто не попал))) а второй раз принудительно врубил, когда из очков провод питания вылетел. По привычке вертолетной типа холд рванул)) - прилетела птаха))
Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.
Тоже самое)) никогда ей не пользовался, таймер и визуальный контроль по осд .
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))).
елки зеленый, я думал я один такой
я сам тут очкую за свой коптер, FS проверил в ассистанте на выключение аппы - работает, но тестировать в поле очкую, тоже думал, а что если на веревку привязать и попробовать, веревку уже нашел, думал на выходных пробовать)
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
меньше 3,3 нельзя опускать, в вашем случае вы хотите до 3,1 опускать, во первых у вас зарядник не будет видеть акк, потому что он видит от 3,2, сможете конечно черз режим nimh довести до 3,3, но 25% емкости потеряете навсегда
Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Так я потому и спрашиваю - тех кто проверял. Fs сейчас нет, нужно сделать в целях безопасности. Такой блочек все же гораздо дешевле покупки frsky. Проверять думаю проще просто подключив назу к компу и вырубив аппу - будет видно какой режим установится. Да и на природе можно проверить прежде чем улетать. Ежели не сработает, достаточно заново включить аппу и перехватить управление. Не вижу ничего сложного.
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.
Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.
Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло
Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
Кстати не много не понял здесь
Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?
в мануале написано тоже не совсем понятно
When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.