NAZA-M LITE

kali

Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

609
kali:

Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

Дайте газ больше 50%

kali

не работает газ вообще, хоть полный дай, моторы оборотов не меняют.аппаратура настроена и калибрована. если подключить двигатель просто к приемнику все работает

609:

Дайте газ больше 50%

kali

naza была прошита 6 месяцев назад

Shuricus:

Защита от перепрошивки.

gtsky
Shuricus:

Защита от перепрошивки.

интересно каким макаром?)) Прошивка которой шились все это прошивка старая. На новую прошу наза лайт не обновится! Каким макаром блочится?))

Yden
gtsky:

А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут

да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть

gtsky
Yden:

да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть

а какая маркировка компаса??

lavalava
Yden:

чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 раза

один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться

Поддерживаю. ПРИ ЧЕМ у меня стоковый GPS!!

Yden:

кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале

И тут аналогично - было раза 4, что перевернувшись оно рыло землю, косило траву пока не выдергивал разъем с акума, даже перевернув снова вверх пропами маслает и не слушается! И это очень хренова, т.к. порой страшно к этой мельнице подходить, т.к. оно скачет, летит земля, куски пропов и все что под ними было!

На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой: улетел на 1,5км, высота 40м, поле, поворачивая направо (заход на разворот) понимаю, что РУ нет (это на 433 1Ватт мощности РУ!) и мой дружище пыряет прямо, не слушаясь меня и не включая фэйлсейф! Ну падла думаю, лети, что б ты упал!! Тем временем как ни странно видео линк идеальный, несмотря на залет через высоковольтные линии, наблюдаю как он летит, ровно и красиво на полном газу НЕ меняя высоты… Отлетев от метса взлета около 1км его как переклинило, он резко передернулся на месте, остановился, развернулся и полетел обратно! Я офигел. На 800м вернулось РУ, дотянул его обратно, мягко посадил! Все стоковое… Темне силы электричества!

Vlad-1357
lavalava:

На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой

А в каком режиме летели ATI или GPS?

lavalava

Конечно, со своим модулем GPS, обычная…

ssilk

Че то, уважаемые, все забывают, что кроме назы так еще и приемник чудить может… Давайте соберем статистику, какое РУ у тех, у кого наза падала…
У меня 3 назы, за три года ни одна не падала с такими симптомами, фирменные полеты в бок были, но я причину выяснил… Но, в прошлом году был случай, показывал товарищу как лимиты работают. Ограничение было 30 метров высоты и 100 дальности. Отлетел, уперся в “стенку”, бросил стики. В этот момент коптер кувыркнулся и сделал почти правильный флип, потеряв всего метр высоты… Товарищ думал, что это я как то сделал, и пристал с вопросами…) Я лично подозреваю ЛЭП, которая в 50ти метрах за спиной была…
У меня все футабы с оригинальными приемниками… Миксов нет, расходы, экпоненты стоковые, триммеры по нулям. 1 приемник - PWM, остальные 2- S-Bus…

Собственно говоря, “неродных” ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию… Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают…

lavalava

У меня стоял приемник и передатчик Rlink UHF (передатчик с ретранслятором на 2,4 - Frsky подключеный по РРМ), аппа Футаба 14.

Yden

А как может повлиять управление пусть даже оно выдало неадекватные значения, или зависло, не в мануале наза же не может преодолеть 45 гр. наклон, это я про кувырки с улетом все понятно
Мое управление рмилек, пульт турнига и таранис позже

HardFighter
ssilk:

Собственно говоря, “неродных” ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию… Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают…

Аппа Radiolink AT-9 , GPS модуль брал здесь banggood.com/…/Ublox-M8N-GPS-Compatible-with-DJI-N… .
Фото модуля rcopen.com/files/56c2a52799707300775b264a .

lavalava

Та то контроллер глючит, я менял себе все РУ, симптомы японского камикадзе остались.

Yden
gtsky:

Напишите точную маркировку компаса а то плохо видно

у меня такой
A983
2215

ssilk
Yden:

А как может повлиять управление

Лет пару назад, толи в этой теме, толи в теме по первой назе проскакивала инфа, что при какой то хитрой последовательности команд наза начинала глючить и зависать… Человек клялся, что ситуация повторяемая, но на мою просьбу описать эту последовательность ответа не дал… Мало ли, оно действительно есть…

gtsky:

Напишите точную маркировку компаса

А какая разница? Их всего 2, 883 и 983. Последний с заявленной термокомпенсацией.