Подскажите, кто как справился с дрейфом в режиме GPS Atti.?
Почитал форум, поизменял гейны, несколько раз откалибровал GPS. Но всё, что получилось, что уплывает не вперед влево, а налево в бок. С центром тяжести и расположением GPS тоже пробовал. Спутников, судя по светодиоду, видит больше шести. Но на месте стоять не хочет. Как вы такую задачу смогли решить?
Подскажите, кто как справился с дрейфом в режиме GPS Atti.?
Почитал форум, поизменял гейны, несколько раз откалибровал GPS. Но всё, что получилось, что уплывает не вперед влево, а налево в бок. С центром тяжести и расположением GPS тоже пробовал. Как вы такую задачу смогли решить?
А антена ГПС по стрелке установлена?
Подскажите, кто как справился с дрейфом в режиме GPS Atti.?
это 2 разных режима.или GPS или Atti.
в GPS только точное удержание.
GPS Atti. mode, как в инструкции, стрелка антенны GPS вперед. Но не хочет стоять на месте.
GPS Atti. mode, как в инструкции, стрелка антенны GPS вперед. Но не хочет стоять на месте.
Вы включаете полетный режим? (какой) и что показывает на мониторе?при подключенной назе через прогу.
Вы включаете полетный режим? (какой) и что показывает на мониторе?при подключенной назе через прогу.
Режим с GPS. Не Atti., и не Manual.
Вообще ОЛег говорит правильно, АТТИ и ГПС это 2 разных режима. Вы уж уточните в каком именно коптер не держит позицию. Если в Атти - то он и не должен держать его, т.к это только удержание высоты, а если же ГПС - то надо разбираться, тут он должен стоять на точке и по высоте и по широте, так сказать)))
Однозначно режим GPS. И в нем плавно уплывает.
и расположением GPS тоже пробовал
когда пробовали новое значение вбивали в проге?
+/-, вперед-назад уже пробовал.
+/-
там не + или -. там в см указывается точка.
Однозначно режим GPS. И в нем плавно уплывает.
Мой Наза-Лайт с рождения уплывал первую минуту-две.
Лечил так:
Прошивка в вер.2.
Сброс всех настроек.
В холодильник, адвансед калибровка, бэйсик калибровка акселей.
Настройка всех параметров в ассистенте.
Калибровка компаса.
пробный полет с настройкой гейнов, поворот грибка для устранения унитаза (если проявится).
Ну да. у меня по горизонтали, например, 9,5см. Пробовал и 9 и 10.
У меня тоже в режиме GPS уплывает в сторону. Диод при этом моргает зеленым.
За одну-две минуты улетит далеко, не сыщешь!
Мой Наза-Лайт с рождения уплывал первую минуту-две.
Лечил так:
Прошивка в вер.2.
Сброс всех настроек.
В холодильник, адвансед калибровка, бэйсик калибровка акселей.
Настройка всех параметров в ассистенте.
Калибровка компаса.
пробный полет с настройкой гейнов, поворот грибка для устранения унитаза (если проявится).
Версия 2 - это для Назы Лайт через ассисистант? Бейсик калибровка акселей это что? И унитаз это что?
Ну да. у меня по горизонтали, например, 9,5см. Пробовал и 9 и 10.
это как поломанный телефон, ни коптера не видим не значений на экране.
это как поломанный телефон, ни коптера не видим не значений на экране.
Коптер вот такой. 9-9,5-10 см - это от центра тяжести вперед к антенне GPS
Если на фото ваш коптер, то для него параметры скорее будут: 9; 0; - (минус) 10.
Коптер вот такой.
А почему Вы GPS не по центру поставили или ближе к приёмнику? Спереди наверно камера с писалкой стоять будет, шуметь на GPS.
Бейсик калибровка акселей это что? И унитаз это что?
Удивительно, что Вы вообще взлететь смогли… Срочно читать инструкцию к контроллеру…! Без калибровок даже ковер Старика Хоттабыча ровно лететь не будет…
А почему
Так надо же сначала на эти грабли наступить, а потом в десятке тем выносить мозги вопросами, вместо того, чтобы сразу ответы почитать… )