NAZA-M LITE
гейны не трогал
а кикие гейны то щас стоят? на видео видно что после первого краша прошло время, шаська другая. в промежуток времени проверено что то было?
вангую что гейны маленькие, хотя есть еще вариант с говеным акком, просаживается, но все таки низкое кв и 4 банки почти убивают эту теорию. хотя я видел подобную раскачку на переотяжеленном квадре и слабых моторах с акком зиппи . там если ближе к концу полета немного дать крен посильнее или газу, то начиналось что то подобное.
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.
доброе время суток!тогда начну…заранее скажу то что этот квадрик летал и летал очень хорошо,только заменил NAZA v2 на NAZA Lite перепрошитую в v2,аком ЗИППИ 5000 4S,двиг PULS U28-M KV=760,регуляторы не помню они в термоусадке попробую найти наклеки,пропы 12х3,8р.гейны не трогал.
аппаратура АВРОРА 9 ПРИЕМНИКоптима 7
не могу выложить скрин настроек почему то…
очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
прогоните настройки в программе, откалибруйте все, предварительно сбросив в дефолт.
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?рама таже только поменял ноги так как после первого падения немного поломались,акком хороший просадок нет проверено,еще на днях попробовал в руках почему то движки на 50 % газа сами набирали обороты.
в руках проверять бесполезно, приборы не получают отдачи на реакцию моторов вот и включает контроллер полный газ.
очень похоже на то что у акселя крышу сносит от вибраций.
там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))
вопрос первый:в какую сторону менять гейны?
а какие там сейчас стоят?
ребята как вложения сделат???
там во первых пропы апц, вибраций на новых моторах не должно быть много. ну а во вторых не слышал, что бы наза боялась вибраций. я на своем первом коптере без колечек как то летал на китайской пластмассе, на глаз были видны вибрации, коптер двоил)))и ниче, летало же))))
так она уже падала
могла и залипнуть.
там плата с гиро-акселем на хитрой поролнке лежит и иногда при жестком падении залипает, постучишь ее и все впорядке)))
ребята как вложения сделат???
в редакторе на картину тыкаешь и он тебе предлагает вставить картинку
bsic gain :pitch-145.roll-145.yaw-130.vertical-140.
bsic gain
Начните с того что все на назе в ноль сбросить по умолчанию.
Начать все настройки с нуля.
Включая создание модели на пульте.
И будет счастье…
странно . вроде норм все. многовато конечно, я бы 100-120 поставил для начала, но в моем понимании от таких гейнов так не падают. ожидал увидеть 50-60. Правильно вам сказали, сбросьте все в ноль, а лучше заново прошейте и настройте с нуля. кстати в ассистенте нормально показывает изменения значений при движении коптера в пространстве? Вкладка Tools
проверьте еще правильность рамы крест или Х
Всем привет! Сегодня случился первый флайэвей. Сетап - naza m lite перешитая в v2m, GPS модуль от V2, radiolink at9, f450, Emax2216, DYS 20A. Летал в городе, рядом со стройкой большой пустырь. Наза прогрелась, откалибровал, полетел. Очень спешил проверить новый 3D подвес, полученный в подарок, поэтому на количество спутников не посмотрел, но светодиод мигал зеленым. Нажал кнопку записи на камере и полетел. Первые минут 8 летал по FPV, полёт был нормальным, коптер хорошо держал точку, летал плавно. Затем решил немного полетать по визуальному контакту и в один момент понял, что коптер не слушается. Его просто понесло с хорошей скоростью в сторону. В тот момент охватила паника (рядом канал), времени на размышление не было, дернул тумблер F/S, но это не помогло. Тогда бросил газ и даже не посмотрев в экран монитора побежал искать коптер. На коптере стоял трекер RF V16. Запустил приложение трекинга, в панике даже не сообразил где мое местоположение, а где дрона. Бегал как ужаленный, думал, ну всё утопил (рядом канал) игрушку за 50тыс, а ведь даже не полетал нормально. Потом начал соображать, всё таки пришел к месту локации трекера. Однако коптера не видел, и тут прохожие указали на лежащий в траве, в паре десятков метров от меня квадрик. 