NAZA-M LITE
Без откалиброванного компа са нельзя летать. Внимательно по инструкции попробовать откалибровать в поле если нет - то нести диллеру он поменяет назу.
Все, откалибровал компас. Спасибо Vef-y. Но в ЖПС уходит вправо на пол-хода ручки. Позицию запомнил, зелененьким проморгал, красных вспышек не было. Держал на ручке мин 5, не выровнялся. В мануале и атти висит ровно.
Но в ЖПС уходит вправо на пол-хода ручки
То есть стик крена Вам приходится держать отклоненным влево на пол-хода?
Сама наза к раме приклеена ровно? В аппе никакие миксы не затесались случайно? Кстати, аппа какая?
стик крена Вам приходится держать отклоненным влево на пол-хода?
Да.
Миксов нет, Футаба 10, приклеена ровно. В мануале и баро летит нормально, перевржу в ЖПС и ее начинает сносить вправо. Спутники словил, моргал только зеленым (в ЖПС). В ассистенте ползунки не уходят при изменении режима. Такая проблема уже была на первых страницах темы- нашел 2 ответа-перезапустить еще раз и ждать, пока в полете выровняется.
Летал, если можно так сказать в плотной застройке около Ленинградского шоссе, поэтому может быть все, что угодно. Дальше 7 метров не улетал-ссыкотно. Выберусь в чисто поле, там и посмотрим, как будет себя вести и возврат проверим.
Вполне может быть ошибка ЖПС, тут кто-то выкладывал трекинг с автонавигатора, там вблизи дома наблюдался скачок около 100 метров… Может и у Вас такая же картина… В любом случае, поле покажет…
Всем привет!
Столкнулся с проблемой улетания назы лайт!
В прошлое воскресенье было так: Летал около себя, отлетел метров на 30 и коптер перестал реагировать на стики, файл сейфа у аппы управления и приемника нет, следовательно перед вылетом подключил назу к компу и посмотрел, что она выдает при выключении аппы, наза выдала ГАЗ в ноль, погнал на поле со спокойной душой, так вот после того, как коптер перестал реагировать на управление, коптер очень медленно стал подниматься вверх и сноситься по ветру, после того, как он поднялся метров так на 300 пошёл вниз довольно таки стремительно, но горизонтально, после минут 15-ти поисков я его нашёл, поднал, поставил на ноги и снова полетел, потом спокойно отлетал ещё акк без проблем.
А вот сегодня был полный абзац, все тоже самое.ю только коптер погнал стремительно вверх и против метра, ушёл в точку, примерно километра на полтора по прямой, найти его удалось благодаря видеопередатчику, который не отрубился после краша, тоесть поехали с телевизором на машине в сторону улета, сначала зацепились за видео сигнал, а потом путем экранирования антены рукой подъехали к месту краша на метров 50, ну а потм просто повезло, я его нашёл. коптер переломан, но все восстанавливается, так что скоро в небо!
Так вот, суть вопроса:
1 Как ведет себя наза лайт при потере сигнала управления?
2 Почему, если была помеха, коптер не упал, а стал улетать?
3 Режим файл сейфа самой назы настроен на посадку без возврата
4 Что мне делать? В какие настройки лезть?
5 Что вообще у меня могло произойти? И поччему?
6 У меня руки кривые или Наза глючит?
Как так может быть,если настроено по ГУИ посадка-то она и должна случится.Глюк приемника.Что за приемник? Если оранж-то они глючные и если рядом была ЛЭП-то у меня была похожая ситуация.
Приемник Турниговский, Оранжевский модуль спалил в позапрошлые выходные, оба раза улетала на турниговском модуле и приемнике, ЛЭП рядом нет, главное, что на растоянии 30, ну максимум 40-ка метров он начал убегать, причем я за ним в дагонку, антенну крутил и так и сяк, а он зараза убегает!
Вот с файл сейфом непонятки, если приемник без файл сейфа, то на назе каким образом добиться включения именно режима файл сейф?
На оранжевском приемыше я настроил включения ФС и проблем не было, я когда модуль спалил без антены, так я покурить успел, пока квадра сядет, получилось так, что я антену в модуль сразу не вкрутил, а только потом увидел, что её нет, ну вкрутил, покурил, ковры повыбивал, аппа забиндилась, поднял квадру вверх около себя, она там и зависла, а потом очень медленно и приземлилась метрах в 5-ти от меня, а тут прямо сказки какие то, сама летит, ладно в прошлый раз её ветром сносило и поднималась очень медленно, так сегодня так бодренько, да еще против ветра, чудеса пряммм.
