NAZA-M LITE
Извените, я новичек у меня комплект 450 стандарт с назой м лайт. Все собрал все подключил. Аппа радиолинк ат9 все по с-бас. Проблема в том что упорно не хочет колиброваться компас. Все режимы прописаны.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Если кто подскажет огромное спасибо.
Вход в режим калибровки - это переключение между 2 режимами атти-гпс, атти-мануал, гпс-мануал 6-10раз (не важно с какого начинать, главное при включении калибровки не продолжать щёлкать дальше…). При переключении не должен проскакивать 3ий режим, типо гпс-манул-атти. Подключите к ассисту и проверьте как вы щёлкаете калибровку, не попадает ли на 3 режима при переключении?
Если вопрос в том, что войти получается, но сама калибровка не проходит - тогда как крутите и что моргает?
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Ковыряйте в сторону
Аппа радиолинк ат9 все по с-бас
Кто знает что там за с-бас, бывает, что каналы перепутаны… Чтобы компас вошел в режим калибровки, надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно, посмотрите адекватно ли происходит переключение в ассистенте, выделяются ли синим нужные зоны…
Спасибо всем за подсказки. Я настраивал аппу по видео из воздушного хобби, там гпс-аттит-ф/с с перещелкиванием не получилось. Потом попробывал 3 сделать мануал-и тоже нет не кокого результата. Может на 2 поз вывести гпс-мануал.
В программе все режимы перещелкиваются.
Или попробывать подключить не по с- бас.
На ваш вопрос давались советы: 1. поднять уровень холостого хода
- я это сделал ещё до того,как задал вопрос в этой ветке.И поднимал,и опускал.Картина не менялась.
- поменять регули местами Вы это сделали? Результат?
-Только что это проделал.Как и ожидал - поведение поменялось синхронно.Сетап ведь абсолютно рабочий!
автовзлет
- не нашёл такого пункта в русской инструкции (V1.3) Ткните носом,если я ошибаюсь.
Один раз получилось - при арминге все 4 двигуна синхронно заработали.А потом,раз 10 подряд,старая картинка повторилась.Компас (единственный “не родной” элемент комплекта) калибровал,и отключал физически.Не помогло.
Рискнул,подцепил пропы,нагрузил коптер железякой грамм 400 (чтоб не кувырнуло).Запустил в ручном режиме.Задние (3 и 4) моторы запускаются,пытаются кувырнуть его вперёд.Потом врубается 1-й мотор,а 2-й молчит.Подхватывает только при шевелении правым стиком.Поднять в воздух не рискнул - тесно!
Попробую следующее - поставлю “классический” приёмник,без СРРМ.Проверю.Не поможет - откачусь назад,на LAIT-версию.Проверю.Можно поставить на другую модельку, с ZTW-регулями,можно на на 3-ю,с Плюшами…
надо от 6 раз переключить тумблер режимов из GPS в Manual и обратно…
Сергей, а у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti
Фиксирую!
Проблема решилась повторной калибровкой IMU при комнатной температуре! (А не после морозилки.)
Теперь на прогрев уходит около 1 мин.,поиск GPS - ок. 10 сек. на подоконнике…и всё рулит адекватно!
Правда,дома поднимать не пробовал - надо уменьшить реакцию модели на стики,а то всё как-то непривычно резко в ручном режиме.
Всем спасибо за подсказки!😒
у меня калибровка компаса включается только Мануал -> GPS через Atti
У меня тоже… Главное, чтобы не было фиксации в положении atti…
Ребят,что за ерунда с моим коптером,поднялся в воздух,его как разболтало,и он шлепнулся.
После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?
После падения слышна мелодия… Это случаем не регули поют её?
Похоже на то!
Если регули, то надо пайку и контакты все проверять.
Очень похоже на статику.У меня на вертолёте такое было - мозг от разряда перезагружался,и регули пели.Мучился месяца 2,пока не дошло - от чего это.Соединил все металлические элементы рамы проволочкой,и посадил на “-”.И - как бабка отшептала!
Если лучи металлические,а рама - текстолитовая,то сделайте так же.Карбон в этом плане выигрывает!
вопрос не в пении
Ну как не в питании? Вы же сами слышите, как регуляторы проиграли готовность к работе. Это от чего так? Только может быть при потере питания. Просто вновь они не будут стартовать. Вы сами подумайте!! Это красивая музыка бывает только при включении питания, повторного музыкального сопровождения быть не должно. Если оно есть, то результат уже виден! Вообще, кдето у Вас косячёк в питании.
Ну машЫнка то так не плохая, и радио хорошее.
А, вот что за регуляторы у Вас?
Регули mystery 30a
Регули mystery 30a
Вы сами то понимаете, что регули не должны перезагружаться в полёте?
Так они не в полёте писчат,а после падения,это своего рода сбережение моторов от сгорания-это моё мнение
Вот я про это и писал. Во аремя работы это быть недолжно! Блин! И всё же смотртте питание! Гдто отпадает, хотя вряд ли! Либо батарея. Вы писали что это уже другая рама? И питание, оно тоже?
это своего рода сбережение моторов от сгорания-это моё мнение
Ага, в регуле стоит суперпупермегагиперэкстратурбоплюс датчик, который анализирует упал квадрик или нет. Зачётные регули!
За регули я имел ввиду,когда крутятся пропы,и он упирается ими в землю,происходит обратное напряжение,и вот чтоб моторы не погорели ,они перегружаются,но с другой стороны это по-моему самые дешовые регули и моторы,может заменить их?