NAZA-M LITE
Думаю у лайта та же болезнь, что и у последних V1, при попадании прямых солнечных лучей начинается гуляние по высоте. придется место бародатчика закрашивать.
Думаю у лайта та же болезнь, что и у последних V1, при попадании прямых солнечных лучей начинается гуляние по высоте. придется место бародатчика закрашивать.
проблема стара как сама наза. проще не закрашивать, а приклеить зеркальный скотч с обеих сторон. он еще называется теплоизолирующим скотчем.
проблема стара как сама наза.
Андрей, добрый день! Со второй назой эта проблема существует? Поможет ли купол из затемненного пластика? Например, такой .
у второй вроде как перегородка внутри затемненая
кроме контроллера, он на липучке
Тоже мучился с настройкой, пока контроллер с липучки не приклеил к раме намертво, ляпучку в топку… и еще раз откалибровать…
кроме контроллера, он на липучке
Только тонкий и прочный скотч типа 3М, и на него клеить Назу. Если коптер куда то устремляется сам - контроллер Наза закреплен неправильно. Про триммеры и сабтриммеры забудьте. 😉
Они дают призрачный эффект, и опять таки - если триммировать - то да, в следующий раз не сможете запустить двигатели. Ибо Аппа откалибрована в Асситанс и Наза об этом знает )), Расходы стиков ей известны - вы триммируете - сдвигаете центры стиков - Наза это увидит и скажет - не полечу 😉
Небольшое смещение ЦТ Наза сама компенсирует, главное чтобы хватило запаса по мотору с винтом. Но сильно злоупотреблять не стоит - в нужный момент может не хватить. Для FAQ по Наза я делал ролик еще два года назад с аккумом на луче, заходите - смотрите.
Заказал Назу Лайт, едет, жду, пока изучаю мат. часть. Не редко на форумах попадается информация про такое неприятное явление как “Полет в сторону Китая.” На сколько это явление изучено на сегодняшний день, это глюк Naza или ошибки в настройках и эксплуотации, как предостеречся от потери апарата?
На сколько это явление изучено на сегодняшний день, это глюк Naza или ошибки в настройках и эксплуотации, как предостеречся от потери апарата?
Изучено глубоко. Глюк в пилоте 😉, причин много.
Предостеречься: иметь аппаратуру РУ поддерживающую полный или частичный фейлсейф, то есть при отключении передатчика приемник должен выдавать на канал номер 5 сигнал определенного уровня, программируемый при настройке аппаратуры. Таки образом Наза получит информацию что передатчика нет и ей надо валить домой 😉
Плюс, перед взлетом ждать пока Наза проморгается красными вспышками, словит спутники GPS и запомнит точку взлета - зеленые вспышки.
Ну и не исключены глюки, это ведь электроника. Например войсковые средства РЭБ могут давить и РУ и саму Назу. Правда, в таком случае она не улетает а падает…
Читайте ФАК по Назе и форум, Темы про Назу - много вопросов отпадет 😉
Удачи!
Здравствуйте, возник вопрос можно ли к этой назе подключит подвес, будет ли она его поддерживать?
Удалено
подвес только на сервах как всегда ,другим подвесам наза не нужна
Лишился я лайт назы, оказалась она бракована,помните писал про проблемы с модулем жпс, так вот,мне ее поменяли на V1 без всяких доплат,так как в магазине не было лайт версии,спасибо им за это,очень доволен,теперь все работает как надо)
Коллеги, не посылайте в фак 😃 Настроил назу - в ассистенте все ползунки по центру, при попытке взлета тянет вправо по крену, причем в мануале меньше, в атти больше. Туда-же пытается уйти подвес камеры. Думал вибрации, но без винтов при иннициализации подвес опять уходит и возвращается и небольшие рывки 2 раза в сек. Т.е горизонт уплывает… Что делать? В факе про это не нашел
Еще не получается откалибровать компас- включаю назу, жду инннициализации, щелкаю тумблером ЖПС-мануал и ничего не происходит. Со спутниками и без. Желтый диод не загорается…
Подскажите, куда копать,пожалуйста.
Без откалиброванного компа са нельзя летать. Внимательно по инструкции попробовать откалибровать в поле если нет - то нести диллеру он поменяет назу.
