NAZA-M LITE
Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508
Вот это Вы написали…
Сергей, были у меня эти моторчики Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
про мои таблицы с моими моторами… У кого из нас склероз?
Для совсем непонятливых: С сайта производителя = на заборе.
как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов
Зависит от конкретного случая, например у Эдуарда Балабаева гекса как летела так и продолжала лететь после отказа. Думаю, сильно зависит от того, какой именно мотор откажет и при каком маневре. При хорошем запасе мощности, гекса должна закрутиться по яву из за разницы в моментах. Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать, но нужно знать какой мотор в какой группе остановился.
когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
У них есть еще одна тонкость, вся эта возможность базируется только на их же моторах и регулях. Предполагаю, что там есть обратная связь, регуль “знает” когда мотор остановился и по шине сообщает об этом контроллеру, а дальше работает алгоритм стабилизации с учетом этого…
Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,
У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.
Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…
У пиксхавка эта фишка реализована
Она не реализована…) Она зависит от мастерства пилота, полетного режима, запаса мощности ВМГ и момента, в который произошел отказ… На назе такое тоже возможно… Вопрос только в том, в скольки случаях из 100 будет успешная посадка.
А то, о чем джидаи говорят, уже полноценная фишка, то есть алгоритм предусмотренный софтом.
лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…
Если у Вас нет перегруза, то кубарем не полетит, штопором будет снижаться, насколько быстро или медленно зависит от запаса мощности…
Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной
Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Да, есть даже видео такое с назой V2. Вращение только не вокруг центра, а вокруг неработающего мотора…
После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?
У меня была эта проблема. Решилась сменой 5 канала на 6
Дайте совет.Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
В режиме ГПС? Сколько спутников?
пс: случайно попалось видео - решил поделиться “распаковка” назы
не это борьба с залипшим акселем когда нет карандаша рядом
Сообщение от andrei124
Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
В режиме ГПС? Сколько спутников?
ДА в режиме ЖПС светодиод мигает зеленым
модуль родной?
модуль родной?
DJI Naza-M Lite Flight Control System with BEC LED M8N GPS Compass Module брал на али.Все калибровки сделал в ассистенте
боюсь компас и меня почти таже проблема только начинает разворачиваться в право на месте через некоторое время
В чем может быть причина?
Либо это огромный унитаз, либо дефект конструкции… Уверенны, что моторы стоят без перекосов или лучи в разны стороны не выгнуты…?
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос, имею разбитый Wltoys v303 все работает кроме GPS (сгорел) и найти его сложно и дорого, поэтому думаю перейти на NAZA. Подружится ли мой пульт и что еще нужно?
Зарание благодарен!
Пульт четырехканальный!
Пульт четырехканальный!
Для назы нужен минимум 5 канальный пульт и приемник.
Для назы нужен минимум 5 канальный пульт и приемник.
А что посоветуете? ато не хочется взять х…ю понезнанию. Да и бюджет не резиновый
Увеличить бюджет и собрать квадрик нормальный. ремонтировать влтой - не стал бы…
а вы думали назу на него поставить ? 😁
Увеличить бюджет и собрать квадрик нормальный. ремонтировать влтой - не стал бы…
а вы думали назу на него поставить ?
Полностью поддерживаю.