NAZA-M LITE
Вот страсти выше написаны,нужно срочно трекер покупать… жалко игрушку за 30 к упустить!
“Хоботов! Это жизнь!” (с)😁
Как почитаешь тему так вообще взлетать неохота. Особенно на километры летать…А потом выйдешь “в поле” и как запустишь куда подальше.😁😉
Гекса, Наза прошитая. Подскажите, как настроить гейны по оси Яв. У меня разные варианты и все не удачные выходя. При низком гейне - начинает уплывать сам, даже если стик не трогать. При среднем - при попытке поворота по Яву уплывает по горизонту сильно, метров на пять. При большом гейне - при попытке поворота изменяется высота, как бы ввинчивается повышаясь или понижаясь.
yadi.sk/i/asFj094-sVV2J
Может ли это быть глюк назы (случается рандомно на низких оборотах, но из за него коптер падает ((( )? моторы менял местами, глюк остается на том же месте, проводку проверял - с ней все ок.
Варианты - глючит регулятор, глючит наза, на плате распределения питания проблемы. Куда копать?
У меня как раз похожая проблема, решил заменой регулятора.
Коптер только собрал, запускал раз 6 😦 это брак регулятора или каким то образом мог сгореть? в моём случае регуляторы DYS SN30A Mini 30A SimonK ESC OPTO 2-6s 20-500Hz, а моторы Tarot 4006 620KV Brushless Motor TL68P02
хотелось бы понять отчего такая проблема ибо в самом начале все работало нормально, проблема началась на 5м полёте. Может моторы слишком мощные для регулей?
Может встречал кто: квадрик, режим ГПС, при полете ровно все нормально, но в определенный момент вдруг сам по себе резко, рывками сам себя подкручивает по ЯВ вправо, обычно рывка 2-4, при этом продолжает лететь… как буд то его стиком резко подкрутили рывками в полете! Было раз 20, при чем на двух разных квадрах (рамы одинаковые, а компановка разная, отличие в моторах). Регули на обоих стоят T-Motor AIR 20A, калиброваны.
Еще вчера было на одном, при полете вверх, произошел легкий сбой, опять же в вмг, выглядело, как буд то по часовой стрелке по моторам пробежал провал в работе, от чего квадр передернуло очень быстро по часовой стрелке с провалом примерно на 10см и все прекратилось. Странная фиговина.
Регули 100% калиброваны, новые, пайка отличная, соплей нету. Питание назы и там и там заводским беком, управление - EzUHF, аппа футаба.
Как устранить?
Скорее всего регуль глючит , если бы попала металлическая частичка на магниты и подклинивала,то это привело к остановке или размолотило частичку, тут явно один движок “слабеет” . Смотреть в какую сторону подкручивает,уже два регуля в подозрении по диагонали, поменять один,потом второй…Я бы так сделал. И еще-наза не самый надежный контроллер,были случаи плохого контакта шлейфа внутри коробочки,обнаруживается легко,разбираем и смотрим ,а Вашем случае внимательно посмотреть пайку выходов мотора.
Очень странно, что это на обоих квадрах…
Если регули разные стоят на квадах и все повторяется-значит движки и аппа.В движках было после краша порвался один из 3 проводков в намотке (фаза намотана в три тонких скрученных провода) квад проседал на него в случае резкого газа … Возможно в движке плохая пайка скруток ,если многожильная намотка ,а не монопровод,то вполне …Смотреть тщательно , я бы вскрывал термоусадку на выводах движков,муторно блин,но тут уже ничего не придумать…Вроде ничего в голову больше не приходит.
Регули на квадрах одинаковые. Моторы только разные, на одном 920кв, на другом 900. Один из квадров новый. Хм, аппа думаешь? Возможно лрс-ка… фиг найдешь короче.
У меня странное чувство, что Наза заточена под определенный конфиг (моторы-винты), как только ты выходишь за диапазон - начинаются чудеса. Собрал боевой квад на моторах 560кв, 14 винтах, 4C батарейке - не летит, точнее, летит но не так как хочется. До этого на этом конфиге (правда, размах был чуть поменьше) стоял Вектор все было гуд, наза стояла на 750кв, 12 винтах, 3C-4C батарейках - все тоже было прекрасно, улетал далеко и надолго. Посмотрел таблицу конфигов Назы (где-то тут мелькала) - там на 560кв только пару конфигов, и на них толковой стабилизации достичь тоже не удалось. Сейчас в планах вернуть все взад - Вектор на 560кв, Назу на 750кв.
режим ГПС
Попробуйте не летать в режиме GPS.
Ребят, проблема с назой. Поменял контролер (На старом крутило по рудеру), поставил Назу. Стало происходить примерно следующее: (Ссылка на вк пллер)
vk.com/video?z=video45593908_456239040%2Fdf889adbf…
В чем проблема такого заваливания? Что центрировать? Может, стоит поменять чувствительность гироскопов? И как? Нужна консультация.
для начала проверьте подлючение моторов порядок и какая схема у вас в асисте
для начала проверьте подлючение моторов порядок и какая схема у вас в асисте
Спасибо, заработало. Перепутал подключение 3 и 4 двигателей.
Вот полет моего коптера с назой
, видео не очень.
Но может есть, что бросается в глаза и нужно исправить?
видео не очень, но может есть что бросается в глаза и нужно исправить.
Ничего не бросается в глаза. Если конешно аппу не трогали и коптер сама туда-сюда летает 😃
коптер сама туда-сюда летает
Трогал аппу).
Коллеги прошу помощи. У меня два аппарата с назой лайт, летают около двух лет, все нормально, НО накрылся ноутбук и потребовалось установить ассистант по новой. Дистрибутив сохранился (с 13-го года), подключаю назу к компу, ставлю драйвер, ставлю ассистант, проблем нет. Пытаюсь запустить прогу, а меня дальше экрана регистрации не пускает. Пробовал при запуске скип, не помогает. На двух буках такая история. Подскажите как действовать.
Коллеги прошу помощи. У меня два аппарата с назой лайт, летают около двух лет, все нормально, НО накрылся ноутбук и потребовалось установить ассистант по новой. Дистрибутив сохранился (с 13-го года), подключаю назу к компу, ставлю драйвер, ставлю ассистант, проблем нет. Пытаюсь запустить прогу, а меня дальше экрана регистрации не пускает. Пробовал при запуске скип, не помогает. На двух буках такая история. Подскажите как действовать.
попробуйте на буке дату откатить на 2013 год например
попробуйте на буке дату откатить
Что-то на сайте не могу найти софт для лайта.