😆Счастью не было предела!!! Беглый осмотр показал, что жертв нет - рама целая, винты, ноги, антенны. Я больше всего переживал за подвес, но на нём ни царапины, включил питание - работает. Радости было столько, что сообразил, что гайки винтов остались на месте падения только когда сел в машину. Вернулся поискать - без результата. Пришёл домой, первым делом включил комп, захожу в папку видео… а его нет! Вообще, никакого, даже битого. Даже спец. утилитами по восстановлению данных не нашлось. Видимо по какой-то причине запись видео не включилась, а я на радостях (подвес же) даже не проверил. В итоге, что именно произошло уже не установить, остаются только предположения. Лично у меня единственная версия - классический флайэвей: по какой то причине не правильно запомнилась точка взлета, в какой то момент пропала связь и коптер полетел в китай. Проблем с моторами, ESC, винтами быть вроде не могло - ведь по идее если бы с ними что-то случилось, квадрик бы тупо рухнул вниз, разве нет? Да и сейчас всё работает. А думать что глюканула Наза не хотелось бы. Просто если это так, то уверенности в дальнейших полетах ноль. Да и контроллер вроде зарекомендовал себя как надежный. Хотелось бы услышать мнение более опытных моделистов о возможных причинах данного инцидента.
А лично для себя сделал следующие выводы, которые, вроде, прописные истины, но пока не обжегся - не понял:
- Подготовка к полёту - проверять спутники, запись местоположения, включенную запись видео:
- Купить регистратор, чтобы был “черный ящик” (выбор остановился на HMDVR
- Не паниковать. В данной ситуации мне надо было хотя бы посмотреть на видео куда упал дрон, и уже потом выдвигаться на поиски.
P.S. Букв много, писал на эмоциях;)
Сегодня случился
Приемник R9D?
Проверьте все режимы “на столе”, как он отрабатывает переключение режимов, как включает FS.
Предположу на мой вариант отказа, из-за данного приемника.
Правда мой улетел на 8 км. и рухнул метров с 800-700.
Опыт получен? На свои же грабли наступил? Выводы и анализ сделан? Вот ради этого мы тут и сидим все.
Теперь как совет, снять пропы и дома проверить всю электронику на предмет дефектов и что бы реально всё работало, от падения могло что то да отломаться-отойти с разъёмов и т.д.
ну и камеру проверить, не включен ли на ней какой нибудь Wi-Fi
проверьте еще правильность рамы крест или Х
все в порядке
Сегодня случился первый
В каком полётном режиме летали? Симптомы стары как мир 😉
все в порядке
тогда полный сброс и настройка по новой.
у меня кстати также наза грохнулась когда запустил гексу а настройки на передатчике были от модели квадрика на апм)))
и был включен режим ГПС
Приемник R9D?
Он самый, когда настраивал F/S проверял, что при переключении тумблера или отключении трансмиттера, включается режим F/S вне зависимости от полетного режима.
Теперь как совет, снять пропы и дома проверить всю электронику на предмет дефектов и что бы реально всё работало, от падения могло что то да отломаться-отойти с разъёмов и т.д.
На ум приходит только визуальный осмотр и проверка реакции команд по всем канал в ассистенте Назы. Может еще как-то можно проверить? Движки - регули - рама на пайке, разъёмов нет.
В каком полётном режиме летали?
GPS. Тоже думаете, что причиной стала последовательность “неправильная запись точки старта - потеря сигнала - возврат в китай”?. Просто как-то уж очень бодро он полетел. Насколько я помню, при срабатывании F/S коптер останавливается и потихоньку начинает возврат, так ведь?
Насколько я помню, при срабатывании F/S коптер останавливается и потихоньку начинает возврат, так ведь?
Останавливается, чуть думает, меняет высоту и бодро возвращается.
Приемник R9D?
Ну, проверяйте приёмник внимательно на предмет пайки антенны и компонентов.
Тоже думаете, что причиной стала последовательность “неправильная запись точки старта - потеря сигнала - возврат в китай”?.
я думаю, может приемник завис? был бы ФС коптер бы завис на месте и только потом бы начал сваливать. защита в назе от зависания включена?