Свить силовые провода, возможно перепроложить по фэн-шую.
Повторить калибровку гир-акселей.
Повоторить калибровку компаса вдали от желаза.
Повернуть грибок для устранения унитазинга.
Точно подобрать гейны.
Расширенный вариант:
прошить в вер.2
расширенная калибровка гир-акселей с вымораживанием.
Какой грибок,как повернуть,как свить провода.
Наза прошитая до 2й версии,откалибрована.
Какой грибок
Модуль ЖПС/компас… Как повернуть в мануале написано…
как свить провода
между собой скрутить красный и черный провода… Силовые, это те, что к батарейке подключаются…) Если у Вас регули серий Е от джидаев, то этот пункт можно опустить.
Кстати, можно убрать модуль подальше от камеры/передатчика…
“грибок” - это компас 😉
поворачивать нужно вокруг вертикальной оси (если присутствует т.н. “унитизинг”)
свивать “косичкой”😉
какой из них выбрать?
Равноценные комплекты.
Можно еще чуть сэкономить купив напрямую в магазине. С трекингом получиться 77,91 и оплата палкой.
Эм… кто-чего понял из видео по размагничиваю, поясните отстающим. А то шаманство какое-то непонятное.
Если один моторчик из четырех останавливается на полсекунды позже остальных троих - это нормально?
А то шаманство какое-то непонятное.
Школа - физика - гугл… Если не понимаете, делайте тупо как чувак в видео делает, и смотрите цифры… Чувак на них пальцем показывает. Остальное не имеет значения.
Если один моторчик из четырех останавливается на полсекунды позже остальных троих
то у него просто подшипники лучше…) Не обращайте внимания…
Если один моторчик из четырех останавливается на полсекунды позже остальных троих - это нормально?
Подшипники смотри,или Регули перекалибруй.
Если один моторчик из четырех останавливается на полсекунды позже остальных троих
Неужели это так критично что требует вмешательства? Сели, выключилось и все. Блин теперь тоже буду засекать во разницу вращения после посадки… =)
А кто ж его знает 😃
Собираю впервые, со всей осторожностью и вниманием к мелочам 😃
Вобщем, регуляторы Hobbywing XRotor 40A если что)
Добрый день, скажите пожалуйста, регули на назе калибруются все скопом или по одному? И бут ли работать Наза с приемником аппы AT9 по S-BUS?
регули на назе калибруются все скопом или по одному? И бут ли работать Наза с приемником аппы AT9 по S-BUS?
Регули калибруются напрямую через приёмник аппы, а не через назу.
Вроде должна работать по S-Bus, а почему сомнения?
Да нет, сомнений нет)) Просто узнаю все тонкости и нюансы, поскольку заказал себе аппу Radiolink AT9, а настроек там много. Сделал себе любимому так сказать подарок к новому году в виде рамы F450, моторов Sunnysky X2212 980kV, пропы 1045, Naza M Lite, Hobbywing XRotor 20A OPTO, Липошка 3S 5000 мА\ч и аппа радиолинк) Первый самосборный аппарат будет. А пока летаю на Syma X5. Надеюсь дедушка мороз не подведет)
Наза работает по сбас с радиолинком.
Просто узнаю все тонкости и нюансы, поскольку заказал себе аппу Radiolink AT9, а настроек там много
Какой вольтаж нужно выставлять для 3s 5200,чтоб хватило если что прилететь на место по failsafe
Какой вольтаж нужно выставлять для 3s 5200,чтоб хватило если что прилететь на место по failsafe
Вам никто не ответит на этот вопрос… Потому что все акки ведут себя по-разному. У всех разные ВМГ. У всех разный вес аппарата(энергототребление). Ну и тем более никто не знает откуда вы собираетесь лететь по FS(c 10 метров от себя, или с 10км 😃 )