NAZA-M LITE
Vertical Gain 140%
Значит регули, купи новые(прошитые) а эти продай.
Добрый день!
Собрал квадрик на назе лайт с GPS
Помогите разобраться с проблемой:
При взлете квад не держится прямо, а пытается крутиться по часовой, триммирование до самого конца лишь частично решает проблему. А так же он не держит горизонт, а пытается лететь назад. триммирование тоже не особо помогает.
Настройки все проверил, вроде бы как должно быть.
Назу брал с рук б/у, по заверениям продавца с ней все ок.
Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.
триммирование до самого конца лишь частично решает проблему
Забудьте про триммеры на Назе
Конфиг:
Квад 450 с движками 750кв и 12 пропы, батарея 3s
Наза лайт с gps.
GPS чуть разверни в другую сторону. Летит назад? Смотри развесовку, центр тяжести где. Так же смотреть ровная ли рама, все движки должны быть ровно в горизонте. Пробуй в Аtt режиме и смотри, если что то отличается от режима GPS, то и копать в нужную сторону, если в режиме GPS что то не так а в Аtt так, то калибруй компас и разворачивай GPS. Если в Аtt что не так, то копаться уже в самом коптере.
Забудьте про триммеры на Назе
Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?
Все владельцы назы лайт сталкиваются с трудностями настройки, или это просто мне такой экземпляр попался?
До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было, так что дело не в раме!
Да, я знаю, что триммеры не актуальны, а что тогда делать?
Посмотреть в ассистенте чтоб не было “залипших” показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
В поле перед полетом повторить калибровку компаса.
Посмотреть в ассистенте чтоб не было “залипших” показаний. Поставить на горизонталь, повторить калибровку.
В поле перед полетом повторить калибровку компаса.
В асистансе смотрел, все цифырки в окошках меняются. Если без gps/компаса попробовать? он же должен нормально себя вести?
Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.
Что то, похоже, я поимел ложные иллюзии по поводу назы.
Летать пробовали на всех режимах? или только в GPS? светодиод в режиме GPS постоянно зелёным мигает?
Какие, такие ложные иллюзии? Почитайте ФАК по Назе, у вас классический “унитаз”!
До нее на этой раме был АПМ, никаких проблем не было
Вы случайно назу не на виброгаситель поставили? Надо жестко на раму клеить, на двухсторонний скотч.
Обязательно сбросьте все к заводским установкам и настройте заново, мало ли там что предыдущий хозяин понаставил…
Сначала сделайте все настройки без ЖПС, просто выдерните кабель… Если все хорошо, подключите ЖПС и донастраивайте режимы и так далее…
ложные иллюзии по поводу назы
Наза мало что умеет по сравнению с АРМ, но делает это очень хорошо, при условии правильной сборки, центровки и развесовки коптера…
Вы уверены, что после АРМ Вы правильно подключили моторы? В нужной последовательности…
Вы не ответили на вопросы: компас калибровали? с развесовкой все норм?
Цифры в каких окошках меняются? Калибровку контроллера делали?
Отвечаю:
Компас калибровал, все по инструкции.
Сбрасывал.
Тех функций, которые заложены, мне вполне хватает.
Развесовка нормальная, центр масс в центре рамы.
Цифры в окошках меняются, калибровку делал.
Моторы подключил по мануалу назы.
Вот щас все сбросил, выставид гейны все по 100, снял жпс, а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
Смотрю ролики на Ютубе, и недоумеваю, как у людей все хорошо с такими же сетапами летает.
Была проблема с кувырками на старом аккуме. Поставил другой и все норм. С гейнами 100 я взлететь не смог, поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.
а он - кувырнулся вверх ногами в режиме атти
Кувыркнулся сразу при взлете??? Контроллер правильно стоит??? По направлению?? Четко по горизонту? И в какую сторону он кувыркнулся???
Какой вес у вас полный?? Можно инфы по больше??? Можно фото коптера и фото настроек??
Фото с расположением контроллера и жпс
Народ, всем спасибо, перебрал коптер, перезакрепил назу, перекалибровал регуляторы, выставил гейны 150-160, и о чудо, оно взлетело!
Сперва полетел с отключенным жпс, горизонт вроде держит, но надо чуууть-чуть подруливать. как будто по ветру плывет. Может быть температура воздуха влияет, у нас порядка -7 -10.
