NAZA-M LITE
так что советую просто перепроверить внимательно
Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.
и направление вращения и пропы.
Туда, куда вы подсоединяете проводки от регуляторов - сверху на НАЗЕ есть обозначения M1, M2 и тд… скорее всего у вас они неправильно подключены. Смотрите схему в мануале и подключайте регули согласно ее.
визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс
В ассисте отрабатывают правильно:
Aileron- крен;
Elevator- тангаж;
Rudder- вращение.
Только они могут быть перепутаны каким-то невероятным образом.
Газулька точно работает)))
Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.
направление вращения тут не при чем, как и стики в назе ассистанте, у меня все было тоже четко
но я по ошибке подключил (для примера, точно не помню) второй мотор к четвертому на назе, все крутилось правильно, направление вращения, пропы, стики правильно работали в ассистанте, но на практике мозг давал газ не на те моторы, и в итоге коптер переворачивался моментально
тоже все делал по регламенту, видимо не смотря решил что нумерация идет просто по часовой стрелке
M1, M2 и тд… скорее всего у вас
Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…
но индикация на главном экране MODE1.
Возможно вместо газа вы ей даете команду по элеватору… (E) - тогда в аппе моду меняйте на 2. И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
На картинках - 1) - проверить порядок подключения моторов согласно схеме рисунка 2), и на счет аппы - проверьте еще раз все досконально…
И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
Я это понял, спасибо : -). Но еще раз отмечу, что стики в ассисте отрабатывают адекватно 😉, т.е. как написано в инструкции.
Буду дома- попробую метод научного тыка)))
отрабатывают адекватно
Уверены? В правильные стороны отклоняются?
А- при левом положении стика - влево (и тд) - в центре стик - в центре ползунок
Е - при верхнем положении вправо (при нижнем - влево ) - в центре стик - в центре ползунок
Т - при верхнем - вправо - при нижнем положении стика - влево
R - при левом -влево , при правом - вправо - в центре стик - в центре ползунок.
в странной реакции электроники принудительные повороты
не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?
Уверены? В правильные стороны отклоняются?
Могу даже видео снять.
p.s. Спасибо за хорошие рисунки. В моей инструкции таких нету. Очень полезны будут!
Проделаны все процедуры настроек через NAZA ассист- стики в адеквате.
Вадим утверждает , что все предстартовые процедуры соблюдены)
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?
а если ЖПС нету, то какого цвета ждать?)))))))) запоминание точки старта будет неактуально, если не настроен аппарат как положено))) там же и останется))
не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?
Разве в режиме Atti с включенной GPS есть зеленый индикатор?
У меня 3 оранж и один красный (в квартире)
В моей инструкции таких нету
??? Не смешите , инструкция одна - на офф сайте DJI и все красочно с картинками ))
…dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v2.…
то какого цвета ждать?)))))))
прошу пардонить, не вник до конца…
НО, “прогрев” же должен присутствовать, как без GPS ведет себя наза не знаю, просто уже интересно, у самого то V2, но сути не меняет
говорит пепекалибровать аппаратуру, потрму что стики не стоят на месте, а постоянно елозят
"прогрев
Его в лайте (неперешитом ) нету…
Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…
Может в этом и ошибка?
Раскладка Назы и АПМ разная.
Если при взлете квадр кувыркается - или пропеллеры неправильно установлены или моторы перепутаны.
Если есть FAQ
Может в этом и ошибка?
Раскладка Назы и АПМ разная.
вот где я накосяил, я подключал назу к моторам по часовой стрелке, а они против идут, из-за этого у меня все моторы крутились как надо, но коптер сальто делал
странный FAQ^ вопросы есть, а ответов нет
вот где я накосяил
странный FAQ^ вопросы есть, а ответов нет
Накосячили что-то с сайтом 😃 раньше возле каждого вопроса стоял “+” и когда на него нажимаешь - открывался ответ)
Но на той странице есть ссыль на полезную Инструкцию
Потому что невнимательно читаете, что вам пишут… Специально картинку привел для наглядности …
я не автор вопроса, я как раз ему говорил, что он скорее всего перепутал порядок, как это было у меня
странный FAQ^ вопросы есть, а ответов нет
раньше возле каждого вопроса стоял “+”
во блин, работало ТОЧНО
Накосячили что-то с сайтом раньше возле каждого вопроса стоял “+” и когда на него нажимаешь - открывался ответ)
Причем накосячили сегодня днем или утром. Ночью все работало.
или утром
утром в 05-40 еще работало