NAZA-M LITE
Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются
Подскажите в чем дело… включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются
Дайте газ больше 50%
не работает газ вообще, хоть полный дай, моторы оборотов не меняют.аппаратура настроена и калибрована. если подключить двигатель просто к приемнику все работает
Дайте газ больше 50%
Защита от перепрошивки.
naza была прошита 6 месяцев назад
Защита от перепрошивки.
Защита от перепрошивки.
интересно каким макаром?)) Прошивка которой шились все это прошивка старая. На новую прошу наза лайт не обновится! Каким макаром блочится?))
А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут
да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть
да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть
а какая маркировка компаса??
чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 разаодин раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться
Поддерживаю. ПРИ ЧЕМ у меня стоковый GPS!!
кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале
И тут аналогично - было раза 4, что перевернувшись оно рыло землю, косило траву пока не выдергивал разъем с акума, даже перевернув снова вверх пропами маслает и не слушается! И это очень хренова, т.к. порой страшно к этой мельнице подходить, т.к. оно скачет, летит земля, куски пропов и все что под ними было!
На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой: улетел на 1,5км, высота 40м, поле, поворачивая направо (заход на разворот) понимаю, что РУ нет (это на 433 1Ватт мощности РУ!) и мой дружище пыряет прямо, не слушаясь меня и не включая фэйлсейф! Ну падла думаю, лети, что б ты упал!! Тем временем как ни странно видео линк идеальный, несмотря на залет через высоковольтные линии, наблюдаю как он летит, ровно и красиво на полном газу НЕ меняя высоты… Отлетев от метса взлета около 1км его как переклинило, он резко передернулся на месте, остановился, развернулся и полетел обратно! Я офигел. На 800м вернулось РУ, дотянул его обратно, мягко посадил! Все стоковое… Темне силы электричества!
На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой
А в каком режиме летели ATI или GPS?
GPS. ДОМ был записан 100%.
ДОМ был записан 100%.
Осд стоит?
Конечно, со своим модулем GPS, обычная…
Че то, уважаемые, все забывают, что кроме назы так еще и приемник чудить может… Давайте соберем статистику, какое РУ у тех, у кого наза падала…
У меня 3 назы, за три года ни одна не падала с такими симптомами, фирменные полеты в бок были, но я причину выяснил… Но, в прошлом году был случай, показывал товарищу как лимиты работают. Ограничение было 30 метров высоты и 100 дальности. Отлетел, уперся в “стенку”, бросил стики. В этот момент коптер кувыркнулся и сделал почти правильный флип, потеряв всего метр высоты… Товарищ думал, что это я как то сделал, и пристал с вопросами…) Я лично подозреваю ЛЭП, которая в 50ти метрах за спиной была…
У меня все футабы с оригинальными приемниками… Миксов нет, расходы, экпоненты стоковые, триммеры по нулям. 1 приемник - PWM, остальные 2- S-Bus…
Собственно говоря, “неродных” ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию… Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают…
У меня стоял приемник и передатчик Rlink UHF (передатчик с ретранслятором на 2,4 - Frsky подключеный по РРМ), аппа Футаба 14.
А как может повлиять управление пусть даже оно выдало неадекватные значения, или зависло, не в мануале наза же не может преодолеть 45 гр. наклон, это я про кувырки с улетом все понятно
Мое управление рмилек, пульт турнига и таранис позже
Собственно говоря, “неродных” ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию… Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают…
Аппа Radiolink AT-9 , GPS модуль брал здесь banggood.com/…/Ublox-M8N-GPS-Compatible-with-DJI-N… .
Фото модуля rcopen.com/files/56c2a52799707300775b264a .
Фото модуля forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1455596839 .
Напишите точную маркировку компаса а то плохо видно
Та то контроллер глючит, я менял себе все РУ, симптомы японского камикадзе остались.
Напишите точную маркировку компаса а то плохо видно
у меня такой
A983
2215
А как может повлиять управление
Лет пару назад, толи в этой теме, толи в теме по первой назе проскакивала инфа, что при какой то хитрой последовательности команд наза начинала глючить и зависать… Человек клялся, что ситуация повторяемая, но на мою просьбу описать эту последовательность ответа не дал… Мало ли, оно действительно есть…
Напишите точную маркировку компаса
А какая разница? Их всего 2, 883 и 983. Последний с заявленной термокомпенсацией.