Потом подключил жпс, точку вроде держит(плавает в пределах пары метров).
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро - коптер становится ооочень резвым, взлетать надо с большим газом - все так?
В целом уже все намного лучше!
поставил 140 для начала и полетел. Сейчас 155 стоят.
Это что же у Вас за сетап то такой? 3 кг и более? Я спокойно поднимаю на стоковых гейнах любой аппарат весом от 400 грамм до 2 кг, да есть некоторая некомфортность, но взлетает без проблем…
кувырнулся вверх ногами в режиме атти.
Еще раз спрошу, точно ли моторы подключены к назе в правильном порядке и пропы крутятся в нужную сторону? Наза не кувыркается просто так, для этого есть причина, и в 99.9% случаев эта причина - непрвильный порядок моторов или неправильное направление вращения…
Перепроверьте раз 10, был тут товарищ, неделю со всеми спорил, что у него все правильно, а потом сам признался, что провода перепутал…)
Сергей, все правильно подключено, и вертится в нужную сторону.
Думаете пользователь АПМа с двухлетним опытом может в таких пустяках ошибиться)
Просто расслабился, думая, что Наза - это вариант - достал из коробки и полетел)
Все центровки и развесовки в норме.
Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с.
750кв движки и пропы апс 10/4,5.
Я же говорю, полетело! Но пока не пробовал автовозрат по файлсейву. И в режиме Атти чууть чуть он плывет, почти незаметно. как будто по ветру.
В целом уже все намного лучше!
Поздравляю…)
Режим мануалл - я так понял, что это аналог режима акро
В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…
как будто по ветру плывет
Без ЖПС так и должно быть…
перекалибровал регуляторы
Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )
достал из коробки и полетел
Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)
Поздравляю…)
В принципе да, резвость от веса и размера зависит, но маневренность как у 3Д вертолета… Практически все ограничения на скорость и углы поворота по осям снимаются…
Без ЖПС так и должно быть…
Дайте угадаю, прошлый раз Вы их через АРМ калибровали? )
Так и есть… По крайней мере с моими тремя назами…)
Да, все верно, последний раз они калибровались через АПМ.
Что же касается полета из коробки, то Наза в2 полетела из коробки без танцев с бубнами.
Но там и квадрик 650й с 15ми винтами.
Аппарат 450 клон весом около килограмма с аккумом 3с. 750кв движки и пропы апс 10/4,5.
Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…
У меня килограмм летит на гейнах 120. Моторы 880 кВ пропы 1147 или 1245…
Я допер почему у Вас такие гейны высокие… Оборотов не хватает для стабилизации, либо переходите на 4 банки, либо пропы 12"…
Да, вероятно 4S поможет. Но всяко бывает, например пропы мягкие или мала жесткость рамы- тоже гейны побольше держит.
Кстати, почему все пишут, что Назу жестко ставить на родной скотч на раму? У меня контроллер стоял на виброразвязанной палубе, нормально летал.
И про центровку: перекос ЦТ почти не влиял на поведение, висел как прибитый. Специально 100гр на луч вешал.
в таких пустяках ошибиться
А я вот ошибся, потому что в назе моторы располагаются совсем не так как в АПМ)) Имел в итоге неуправляемый коптер и чуть не сломал винт.
Если все же нигде не напутал - попробуй откалибровать гиры еще разок
на виброразвязанной палубе, нормально летал.
У Вас на этой палубе наверняка еще что то было… Подвес и батарейка, например… То есть палуба сама по себе нормально демпфировалась… А когда говорят про
жестко ставить на родной скотч на раму?
обычно имеют ввиду, что нельзя на всякие губки и тому подобное ставить… Ну, есть такие для гироскопов, миллиметра 4 толщиной…
Специально 100гр на луч вешал.
Я 350грамм вешал, висит… А вот взлететь с таким перекосом уже трудновато, приходится стиками помогать.
Добрый день. Подскажите, квадрик дергается по диагонали, то есть задний левый и передний правый, когда газ даешь или резко в право и лево гоняешь. Когда висит все нормально. Моторы и регуляторы поменял по кругу но все без изменений. Рама 450 dji. регуляторы MultiStar ESC 20, моторы 2212/980, винты dji 8045. две батареии 3s 2000 20С.
gain
bas 105 105 95 100
att 115 115
Вам под эти моторы с этими пропами нужно 4s
Либо винты 10