Калибровка при перестановке на другой квадрик старого GPS нужно?
Чесс слово, как откалибровал компас с ЖПС 2 года назад, больше ничего не делал! Недавно переставил с квадрика на гексу - все летает зер гут. Не знаю, почему у многих возникают такие проблемы (калибровка) и многие по фен-шую калибруют НАЗУ при каждом вылете в новом месте. Где я только не летал, по всей области нашей необъятной… повторюсь, как один раз после покупки откалибровал - так до сих пор и не парюсь.
ну если у вас прошивка в2 то мануал не нужен для вхождения в калибровку ,ну а при перестановке лучше съделать
а как же без мануала войти в калибровку?
ну если вы прошились на назу 2 то там калибровка влючается после 6ти переключений можно атти и гпс или фс
ну если вы прошились на назу 2 то там калибровка влючается после 6ти переключений можно атти и гпс или фс
И правда), не знал) но только атти-жпс. fs почему то не хочет.
))
ну если вы прошились на назу 2
пока не прошивал. подожду, наберусь опыта там видно будет.
Конечно можно будет отрегулировать ATTI- MANUAL на это кнопку, откалибровать жпс, и сделать GPS- ATTI, думаю что в ближайшее время летать в MANUAL не буду.
Кто то подключал и настраивал назу с приемником от 6 и передатчиком Spektrum DX 7? (прошу прощения за дублирование вопроса)
Я думаю вы вообще не будете летать в мануале)) по поводу настроек аппы - с телефона не могу ссылку кинуть. В ютубе введите в поске naza spectrum setup
В ютубе введите в поске naza spectrum setup
Я тоже видел, но либо 6, 7S, 8. Но меню у всех разное, конечно я перерыл весь ютуб (хотя признаюсь он частенько прячет что то очень очень нужное)
Я думаю вы вообще не будете летать в мануале))
Почему же? Довольно весело. А в некоторых случаях умение управлять в мануале может спасти аппарат, так что это еще и полезно 8)
Не представляю таких случаев.
Для назовского мануала надо строить специальный коптер…) Во всех остальных случаях режим мануал поможет разбить коптер…) КУК и то спокойнее…)
Нужно отдать должное, что в перепрошитом Лайте мануал стал похож на мануал, а вот в оригинале, это совершенно точно - лучший способ разбить коптер! 😃
Ребят есть гекса на e600 моторах, подвес DYS 3 axis gimbal gopro.
Хочется плавно и не спеша поворачиваться по yaw, всё остальное устраивает.
Уменьшать гейн yaw?
Ребят есть гекса на e600 моторах, подвес DYS 3 axis gimbal gopro.
Хочется плавно и не спеша поворачиваться по yaw, всё остальное устраивает.
Уменьшать гейн yaw?
Сами ответили на свой вопрос=)
Какие пропы стоят?
мануал в лайте сам возвращает горизонт? сколько углы max ?
Сами ответили на свой вопрос=)
Какие пропы стоят?
Я сомневался ещё по поводу basic gain, но понял что он всю управляемость затупит.
Пропы из комплекта e600 - 1242
Ребят есть гекса на e600 моторах, подвес DYS 3 axis gimbal gopro.
Хочется плавно и не спеша поворачиваться по yaw, всё остальное устраивает.
Уменьшать гейн yaw?
Как вариант- наложить экспоненту на yaw в пульте.
не спеша поворачиваться по yaw
работать плавно стиками на аппе - лучший способ. Иногда и резкость по яву может пригодиться… ИМХО
basic gain, но понял что он всю управляемость затупит.
тупит управляемость уменьшение значений attitude
Мой конфиг рама S500 моторы санискай 3508-20 700 кв те что красненькие ,пропы с т-мотор креплением под шайбу 12х4 отбалансированы собственноручно и по лопостям и по оси ,регуляторы ztw spider 30 opto ,наза лайт,видео линк боскам 600й и подвес с сяомой. полетный вес 2 кг 70гр. работаем над снижением веса. в планах выйти на 2-1,9 полетного
Скажите, а что реально моторы 3508 по посадочным на S500 подходят???
я коптеровод начинающий, потому вопрос моет и глупый… можете фото выложить как моторы прикручены?
мануал в лайте сам возвращает горизонт? сколько углы max ?