NAZA-M LITE
Перепрошил регули на Симонк и хочу оставить только сигнальный провод, по которому идет PWM от Назы, а остальные (+5В и массу) убрать. Вопрос: нужен ли провод массы от регуля для Назы. Просто до этого летал на APM и там провод от регуля оставлял только управляющий (понятно что силовые провода остаются).
Вопрос: нужен ли провод массы от регуля для Назы.
впринципе нет, но один провод очень не удобен, становится очень тонким и слабым. я всегда оставляю 3 провода, а +5 отрезаю в самом конце только, но для жесткости самого провода всегда оставляю все три жилы
Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо, конфигурация коптера: рама самодельная на пластинах из стеклотекстолита диаметром 20 см, лучм из алюминиевого квадратного профиля 12мм, собрана под квадрик, предусматривает возможность сборки в варианте гексы, моторы саннискай 2216 800кв, винты 10/4,7 с рцтаймера, регуляторы майтех прошитые Симонк, время не засекал, настройки назы дефолтные.
Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо
Кто висит? Что висит? Как висит? Зачем висит? … Очень информативно.
а +5 отрезаю в самом конце только
Я не отрезаю, просто выдергиваю, с помощью иголки и изолирую изолентой.
конфигурация коптера
а шасси посадочные из чего?
а шасси посадочные из чего?
Ну это так сказать эрзац шасси - сделаны из полиэтиленовых труб.
Ну это так сказать эрзац шасси - сделаны из полиэтиленовых труб.
вот блин а так интересно смотрится 😃
Облетал сегодня назу лайт, ветер был 4 м/С, висит хорошо, конфигурация коптера: рама самодельная на пластинах из стеклотекстолита диаметром 20 см, лучм из алюминиевого квадратного профиля 12мм, собрана под квадрик, предусматривает возможность сборки в варианте гексы, моторы саннискай 2216 800кв, винты 10/4,7 с рцтаймера, регуляторы майтех прошитые Симонк, время не засекал, настройки назы дефолтные.
4м/с это коненчо не серьезно))) пропы поставь 1147 - для этих моторов они отлично подходят, да и батарейку можно больше ставить - у меня схожая штука с 4000мач летает. ну и размах у меня по осям 580мм.
4м/с это коненчо не серьезно))) пропы поставь 1147
Это пока так сказать тренировочный вариант, далее будет трансформирован в гексу, винты да скорее всего поставлю 11/4,7 если буду летать на трех элементах или APC 10/4,7 но это уже бод четырех баночную батарею, планирую поднимать фотоаппарат класса SONY NEX5 для фотографирования, видеосъемка не планируется.
планирую поднимать фотоаппарат класса SONY NEX5 для фотографирования, видеосъемка не планируется.
я может быть тебя немного расстрою - но я тебе сразу скажу - забей.и копи денежки на совсем другой размер. с этими моторами ничего хорошего не выйдет даже на 1147 и 4х банках. если и будет летать, то весьма сомнительно. у меня аналогичная рама - люминь и стэф - 6х под некс - так вот что б он летал 15 минут - я использую моторы Sunnysky 700kv и пропы 1347 при 2х5000 4s.
твоя система даже после переделки - это скорее под гопро с очень легким подвесом.
можно конечно и под 3s собрать, но уж точно не с этими моторами. на днях как раз облетывал аппарат на моторах RCtimer 2814-800 и с 1245 пропами. 2х4000 3s nanotech. C бутылкой 1.5л провисел 7.5 минут (около -3С). при этом стоит учесть, что он очень требователен к отдаче батарей. 2х4000 turnigy flightmax при взлете сразу же начали орать пищалкой от просадки.
Андрей, и по калькулятору как не крути не получается его ещё батареями укомплектовать верно ?
меня сейчас как раз о том же попросили помочь собрать квадрик, а лучше гексу под некс и чтобы на 3s… кручу верчу калькуляторы одна ерунда получается. особенно в варианте гексы
Это пока так сказать тренировочный вариант, далее будет трансформирован в гексу, винты да скорее всего поставлю 11/4,7 если буду летать на трех элементах или APC 10/4,7 но это уже бод четырех баночную батарею, планирую поднимать фотоаппарат класса SONY NEX5 для фотографирования, видеосъемка не планируется.