Все, откалибровал компас. Спасибо Vef-y. Но в ЖПС уходит вправо на пол-хода ручки. Позицию запомнил, зелененьким проморгал, красных вспышек не было. Держал на ручке мин 5, не выровнялся. В мануале и атти висит ровно.
Но в ЖПС уходит вправо на пол-хода ручки
То есть стик крена Вам приходится держать отклоненным влево на пол-хода?
Сама наза к раме приклеена ровно? В аппе никакие миксы не затесались случайно? Кстати, аппа какая?
стик крена Вам приходится держать отклоненным влево на пол-хода?
Да.
Миксов нет, Футаба 10, приклеена ровно. В мануале и баро летит нормально, перевржу в ЖПС и ее начинает сносить вправо. Спутники словил, моргал только зеленым (в ЖПС). В ассистенте ползунки не уходят при изменении режима. Такая проблема уже была на первых страницах темы- нашел 2 ответа-перезапустить еще раз и ждать, пока в полете выровняется.
Летал, если можно так сказать в плотной застройке около Ленинградского шоссе, поэтому может быть все, что угодно. Дальше 7 метров не улетал-ссыкотно. Выберусь в чисто поле, там и посмотрим, как будет себя вести и возврат проверим.
Вполне может быть ошибка ЖПС, тут кто-то выкладывал трекинг с автонавигатора, там вблизи дома наблюдался скачок около 100 метров… Может и у Вас такая же картина… В любом случае, поле покажет…
Всем привет!
Столкнулся с проблемой улетания назы лайт!
В прошлое воскресенье было так: Летал около себя, отлетел метров на 30 и коптер перестал реагировать на стики, файл сейфа у аппы управления и приемника нет, следовательно перед вылетом подключил назу к компу и посмотрел, что она выдает при выключении аппы, наза выдала ГАЗ в ноль, погнал на поле со спокойной душой, так вот после того, как коптер перестал реагировать на управление, коптер очень медленно стал подниматься вверх и сноситься по ветру, после того, как он поднялся метров так на 300 пошёл вниз довольно таки стремительно, но горизонтально, после минут 15-ти поисков я его нашёл, поднал, поставил на ноги и снова полетел, потом спокойно отлетал ещё акк без проблем.
А вот сегодня был полный абзац, все тоже самое.ю только коптер погнал стремительно вверх и против метра, ушёл в точку, примерно километра на полтора по прямой, найти его удалось благодаря видеопередатчику, который не отрубился после краша, тоесть поехали с телевизором на машине в сторону улета, сначала зацепились за видео сигнал, а потом путем экранирования антены рукой подъехали к месту краша на метров 50, ну а потм просто повезло, я его нашёл. коптер переломан, но все восстанавливается, так что скоро в небо!
Так вот, суть вопроса:
1 Как ведет себя наза лайт при потере сигнала управления?
2 Почему, если была помеха, коптер не упал, а стал улетать?
3 Режим файл сейфа самой назы настроен на посадку без возврата
4 Что мне делать? В какие настройки лезть?
5 Что вообще у меня могло произойти? И поччему?
6 У меня руки кривые или Наза глючит?
Как так может быть,если настроено по ГУИ посадка-то она и должна случится.Глюк приемника.Что за приемник? Если оранж-то они глючные и если рядом была ЛЭП-то у меня была похожая ситуация.
Приемник Турниговский, Оранжевский модуль спалил в позапрошлые выходные, оба раза улетала на турниговском модуле и приемнике, ЛЭП рядом нет, главное, что на растоянии 30, ну максимум 40-ка метров он начал убегать, причем я за ним в дагонку, антенну крутил и так и сяк, а он зараза убегает!
Вот с файл сейфом непонятки, если приемник без файл сейфа, то на назе каким образом добиться включения именно режима файл сейф?
На оранжевском приемыше я настроил включения ФС и проблем не было, я когда модуль спалил без антены, так я покурить успел, пока квадра сядет, получилось так, что я антену в модуль сразу не вкрутил, а только потом увидел, что её нет, ну вкрутил, покурил, ковры повыбивал, аппа забиндилась, поднял квадру вверх около себя, она там и зависла, а потом очень медленно и приземлилась метрах в 5-ти от меня, а тут прямо сказки какие то, сама летит, ладно в прошлый раз её ветром сносило и поднималась очень медленно, так сегодня так бодренько, да еще против ветра, чудеса пряммм.