Если в приемнике нет ФС , то не настроить никак его.В назе 2 есть функция ФС,если 20 сек стики не трогать,то она прилетает домой сама. На лайте этого нет.
Кстати летаю в Полтево часто , так что соседи)
С ФС ясно.
А может влиять Вай Фаевская ветка таким образом? Есть предположение, что из города в ближайшую деревушку кинули вайфай, а поле как раз находится на окраине города, между высотками и деревней, только странно, сегодня гоняли там самолет, спецально в том месте, где коптер начал улетать, проблем не возникло, правда аппа была спектрум американец!
Начните с ФС,иначе ремонтировать еще можно ,а вот когда улетает и не находишь его-оч обидно.И кстати насчет приемников,на оранже 6 каналов-нет ФС,а вот на 7 канальных уже есть,имейте ввиду при покупке.
Сейчас на 6-ти канальном есть, брал в Москве, не реклама: banned link Полнодиапазонный приемник OrangeRx R620 с фэйлсэйвом, S.BUS и портом сателлита.
Особенности:
• Сверх легкий вес: 10.2 г с корпусом
• Совместим с самолетными радио и модульными системами DSM2 1024/2048
• Полный диапазон
• 6 каналов
• Компактный дизайн
• Одиночная антенна 140мм
• Установленный дополнительный порт для сателлита
• Рабочее напряжение: 3.7~7.0В
• 1 порт S.BUS OUT (используется разъем BATT/BIND) - Работает с S.BUS сервомашинками и GY750.
• Фэйлсэйв: При пропадании сигнала все каналы устанавливаются в нейтральную позицию
Да, я думал, что с квадрами я с сегодняшнего дня завяжу, улетел, и все, вернусь обратно к самолетам!
Буду заказывать ФриСку
Это не ФС,если все каналы встают в центр.Не дело это. Фриска у меня работает дальше чем оранж дсм,на тараньке с родной антенной 1.5 км в рямой видимости с телеметрийным х8р. Вообще советую тараньку-офигенная аппа . Счас мучаюсь с назойлайт,уже 4 рамы поменял-не хочет летать и все тут.Не падала . Интересно, на лайте никак не посмотреть что с акселем и гиро? Последний вариант остался-писали где то,уронить ее с 30 см аккуратненько 😃
Я тоже сейчас рассматриваю Тараньку, по поводу ФС на оранже, так я на этом приемнике забиндивал с включенным тумблером в режим ФС и он его включал, китаезы пошли в этом плане вперед, у спектрума нет ФС на 6-ти кнальном приемыше, а на оранже есть!
hobbyking.com/…/__20684__OrangeRx_R710_Spektrum_DS… вот на этом 100% есть фс.сам перебрал кучу приемников спектрум. и оранжей 6ти канальных.
вот купите и не мучайтесь hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Заказал ТАРАНЬКУ (FrSky 2,4 ACCST TARANIS X9D цифровой телеметрии Радио система)
Только все равно мучает вопрос, почему, после потери сигнала квадра летел, а не вырубил моторы и не упал, а упал только после разряда акков, акк замерил, 3,04 на банку, тоесть упал после того как акк разрядился?
Кстати, мне ребята напомнили случай летом, там где у меня улетел квадра, я гонял на маленьком планерке и при исполнении очередной петли, планерок резко полетел в планету на полном газу, мужики мне все в один голос кричат: ТЫ ШООООО ТВОРИШЬ…???, Типа куда газуешь, я я с недоумённым видом оборачиваюсь к ним со стиком газа в нуле, Тогда я газ убрал моментально в ноль, а он на полном в землю, аппа была Турнига 9XR с Оранжевским модулем!
зависание приемника,наза не знает о потери сигнала приемником если у него нет фаел сейва и выполняет последнюю команду,)) сам шапкой сшибал назу на турниговском приемыше да бы не улетела благо на высоте 2х метров летела
наза не знает о потери сигнала приемником если у него нет фаел сейва и выполняет последнюю команду,))
Ясненько, тогда понятно, так и выглядело, как будто он летел на последней команде.
Почему так спрашиваю, когда дома я подключил назу к компу и выключил передатчик, то бегунки кренов остались в центральном положении, а бегунок газа упал в ноль, вот я и думал, что при потере сигнала Наза должна вырубить моторы, а теперь всё ясно.
Делаем вывод, что на Назе Лайт без приемника с Фал Сефом летать нельзя!
Делаем вывод, что на Назе Лайт без приемника с Фал Сефом летать нельзя!
На любом аппарате без файл сейва летать нельзя, тем более на квадро(гексо и т.д.)лётах!
+1 !!!