Я кстати такие же надежды питаю )) Только буду на 4S и APC 11/4,7 ставить на эти мотроры. Меня уже в дневнике отговаривали, но попробую, замерю температуру.
Я кстати такие же надежды питаю
У меня в итоговом варианте будет гекса, квадрик сейчас собрал для обучения, соберу гексу и уже по реальной грузоподъемности и времени полета сделаю выводы.Эта ветка про назу лайт, так что для обсуждения конфигурации коптера под НЕКС может создадим отдельную тему.
Всем привет! Недавно собрал и облтал квадрокоптер, до этого дела не имел. Домой возвращается, стабилизируется, высоту держит, другим словом все отлично. Но есть 2 вопроса. Один по поводу триммера - прочитал что пока все триммеры на 0 не будут, он не запустится. А если суб тримом триммировать - работать будет? или как еще его можно оттриммировать, если вообще возможно (помимо балансировки чего попало и расположению ц.т. четко в центре)?
И второй вопрос - по поводу настройки конечного напряжения. В программе дает изменять только разность между напряжениями. К примеру second level protection нельзя изменить ниже 11.4v. Т е полетал 10 минут, съело 1.8Ач от 3.7Ач и уже горит красная лампочка на этом родном индикаторе (или как это называется?). Боюсь что эта умная хрень сама начнет садиться. Или не станет? Да и вообще, лучше правдивый индикатор иметь. Можно ли это как нибудь исправить?
-
Мультикоптеры в принципе триммировать не нужно (кроме хвостовой сервы трикоптера), контроллер сам за этим следит… Если упрямо и сильно несет в одну сторону, что-то не так в конструкции, например, мотор неправильно прикручен или существенно отличается по кВ от остальных… Если просто болтает из стороны в сторону, может компас неправильно настроен… А может и сама наза криво приклеена, или отклеилась с одной стороны… Я на всякий случай, кроме скотча еще стяжкой прихватываю.
-
Количество банок правильное стоит? Наза сама не определяет…
Напряжение просадки пробовали увеличивать?
Количество банок правильное стоит? Наза сама не определяет…
Да, 3 банки, напряжение калибровки и напряжение на аккумуляторе совпадает. В том и дело, напряжение просадки когда квадрокоптер подключен изменить не дает, а когда просто программу запускаю - изменяй все как хочешь. Попробую программу переустановить.
…мотор неправильно прикручен или существенно отличается по кВ от остальных…
да вроде рама родная, не кривая. Все протянуто с локтайтом, все на стяжках (кроме контроллера, он на липучке). Значит видимо ц.т. не в центре. Хотя все максимально к центру собранно, думаю приемник который 20 гр весит и закреплен на попе (6 см от центра) - роли особой не может играть на таком маленьком плече. Попробуем тогда контроллер жестко закрепить на стяжку.
по поводу настройки конечного напряжения
Сделай просто,поставь пищалку и не морочь себе голову. Многие так и летают.
Сделай просто,поставь пищалку и не морочь себе голову. Многие так и летают.
пищалку за 50м не слышно уже.но это вообще самое надежное средство. но проще на ХК купить телеметрию Quanum. тк я летаю обычно с двумя батареями в параллели, то ставлю и то и т
Думаю у лайта та же болезнь, что и у последних V1, при попадании прямых солнечных лучей начинается гуляние по высоте. придется место бародатчика закрашивать.
Думаю у лайта та же болезнь, что и у последних V1, при попадании прямых солнечных лучей начинается гуляние по высоте. придется место бародатчика закрашивать.
проблема стара как сама наза. проще не закрашивать, а приклеить зеркальный скотч с обеих сторон. он еще называется теплоизолирующим скотчем.
проблема стара как сама наза.
Андрей, добрый день! Со второй назой эта проблема существует? Поможет ли купол из затемненного пластика? Например, такой .